Болтает хвост на виражах.

Sidches
Implex:

Осмелюсь предположить, что у Владимира аппаратура Futaba

Точно!) Сегодня ни стого, ни с сего, прямо в полёте, верт начал “тик-тачить” по курсу, будто чувствительности на гире многовато, крутил вертел, все настройки перерыл, ничего не помогло…собрался, пошёл домой(в зале летал)… щас буду ковырять, чё за шайтаны блин, самый прикол что 2,5 пака нормально отлетал и тут нате вам! Заколбасило прямо в полёте! Заколдованный день какой-то!

Sidches

Нашёл причину своего шайтана, открутилась и болталась одна цапфа ХР, походу локтайт был дохлый, или я пропустил как-то, когда всё перекручивал, и не проверил…короче УРА!

Mr_Miron

Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?У меня цапфа битая,я чинил ее.Может из за нее?

Sidches
Mr_Miron:

Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?

Это как вообще?

Mr_Miron

У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт

Sidches

Ну это конечно весьма экстремально, такое и зарубать может, это ж один из самых нагруженных узлов! Я бы так летать не стал - опасно это!

Implex
Mr_Miron:

Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?

Я другого пути не вижу.

ibah_1980
Mr_Miron:

У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт

тоже такая же ситуация была, запчастей не было и вышел из ситуации так - зажал шарик в тиски, аккуратно, чтобы не раздавить его, но жестко, чтобы не выпал под нагрузкой при сверлении, просверлил сверлом 2мм по оси отверстие в шарике, вставил туда подходящий винт 2мм, в цапфу вкрутил на суперклей. Колхоз, конечно, но во-первых - это хобби, во-вторых запчастей не было, а летать хотелось.

Хвост виляет и тяга на роторе падает - проверь двигатель, если есть износ подшипников на валу двигателя, то он может подклинивать в полете, из-за этого могут быть и просадки по тяге и подруливание хвоста.

Mr_Miron

Движок новый совсем,10 паков на нем отлетал

KycokOl
Mr_Miron:

На повороте хвостом вперед задрожал хвост и он забрал всю тягу движка

Хвост не может забрать всю тягу движка. Скорее всего резко упали обороты движка из за сбоя электрики, а ХР просто не хватило тяги удержать хвост на курсе и он вошел в резонанс. Я бы обратил внимание на статику и заземлил приемник. У меня один раз движок сам по себе начал гулять оборотами, что было не понял. Сменил ремень, заземлил приемник. Пока вроде ушло.

KycokOl

Соеденить корпус вертолета с минусовой клемой приемника.

Mr_Miron

Прочитал.Как я понял,надо не приемник заземлить,а через него некоторые узлы заземлить

KycokOl

Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.

AndyBig
KycokOl:

Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.

Особенно пластиковая 😃
Земля - это минус батареи.

KycokOl
AndyBig:

Земля - это минус батареи.

Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе.😃😃

AndyBig
KycokOl:

Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе

Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃

Mr_Miron

😃😵 нормально объяснить можете что и как?

KycokOl

В принципе “Заземление” это не совсем правильная формулировка. Если коротко, то нужно все части вертолета привести к общему потенциалу, соеденить их электрически. В этом случае всю конструкцию вертолета можно будет принять за условную “землю”. А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника. “Минус” батареи, имхо, заземлять не правильно.

AndyBig:

Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃

Я не правильно выразился 😃. Правильнее сказать, прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине. Я не уверен, что она присутствует во всех беках.