Хочу вертолет 500-го размера.

KycokOl

Кривые придуманы не для того, чтобы увеличивать или уменьшать обороты при висении и не висении. А для того, чтобы не зависимо от нагрузки, обороты на роторе были всегда ПОСТОЯННЫМИ. Смысл кривой газа теряется при наличии гувернера.

Elms
KycokOl:

Смысл кривой газа теряется при наличии гувернера.

Осталось добавить - порядочного гувернёра. У меня он есть, но кривая газа - всё равно кривая… Надо попробовать её выпрямить!

KycokOl

Если гувернер включен в регуляторе, то “кривая” газа должна быть прямой.

trex500
Elms:

Осталось добавить - порядочного гувернёра. У меня он есть, но кривая газа - всё равно кривая… Надо попробовать её выпрямить!

Если регуль align сток, то считайте что его там нет.

crv

Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?

trex500
crv:

Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?

Выключен

KycokOl

Для полетов с гувернером нужен как минимум Кастл.

crv
KycokOl:

минимум Кастл.

Т.е. включать его в Элайне смысла нет?

crv

На сколько это сложно, ибо в англоязычной инструкции сам черт голову сломит? И есть ли мануал на русском?

trex500

При настройке регуля на каком-то шаге просто положением газа выбирается, что регуль работает в режиме гувернера и все.

Там он ненастраиваемый, и поэтому фиг-пойми-как-работающий, а на деле похоже толком и не работающий.
Смысла большого нет его включать. А вот поменять регуль на CC Phoenix ICE 75A - большой смысл, верт просто преобразится!

KycokOl

В принципе сложного ничего нет, но это наверное разговор для другой темы. Летайте по кривым, если их правильно настроить, просадок по оборотам быть не должно.

Vovets

Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты при которых модель висит и управляется. Они и дадут максимальное время висения.

Elms
Vovets:

Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты

Едва ли это так. Как и максимальные обороты. Минимальные обороты - максимальный угол, максимальные - минимальный. Максимальный угол - максимальное сопротивление набегающему потоку, вряд ли при этом потребляемая мощность будет минимальной.
Действительно нужен контроль на лету, но не логгер, а телеметрия с показаниями тока.

moonchild

Я бы не стал висеть на минимально возможных оборотах… По какой-нибудь запарке их просто может не хватить для исправления ошибки. Да и хелик начинает раскачивать понемногу.

trex500

Я думаю, что максимальная эффектиность по потребляемой мощности будет не на минимальных оборотах. А где-то в районе 2300-2400 оборотов.

Vovets

Я же не зря написал - “управляется”. И логгера, думаю, хватит.

Elms

… а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов. Тоже ведь влияет. Для каждого двигателя есть оптимальный диапазон оборотов… То, что на оригинал рекомендуется 13 зубов - это не значит, что на клонах это правильно. Да и в паспорте оригинала тоже выбор весьма широкий указан.

KycokOl
Elms:

… а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов.

А еще можно заморочиться и изобрести на верт коробку передач. Одна передача для висения, другая для не висения.😉

Val-ksd

Если прямо так хочется позаморачиваться сделайте следущее:поставте сначала большие обороты, поднимите планку газа и запомните при каком положении стика у вас верт висит. Потом в этой точке уменьшайте обороты двигателя до момента когда либо может начатся раскачка либо верт начнёт проваливатся.И прибавьте к этому значению газа процентов 10.