Прошу помощи Shark-450-2

akter
KycokOl:

Читать не интересно. А вот ПИСАТЬ, это ДА!!!

Сергей спасибо!разобрал с трудом. на резьбе.

FRUKT
Димончик:

так вы должны учить

Не очень понятно кто и кому тут что-то ДОЛЖЕН…

Очень рекомендую внимательно почитать вот эту тему, там есть ответы практически на все вопросы новичков: rcopen.com/forum/f58/topic147732

Димончик

Все!!!😁Разобрался со своим вертом и пультом!!!Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!Особенную благодарность приношу статьям Александра 1-го!!!Всем спасибо!!!😁

Забыл самое главное!!Всем удачных полетов и мягких посадок!!!

akter

Кто-нибуть подскажите пожалуйста!..в чём отличие регулятора ВЕС от SBEC?

Александр_1-й

ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.

akter
Александр_1-й:

ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.

Значит у меня регулятор со встроенным бэком

Александр_1-й

Да, именно так. 99% вертолетов на 2-3 банках имеют встроенный ВЕС, процентов 60 - шестибаночных, и еще реже те, где больше 6-ти банок.

andy077

BEC - линейный стабилизатор, SBEC - ключевой. Больше КПД, меньше греется при работе от высокого напряжения. Теоретически менее надежен, но обеспечивает бОльшие токи.

Александр_1-й

Линейный - это LBEC или linear BEC. Любой высоковольтный ВЕС - switching, но не любой switching - высоковольтный 😉
А есть еще UBEC, вот они как правило - ВЕС-и switching на 2-3 банки. А АФИИК SBEC-ами в основном обозначают все же высоковольтные.
ЗЫ ВЕС - это просто ВЕС без объяснения какой он L, S или U

andy077

Согласен, но из занудства уточню, что ни разу не видел на регуляторах надписей UBEC и LBEC… 😃 Поскольку UBEC это обычно отдельное устройство, а LBEC ни один уважающий себя маркетолог не напишет - это же не Hi-Fi 😃

Александр_1-й

А я опять же из занудства и LBEC-и нашел 😉 www.scorpionsystem.com/catalog/…/LBEC/ впрочем, так их только в составе регулей именуют. Отдельных девайсов ЛБЕК и правда не видел, обычно наоборот пишут ВЕС linear или linear BЕС. Например: western-robotics.com/hercules-linear_car.html или helivolt.com/product-1159312-hercules-bec-linear-2…

Val-ksd

Короче это всё на совсети производителей есть преобразователь BEC а какой он по схемотехнике, кто то указывает кто то нет, UBEC это вообще типа универсальный, хотя они практически все универсальные.

andy077
Val-ksd:

Пожалуйста если не видели;) Lbec действительно не найти.

Я же сказал - на _регуляторах_ 😃 Ладно, завязываю…

Александр_1-й

Ну по моей ссылке LBEC ИМЕННО на регуляторах. Вот как раз UBEC - не видел 😉

andy077

Ненене… На скорпионах как раз написано просто BEC. А на геркулесах - Linear BEC. 😃 Но таки да, нашел я регуляторы, на которых именно LBEC написано - какую-то китайскую экзотику типа SunriseModel. 😃 Так что посыпаю голову пеплом и умолкаю окончательно.

11 days later
akter

Купил голову для450. цапфы пластмасовые или какой-то композит…) ; без упорных подшипников ! может быть такое?

Александр_1-й

Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.

akter
Александр_1-й:

Если межлопастной вал 3 мм толщиной (что похоже по фото так и есть) - аж БЕГОМ! Были варианты башки 450-го без упорных подшипников, с 2-мя или 3-мя радиальными, только под 3-х миллиметровый межлопастной вал.

М…Да…! понял! купил х…ню

Александр_1-й
akter:

М…Да…! понял! купил х…ню

А че не нравится? Если валы 3 мм есть - нормальная башка, если нет - надо прикупить, это благо не дифцит. Что касается демпеферов - 4 колечка от жигулевского карбюратора на любом авторынке. По своему - очень практичная вещь.

KycokOl:
  • миллиард.

шо за х.ня? если сам ее в руках не держал, че ерунду говоришь? Где-то 3 мм вал даже получше 4-х миллиметрового, особенно в варианте под гайку (вместо болтов)