Болтает хвост на виражах.
Четкого ответа я не нашел на форуме.На повороте хвостом вперед задрожал хвост и он забрал всю тягу движка на себя-верт я не вытянул.Я не ж не знал,что на виражах может хвост болтать.Поставил чувствительность 80 и забыл.Хвост на висении как прибитый,думал,что хорошо все.Что делать с виражами?Менять чувствительность или обороты?На сколько менять чувствительность?
задрожал хвост и он забрал всю тягу движка на себя-верт я не вытянул
Может это слайдер на хвосте закусило? Проверь всю механику еще раз, подшипники в хвосте, настройки гиры…у меня на гирике, правда футаба 401, в режиме удержания чувстивительность 30-35, правда хвостом вперёд пока не сильно рассекаю:)
Какой у тебя гирик? Какие обороты? Попробуй снижать чувствительность. Если повториться - чтобы не уронить вертолет опять, крутани хвостом против вращения ОР, и мотор разгрузишь и есть вероятность хвост успокоить. Не факт, что поймаешь вертолет в этом случае, но все же шанс.
Может это слайдер на хвосте закусило?
Если бы закусило слайдер, хвост бы не трясло, скорее крутило бы. Да и мотор бы так не загрузился, ИМХО.
Спорт 450,гира 780,серва 420 все элайн.Работало все хорошо,все летало.На выходе из дуги хвостом услышал скачки оборотов и увидел дергание хвоста.Летел против часовой.Верт не хотел вытягиваться и упал.Мне советовали два режима делать с разной чувствительность.У меня в нормале стоит 70,в айдлах 80 чувствительность,а на сколько уменьшать не знаю.Обороты измерить нечем
Может у тебя отсечка регуля была?
Скачки оборотов характерные при отсечке по напряжению…
Думал об этом.И отсечка у меня на скорпионе с пульсацией.Но напряжение на банках было 3.89,вроде,но точно не ниже.Летал 2 минуты.Отсечку на 9в ставил.На 780 элайне реж. уд. с 50 работает
Вот это высказывание
На 780 элайне реж. уд. с 50 работает
, видимо на это
в режиме удержания чувстивительность 30-35
Осмелюсь предположить, что у Владимира аппаратура Futaba, там 0 - это как на Spektrum 50%. Насколько я знаю, на всех популярных гириках режим удержания с 50%.
У меня в нормале стоит 70,в айдлах 80 чувствительность,
Попробуй лучше наоборот, в айдлах чуть меньше чем в нормале или столько же. Уменьшай с шагом в 5%, потом в пределах 5% точнее подберешь.
Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?
Осмелюсь предположить, что у Владимира аппаратура Futaba
Точно!) Сегодня ни стого, ни с сего, прямо в полёте, верт начал “тик-тачить” по курсу, будто чувствительности на гире многовато, крутил вертел, все настройки перерыл, ничего не помогло…собрался, пошёл домой(в зале летал)… щас буду ковырять, чё за шайтаны блин, самый прикол что 2,5 пака нормально отлетал и тут нате вам! Заколбасило прямо в полёте! Заколдованный день какой-то!
Нашёл причину своего шайтана, открутилась и болталась одна цапфа ХР, походу локтайт был дохлый, или я пропустил как-то, когда всё перекручивал, и не проверил…короче УРА!
Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?У меня цапфа битая,я чинил ее.Может из за нее?
Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?
Это как вообще?
У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт
Ну это конечно весьма экстремально, такое и зарубать может, это ж один из самых нагруженных узлов! Я бы так летать не стал - опасно это!
😃😃😦
Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?
Я другого пути не вижу.
У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт
тоже такая же ситуация была, запчастей не было и вышел из ситуации так - зажал шарик в тиски, аккуратно, чтобы не раздавить его, но жестко, чтобы не выпал под нагрузкой при сверлении, просверлил сверлом 2мм по оси отверстие в шарике, вставил туда подходящий винт 2мм, в цапфу вкрутил на суперклей. Колхоз, конечно, но во-первых - это хобби, во-вторых запчастей не было, а летать хотелось.
Хвост виляет и тяга на роторе падает - проверь двигатель, если есть износ подшипников на валу двигателя, то он может подклинивать в полете, из-за этого могут быть и просадки по тяге и подруливание хвоста.