Первый 450-й, или муки выбора.
Может углы атаки уменьшить? Сейчас -12,+12.
Если не сильно мощный моторчик, РАЗУМЕЕТСЯ уменьшить. Поставьте 10/10, вполне хватит.
Я ссылку на мотор давал чуть выше ) он же не считается мощным?
Ребята, у меня втулка, которая стоит внутри слайдера ХР и ходит по валу ХР видимо сточилась, и из-за этого возник очень большой люфт. Какие варианты решения проблемы есть? Сейчас стоит слайдер алзрс. Хочу заказать алайновский. По качеству он как?
Хочу заказать алайновский. По качеству он как?
Лучше всех, можешь и вал алайновский взять для комплекту.
Ссылку не ту вставил. Просто еще алзрс смотрел. Заказал вот этот (не реклама). Вернее попросил добавить в заказ, так как его еще не отправили.
Вторую приблуду взял, так как алзрс, что стоит у меня в хвосте тоже дико люфтит (
Еще сегодня попытался разворот на горке сделать против часовой… был “приятно” удивлен. Хвост не сдвинулся ни на сантиметр (
Сегодня вырвался полетать, первый раз за две недели. На первом же акке выяснилось, что завысил чувствительность гувернера (верт стрекотал как сверчок), поэтому отлетал всего два аккумулятора, но впечатлений хватило. На 6-й минуте чуть не внедрил верт в планету, вдобавок забыл включить таймер и пришлось садиться на отсечке. Летать надо чаще.😃
Сегодня вырвался полетать, первый раз за две недели. На первом же акке выяснилось, что завысил чувствительность гувернера (верт стрекотал как сверчок), поэтому отлетал всего два аккумулятора, но впечатлений хватило. На 6-й минуте чуть не внедрил верт в планету, вдобавок забыл включить таймер и пришлось садиться на отсечке. Летать надо чаще.😃
Красиво ) мне еще далеко до такого ) только вот не совсем понятно из-за чего чуть не упал.
А какая комплектация?
только вот не совсем понятно из-за чего чуть не упал.
Не летал давно, да и воронка носом пока не очень получается.
А какая комплектация?
Тушка - Тарот
Мотор - Скорпион 8-ка
Регуль - Кастл Айс 50
Сервы АП - Емаксы 08 МД по 10 баксов
Серва хвост - МКС 8910
ФБЛ - Микробист
Аппа - Турнига
Я вот тоже сейчас присматриваюсь к мотору и регулятору. Стоит заменить мой ХВ платинум и стоковый азлрс мотор?
Стоит заменить мой ХВ платинум и стоковый азлрс мотор?
Если деньги позволяют, то разумеется стоит. Кастл я брал из-за гувернера, хотя сейчас всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать.😃 Скорпион мотор конечно хороший, наверное лучший, а вот платить или нет за него его цену, это уже вам решать. Я год летал на Турниге 2836 и нормально леталось, Скорпион поставил недавно, когда блином летать надоело.😃
всё нахваливают дешевые клоны немецкого регулятора YGE, пишут гувер там лучше, чем в Кастле. Заказал, будем щупать.
А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.
А по подробнее про копию YGE можете рассказать (модель и т.п.) или линк на него (китайскую копию) киньте.
А по форуму пройтись религия не позволяет? rcopen.com/forum/f63/topic270408
А по подробнее про копию YGE можете рассказать
Обсуждение, ссылка на Хобях.
Полетал утром. Первое - проверил обороты взлета . Примотал тахометр изолентой к палке, которую воткнул в землю под стоящим вертолетом, так чтоб серволапатки не попадали в поле зрения датчика, и до самих лопастей было около 10 см. Несколько раз перепроверил показания во время отрыва плавно набирая обороты и смотрел с расстояния пару метров на дисплей. Показания были от 2050 до 2200 . Значит примерно 2100 это обороты отрыва от земли. Обороты висения чуть повыше воздушной подушки наверное будут чуть поболее? Можно считать эти обороты достаточными?
Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево. Попробовал крутилкой выставить среднее положение гиры между режимом Удержания и Норм, и верт сильно крутило против часовой стрелки, когда тример был посередине. Выходит, что сделав все тоже самое на вращающемся стенде, когда шаги были ноль градусов и добившись сдвигом хвостовой сервы вперед назад чтоб верт не вращался, в полете же все изменилось изза изменившихся углов атаки лопастей ОР и верт закрутило. Так что сегодня вечером попробую заного добится чтоб хвост не крутило в среднем подожении, когда тример посередине.
Еще заметил, что приходилось сильно тримировать от вращения хвоста влево, тример почти до упора влево.
Какой гироскоп? Вообще практически все гироскопы тримировать нельзя.
Гироскоп дешевенький ZD720. Если гира на Удержании даже в макс. чувствительности и двигаю триммер, то хвост плавно плывет. Это мой первый вертолет и сравнивать несчем, поэтому не знаю должно ли быть так. Когда верт держу в руках в режиме Холд и резко дергаю хвостом, то серва шустро меняет угол атаки, а значит свою функцию гироскоп выполняет.
Нельзя триммировать гироскопы. В момент инициализации триммер руддера должен быть в нулевом положении и там оставаться.
Или хорошо настраивайте предкомпенсацию или забейте на уплывание хвоста, думаю врят ли вы что то с ним сделаете.А тримированием вы не поможете, каждый раз после замены аккумулятора вам придётся тримировать, и в конце концов тример у вас встанет в максимум.
Вот я и словил свой первый краш. при беглом осмотре:
В минусе лопасти ОР, основная шестерня (хотя вроде холд дернул). Ну и собственно части ХР, из -за которого я упал.
Набрал большую скорость, хотел сделать разворот на горке по часовой стрелке, но хвост не справлялся, я упорно держал стик, и тут вертолет завертело… упал метров с 5 в травку невысокую.
Как потом выяснилось вырвало с корнями шарик, который креит рычаг от сервы к слайдеру. Ужос (
Запчастей нету, буду летать в симе месяц.