Хочу вертолет 500-го размера.
Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?
Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?
Выключен
Для полетов с гувернером нужен как минимум Кастл.
минимум Кастл.
Т.е. включать его в Элайне смысла нет?
Если только ради интереса.
На сколько это сложно, ибо в англоязычной инструкции сам черт голову сломит? И есть ли мануал на русском?
При настройке регуля на каком-то шаге просто положением газа выбирается, что регуль работает в режиме гувернера и все.
Там он ненастраиваемый, и поэтому фиг-пойми-как-работающий, а на деле похоже толком и не работающий.
Смысла большого нет его включать. А вот поменять регуль на CC Phoenix ICE 75A - большой смысл, верт просто преобразится!
В принципе сложного ничего нет, но это наверное разговор для другой темы. Летайте по кривым, если их правильно настроить, просадок по оборотам быть не должно.
Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты при которых модель висит и управляется. Они и дадут максимальное время висения.
Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты
Едва ли это так. Как и максимальные обороты. Минимальные обороты - максимальный угол, максимальные - минимальный. Максимальный угол - максимальное сопротивление набегающему потоку, вряд ли при этом потребляемая мощность будет минимальной.
Действительно нужен контроль на лету, но не логгер, а телеметрия с показаниями тока.
Я бы не стал висеть на минимально возможных оборотах… По какой-нибудь запарке их просто может не хватить для исправления ошибки. Да и хелик начинает раскачивать понемногу.
Я думаю, что максимальная эффектиность по потребляемой мощности будет не на минимальных оборотах. А где-то в районе 2300-2400 оборотов.
Я же не зря написал - “управляется”. И логгера, думаю, хватит.
… а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов. Тоже ведь влияет. Для каждого двигателя есть оптимальный диапазон оборотов… То, что на оригинал рекомендуется 13 зубов - это не значит, что на клонах это правильно. Да и в паспорте оригинала тоже выбор весьма широкий указан.
Нужна летающая лаборатория!
… а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов.
А еще можно заморочиться и изобрести на верт коробку передач. Одна передача для висения, другая для не висения.😉
Если прямо так хочется позаморачиваться сделайте следущее:поставте сначала большие обороты, поднимите планку газа и запомните при каком положении стика у вас верт висит. Потом в этой точке уменьшайте обороты двигателя до момента когда либо может начатся раскачка либо верт начнёт проваливатся.И прибавьте к этому значению газа процентов 10.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна
Т.е. включать его в Элайне смысла нет?
Никакого. Так же как и в Хобби Винге. Гувернер начинается с Кастла (выше уже писали), все что ниже - это одно название 😉
Что можете посоветовать?
Мотор Скорпион, регуль Кастл Крейшн от 70 ампер. Если дорого - берите алайновский сток и не заморачивайтесь.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна
Сервы 510М отлично работают, и выдерживают достаточно жесткие падения.
А вот силовая это вопрос. Стоковый мотор Align 500MX может иметь небольшой люфт на первом подшипнике, из-за чего начинает пилится вал (я спилил за 30 полетов где-то).
Если есть возможность - то регуль Castle Creations Phoenix ICE 75A и мотор Hyperion/Scorpion 3026-1400 (или 1600), скорп от гипера отличается подшипниками вроде как… А в целом они одинаковые.
Для гувернера на 3026 мотор лучше брать 15Т пиньон, тогда гувер в режиме set rpm свободно сможет удерживать до 2800 оборотов на роторе.
Замена регуля Align имеет смысл вообщем-то только для использования гувернера, а вот с морами 500MX на всех форумах куча описаний пропиленного вала. Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.
Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.
Болячка большинства Алайновских и ноунейм-китайских моторов. На новом моторе вклеить вал в подшипник на анаэробном фиксаторе- и никаких проблем со спиленым валом.