Болтает хвост на виражах.
Нашёл причину своего шайтана, открутилась и болталась одна цапфа ХР, походу локтайт был дохлый, или я пропустил как-то, когда всё перекручивал, и не проверил…короче УРА!
Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?У меня цапфа битая,я чинил ее.Может из за нее?
Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?
Это как вообще?
У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт
Ну это конечно весьма экстремально, такое и зарубать может, это ж один из самых нагруженных узлов! Я бы так летать не стал - опасно это!
😃😃😦
Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?
Я другого пути не вижу.
У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт
тоже такая же ситуация была, запчастей не было и вышел из ситуации так - зажал шарик в тиски, аккуратно, чтобы не раздавить его, но жестко, чтобы не выпал под нагрузкой при сверлении, просверлил сверлом 2мм по оси отверстие в шарике, вставил туда подходящий винт 2мм, в цапфу вкрутил на суперклей. Колхоз, конечно, но во-первых - это хобби, во-вторых запчастей не было, а летать хотелось.
Хвост виляет и тяга на роторе падает - проверь двигатель, если есть износ подшипников на валу двигателя, то он может подклинивать в полете, из-за этого могут быть и просадки по тяге и подруливание хвоста.
Движок новый совсем,10 паков на нем отлетал
На повороте хвостом вперед задрожал хвост и он забрал всю тягу движка
Хвост не может забрать всю тягу движка. Скорее всего резко упали обороты движка из за сбоя электрики, а ХР просто не хватило тяги удержать хвост на курсе и он вошел в резонанс. Я бы обратил внимание на статику и заземлил приемник. У меня один раз движок сам по себе начал гулять оборотами, что было не понял. Сменил ремень, заземлил приемник. Пока вроде ушло.
Как заземлить?
Соеденить корпус вертолета с минусовой клемой приемника.
Как заземлить?
Прочитал.Как я понял,надо не приемник заземлить,а через него некоторые узлы заземлить
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Особенно пластиковая 😃
Земля - это минус батареи.
Земля - это минус батареи.
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе.😃😃
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
😃😵 нормально объяснить можете что и как?
В принципе “Заземление” это не совсем правильная формулировка. Если коротко, то нужно все части вертолета привести к общему потенциалу, соеденить их электрически. В этом случае всю конструкцию вертолета можно будет принять за условную “землю”. А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника. “Минус” батареи, имхо, заземлять не правильно.
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
Я не правильно выразился 😃. Правильнее сказать, прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине. Я не уверен, что она присутствует во всех беках.
А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника.
Ну да и пусть вся статика сливается в приемник 😉 Что б ему жизнь медом не казалась.
прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине
Так она там едина. От батареи минус через дорожки регуля напрямую идет на приемник. Поэтому если и делать это “заземление”, то сводить все именно на минус батареи, а не приемника. Заземление всегда делается на силовую землю, а не на сигнальную. Провода от БЕКа к приемнику частично сгладят помехи (особенно если не выкинуто ферритовое кольцо), плюс по-хорошему бы в регуле должна стоять по минусу индуктивность, давящая ВЧ-помехи, плюс сам аккум будет оказывать сглаживающее влияние, до приемника уже немногое дойдет из всех этих помех. А если посадить все на землю приемника, то все помехи как раз в приемнике жить и будут.
А гальваническая развязка в регуле бывает только у сигнальной цепи. Она как раз для того, что бы не было наводок от регуля в приемник по сигнальной цепи.
нормально объяснить можете что и как?
Существет мнение (я скептически к нему отношусь), что в полете на некоторых частях вертолета, в частности на балке, может скапливаться статическое электричество в результате трения и потоков воздуха. И что это электричество может давать достаточно мощные электромагнитные помехи, из-за которых электроника в тех же сервах, например, начинает неадекватно себя вести.
Для борьбы с этим предлагается электрически соединять между собой все токопроводищие части вертолета - металлические и карбоновые. Рама, моторама, балки, подкосы, механизмы ХР и ОР. И соединять все это дело с минусом питания. Вроде как тогда потенциал выравнивается.