Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант… Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
Ну почему? Если человеку не интересно копать по форумам подбирая комплектуху, если не интересны эксперименты - то вполне может быть и сюперкомбо от Алайна.
Т.е. в любом типовом городе, вы можете пойти в типовой кинотеатр и посмотреть типовой фильм (с) 😉
Я в основном противник Алайна в малых размерах (до 500), большие они делают достаточно прилично, нельзя сказать, что он такой уж плохой вертолет.
Отличный верт, когда то был.
Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
Противники ALIGN кто вразумительно может сказать, почему контор выпускающих клонов Align в разы превышает всех остальных вместе взятых?
Приехали, вот и спалились, рассуждение “полного профана” в нашем деле.
Никто ж не говорить что ЕСП плохой… Вы самый умный исследователь вертолётов. И вы нам поведайте сельским о вашей секте алайна и кто там у вас идол…? - Алан иль есть верховное божество? РАсскажите простому человеку какой алайн хороший, чем он хорош. ПОкажите Логорею. Запорите ещё одну ветку своим крутым вертоллётом. В любой теме на этом форуме только и слышно алай, алайн, алан, алайн…
Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
Он - щюпал. Уже и облетал и рецензию сделал. Тандеровцы теперь нервно курят в сторонке, так как Пётр сказал что их новая электричка очень плохая по сравнению с его ЕСП алигном.
СТарый раптор титан это была классика. Не успел петя попробовать его, а пишет такую чушь… Верт был простой и без трепалова мозгов…
Противники ALIGN кто вразумительно может сказать, почему контор выпускающих клонов Align в разы превышает всех остальных вместе взятых?
Я уже написал - процитирую сам себя.
Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те былой славой живут.
Очень хорошо про Алайн сказал Пиранья - Алайн - это как растворимый кофе, не все его любят, многие плюются, но можно купить в любом месте, и любой его может выпить. По сути это жОсткая попса, причем попса - именно в хорошем смысле этого слова.
Очень хорошо про Алайн сказал Пиранья - Алайн - это как растворимый кофе, не все его любят, многие плюются, но можно купить в любом месте, и любой его может выпить. По сути это жОсткая попса, причем попса - именно в хорошем смысле этого слова
+100. Полностью согласен. Но та как мы больше по чаю… нам это не грозит:)
Евгений ваши нервные высказывания играют не вашу пользу.
Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого… Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?
ИМХО
Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
Ох уж эти писатели…
Евгений ваши нервные высказывания играют не вашу пользу.
А просто миллион раз одно и тоже писать надоело. Ещё пару раз и просто скопирую строки в файлик, и буду вставлять потом везде. Переписывать по 100 раз одно и тоже нет смысла.
Что можно доказать когда человек допустим имеет одну модель и всё - на ней свет клином сошёлся и все должны брать только такую .Потому что она чё то стала самой хорошей. А когда их попробовал 10 разновидностей то есть статистика какой вертолёт удобен в одном, какой в другом. О качестве уже можно говорить, и о конструктиве и о удобстве.
опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо
опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.
Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.
сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже “сразу семисотки” встанет.
Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.
Это чей аутрейдж собственно клон???
уж не знаю, чем вы все тут читаете… Петр говорил о fbl-системах, клоны которых Александр умудрился похвалить с подтекстом “элайн говно, а коптерИКС рулит. у нас в деревне все на нем летают”.
Тот же атом с мотором 4035 - будет такие вещи в воздухе делать и не дохнуть что загрузить его просто невыйдет. Учитывая его вес, который на пол кило меньше алайна.
а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
просто для сравнения с моим малышом, полетный вес которого 3,6 кг.
Угу. Но ты же новый Х50-й еще не щупал? Вот выйдет - тогда поглядим, чего он могет.
могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?
а ап чОм тут, вообще, тема? ааа…
Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
если Вы хотели холодильник, то спешу расстроить, выбор был между 2-мя моделями вертолетов. еду они сохранить не помогут, пиво не охладят.
с другой стороны оба они вертолеты. оба летают. оба в обслуживании стоят одинаковых денег.
если Вы спрашиваете, какой из них конкретно Вам больше понравится спустя сезон, то надо купить второй вертолет и сравнить.
элайн говно, а коптерИКС рулит. у нас в деревне все на нем летают
Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер… для новичков и мелочи - тоже рулит.
оба в обслуживании стоят одинаковых денег.
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.
опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.
Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже “сразу семисотки” встанет.
балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?
а ап чОм тут, вообще, тема? ааа…
Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер… для новичков и мелочи - тоже рулит.
да я уже понял, что у Вас там рулит. расскажите мне, чем Вас так 3G и 3GX не устраивает, что Вы ему предпочитаете 30-ти долларовую поделку дядюшки ляо? что именно Вас в нем не устраивает? сами-то летали на обеих системах? или так… подлетывали на чужом?
у нас в нерезиновой в вбары микадовские с ума сходят, и микробисты краши учиняют, но это не делает их хуже высера коптерИКС.
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
ули на них смотреть, или для Вас “обслуживание вертолета” означает “восстановление после краша”? а основная статья расходов после краша какая? пластмасски-железяки? я думал, что лопасти…
я такой нуб, что даже не знаю, что Вы тут хомяком называете. на сленге продажных женщин “сделать хомяка” точно означает совсем другое. и это то немногое, в чем я бы не хотел участвовать…
3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.
давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
так они и продают пустые киты. зайдите на сайт элайн.
балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…
Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
конкретно Вы летали на этом вертолете? на каком маневре лично Вам не хватило передатки?
Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод? Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
Вы летаете и не падаете, и запчасти вам не нужны - так? Или без разницы скока они стоят? Как секрет могу сказать так - лопасти -можно купить везде и всегда, и даже у товарищей на время попросить. А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.
давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
3300 он никогда не будет весить!!
без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…
силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
конкретно я - нет. Но мне хватает опыта товарищей - чтоб не вляпаться в г…но. На чужих ошибках нужно учиться!
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
Тут во всей теме- один единственный профи…)) Догадайтесь с трех раз.
Align- мечта для многих любителей клонов, которые спят и видят купить оригинал. Но признаться не могут.))
ИМХО
Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод?
что Вы… я летал (были у меня во владении) только на redbar’ах разных эпох, mikado v-bar. сейчас привыкаю к микробисту (после того, как сезон отлетал с флайбаром). обратите внимание на то, что я не хвалю элайн 3G и не обсираю гироскоп о трех осях CopterX.
Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
не хвалю осла. там я писал, что “на первый раз” рекомендую. все же это разные вещи. ничего плохого про него сказать не могу, впрочем, как и о тт. давайте этот срач перенесем в другую тему.
3300 он никогда не будет весить!!
задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
я не понимаю, о чем Вы. проблем никаких нет, но Вы выпадаете из разговора. Вам абы что ляпнуть. к балке, валу, лопастям добавьте силовую. вроде мелочь, а сумма уже другая. ещё раз прочитайте мое сообщение и посчитайте переделку 550-ки в 700-ку. 700 будет дешевле купить сразу.
хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
Балка - 14 у.е (2 шт)
лопасти хвост - 19 у.е
подкосы - 11 у.е
кардан - 13 у.е
вал основной от 600ки - 12 у.е
Лопасти основные - 100 у.е
мотор (700 MX) - 140 у.е.
задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
3100 без капота и микробиста
180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.
хоть и не в тему но напишу тут.
Не в тему, но пишите! Гулять, так гулять!))
Писатели…)))
в нерезиновой
зачот
Парадокс…как только упоминается “Элайн”, тут же валиться спитч про “клон”. Адепты уже договорились до того, что КоптерХ является клоном 3ЖэИкс:o
А тема то про Фьюжена 50 и 600Pro.
И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.
Стоимость тушек одинакова, при этом Фьюжен позволяет гибко подобрать комплектацию и развернуться до класса 650+ без каких-либо переделок базового дизайна (меняем регулятор+мотор+лопасти).
Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.
Выявленные проблемы с коническими передачами устранены производителем и производилась бесплатная замена. Стоит отметить, что проблемы то были у отдельных пилотов со “злыми” сетапами и такими же полетами.
Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.
Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.
Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те 😦 былой славой живут.
Тоже, недавно, имел возможность созерцать, этих же пару 450-ок.
Действительно, как бы не банально звучало, но “старый” алайн рулит! )))
Главное, что б совсем до клонов не скатились… (
Похоже начался очередной холивар Fusion 50 vs. Align 600 PRO
Рассмотрим минусы этих вертолетов
Fusion 50 - режет хвостовые шестерни. Лечится установкой алайновских.
- пуш-пульные тяги. Хотя я не считаю это минусом, а наоборот. Пуш-пулы более оптимально распределяют нагрузку на сервы, а промежуточная качалка защищает редукторы.
Align 600 PRO
- У Алайна шестерни на хвосте не срезает, но вот на питч-помпинге хвост сдергивает за милую душу. И еще не ясно - это проблема душения двигателя шагами и лечится их уменьшением или там реально передатки не хватает, что излечимо только заменой передатки в заводских условиях.
- Завышеная цена на пустую тушку и запчасти. Причем она реально завышена, т.к. всем известно, что Алайны берут за бренд (разговаривал с теми, кто пытался брать дилерство у Алайна).
- Пока не купишь - не знаешь, какой еще мотор помимо родного получится воткнуть. В любом случае, выбор не велик, тогда как на Фьюжен даже мотор от 700-ки влезает спокойно.
- Таже фигня с сервами. Сервы так уперты, что не ясно, а можно ли какие-то, помимо родных, туда засунуть.
- Блок серв ОР - это вообще отдельная песня и основная головная боль. Прямой привод передних серв - любое касание лопастью приведет к срезанию редуктора, либо длинной Г-образной качалки, либо отрыву проушин на самих сервах. А если поставить сервы с металлическим корпусом, то разлому карбоно-пластикового крепления в раме. Тогда вобще вся рама под замену.
Сервы так прилеплены к мотору, что хрен знает, не будет ли их в полете под нагрузкой протирать об корпус мотора.
Задняя серва вообще непонятно, каким боком поставлена. Обслуживать неудобно. И хрен знает какая там неравномерная передача усилия в передатке. - Батарейный трей, может и проще менять, ди и защищены батарейки в корпусе лучше, но вот выбор батареек, которые туда без проблем влезут - это реально большая проблема.
- Рекс 600 - это чистая 600ка. Фьюжен - это уже 650-ка, которая легко переделывается в 700-ку. А чем больше диск ротора (в разумных переделах) - тем лучше полетные характеристики вертолета.
Плюсы описывать не буду. Каждый человек свои позитивные точки находит.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.