Болтает хвост на виражах.

Mr_Miron

Думал об этом.И отсечка у меня на скорпионе с пульсацией.Но напряжение на банках было 3.89,вроде,но точно не ниже.Летал 2 минуты.Отсечку на 9в ставил.На 780 элайне реж. уд. с 50 работает

Implex

Вот это высказывание

Mr_Miron:

На 780 элайне реж. уд. с 50 работает

, видимо на это

Sidches:

в режиме удержания чувстивительность 30-35

Осмелюсь предположить, что у Владимира аппаратура Futaba, там 0 - это как на Spektrum 50%. Насколько я знаю, на всех популярных гириках режим удержания с 50%.

Mr_Miron:

У меня в нормале стоит 70,в айдлах 80 чувствительность,

Попробуй лучше наоборот, в айдлах чуть меньше чем в нормале или столько же. Уменьшай с шагом в 5%, потом в пределах 5% точнее подберешь.

Mr_Miron

Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?

Sidches
Implex:

Осмелюсь предположить, что у Владимира аппаратура Futaba

Точно!) Сегодня ни стого, ни с сего, прямо в полёте, верт начал “тик-тачить” по курсу, будто чувствительности на гире многовато, крутил вертел, все настройки перерыл, ничего не помогло…собрался, пошёл домой(в зале летал)… щас буду ковырять, чё за шайтаны блин, самый прикол что 2,5 пака нормально отлетал и тут нате вам! Заколбасило прямо в полёте! Заколдованный день какой-то!

Sidches

Нашёл причину своего шайтана, открутилась и болталась одна цапфа ХР, походу локтайт был дохлый, или я пропустил как-то, когда всё перекручивал, и не проверил…короче УРА!

Mr_Miron

Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?У меня цапфа битая,я чинил ее.Может из за нее?

Sidches
Mr_Miron:

Если на цапфе осн ротора шар будет болтаться,то что будет?

Это как вообще?

Mr_Miron

У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт

Sidches

Ну это конечно весьма экстремально, такое и зарубать может, это ж один из самых нагруженных узлов! Я бы так летать не стал - опасно это!

Implex
Mr_Miron:

Как подбирать?)Каждый раз ждать,когда на на вираже начнет хвост болтать?

Я другого пути не вижу.

ibah_1980
Mr_Miron:

У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт

тоже такая же ситуация была, запчастей не было и вышел из ситуации так - зажал шарик в тиски, аккуратно, чтобы не раздавить его, но жестко, чтобы не выпал под нагрузкой при сверлении, просверлил сверлом 2мм по оси отверстие в шарике, вставил туда подходящий винт 2мм, в цапфу вкрутил на суперклей. Колхоз, конечно, но во-первых - это хобби, во-вторых запчастей не было, а летать хотелось.

Хвост виляет и тяга на роторе падает - проверь двигатель, если есть износ подшипников на валу двигателя, то он может подклинивать в полете, из-за этого могут быть и просадки по тяге и подруливание хвоста.

Mr_Miron

Движок новый совсем,10 паков на нем отлетал

KycokOl
Mr_Miron:

На повороте хвостом вперед задрожал хвост и он забрал всю тягу движка

Хвост не может забрать всю тягу движка. Скорее всего резко упали обороты движка из за сбоя электрики, а ХР просто не хватило тяги удержать хвост на курсе и он вошел в резонанс. Я бы обратил внимание на статику и заземлил приемник. У меня один раз движок сам по себе начал гулять оборотами, что было не понял. Сменил ремень, заземлил приемник. Пока вроде ушло.

KycokOl

Соеденить корпус вертолета с минусовой клемой приемника.

Mr_Miron

Прочитал.Как я понял,надо не приемник заземлить,а через него некоторые узлы заземлить

KycokOl

Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.

AndyBig
KycokOl:

Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.

Особенно пластиковая 😃
Земля - это минус батареи.

KycokOl
AndyBig:

Земля - это минус батареи.

Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе.😃😃