Первый 450-й, или муки выбора.
Тушка - Тарот
Мотор - Скорпион 8-ка
Регуль - Кастл Айс 50
Сервы АП - Емаксы 08 МД по 10 баксов
Серва хвост - МКС 8910
ФБЛ - Микробист
Аппа - Турнига[/QUOTE]
А пиньен какой?
А пиньен какой?
Сейчас стоит 13-й, но буду ставить 14-й.
Сейчас стоит 13-й, но буду ставить 14-й.
У меня 12, а то я думаю хвост срывает, правда с мкс 92 не срывало. А время полёта?
А время полёта?
Ну пять с половиной минут можно смело кувыркаться (на моем видео отсечка сработала на 7-ой минуте). Обороты по гуверу можно выставить максимум 2950, вот и хочу поставить 14-й пиньон, чтобы поднять хотя бы до 3100-3200.
а то я думаю хвост срывает
А на чем срывает?
Я еще учусь, что то типа тик- так. Верт носом почти в верх даю шагов -9 и сразу +9.
Я еще учусь, что то типа тик- так. Верт носом почти в верх даю шагов -9 и сразу +9.
Гироскоп какой?
Гироскоп какой?
Микробист, Turnigy 2836 3700kv. Серва КДС 590.
Микробист, Turnigy 2836 3700kv.
Движок слабоват, а может оборотов мало. Попробуйте RevoMIX на Бисте включить.
Движок слабоват, а может оборотов мало. Попробуйте RevoMIX на Бисте включить.
Он включен на мах. Прийдет Гиперион 13, если не поможет поставлю двыгун 4400 кв, но он зараза батареи сжирает.
Он включен на мах.
А хвост в какую сторону крутит?
Хвост уходит против часовой. Батарея одна Thunder Power, две www.haiyinstore.com/products_mwh.asp?p_id=177&PID=…
Хвост уходит против часовой.
А RevoMIX в правильную сторону включен, реверсировать не пытались?
А RevoMIX в правильную сторону включен, реверсировать не пытались?
Я уже перепробовал и синий и красный, столько дров наломал. Цапфы ХР были перевернуты с 92 сервой держал, щас вернул на место, думал хода слайдера мало, один хрен. RevoMIX в какую сторону лопасти должен поворачивать, с родным ХР?
RevoMIX в какую сторону лопасти должен поворачивать, с родным ХР?
Если по логике, то при даче газа вверх лопасть должна поворачиваться в сторону компенсации момента, то есть цапфы должны крутануться по часовой. Хотя у меня RevoMIX отключен, даже на маленьком значении хвост перекручивало по часовой.
Цапфы ХР были перевернуты с 92 сервой держал,
MKS 92 не руддерная серва, хотя если с ней хвост и держал значит серва, которая стоит у вас сейчас, вообще не серва. Поставьте на хвост нормальную руддерную серву, мне кажется проблем с хвостом будет меньше.
MKS 92 не руддерная серва, хотя если с ней хвост и держал значит серва, которая стоит у вас сейчас, вообще не серва. Поставьте на хвост нормальную руддерную серву, мне кажется проблем с хвостом будет меньше.
Жду Гиперион.
Еще бы знать какие запчасти точно понадобятся, а то пока заказываешь , ждешь , читаешь, а оказывается это тебе уже не нужно))
Ужо сколько раз обсуждали крашпак для 450-ки, именно те запчасти которые выходят из строя постоянно, реже и совсем редко. И соответственно оптимальные количества оных. Ну не надо - ждите по месяцу.
Здесь всего два варианта: или иметь дома чемодан запчастей, или после каждого краша месяц отдыхать. Я выбрал вариант с чемоданом.
Есть еще вариант (правда самый накладный) иметь несколько вертолетов 😉 У меня - 3 стрейчованных 600-ки (2х650 и 1х700), сейчас будет 2 450-ки, ну это не считая мелочевки.
н включен на мах. Прийдет Гиперион 13, если не поможет поставлю двыгун 4400 кв, но он зараза батареи сжирает.
Сжирает, но с ним забудете что такое “тяги не хватает”. Пиньон ставьте 11-й.
Ну и батареи нужны кошерные, МИНИМУМ (если по дешевке) - Турниги 30С, лучше 40С. Идеально Тандер Пауэр 65С - стоит купить парочку, и летать потом на них непрерывно (допускают зарядку токами до 10С)
RevoMIX в какую сторону лопасти должен поворачивать, с родным ХР?
Встаньте сзади вертолета, прикиньте, что хвост выкручивает против часовой (если смотреть сверху), ну и дальше смотрите, в какую сторону надо отклонить хвостовые лопасти, чтобы хвост крутился в другую сторону, вот туды ревомикс и настраивайте.
Встаньте сзади вертолета, прикиньте, что хвост выкручивает против часовой (если смотреть сверху), ну и дальше смотрите, в какую сторону надо отклонить хвостовые лопасти, чтобы хвост крутился в другую сторону, вот туды ревомикс и настраивайте.[/QUOTE]
Эт я и делаю, но “маловато будит”. Мож пиньен 13?
Эт я и делаю, но “маловато будит”. Мож пиньен 13?
Будет еще хуже, мотор 2836 не самый сильный, добавляем скорости/снижаем силу. Я бы поставил 11-й пиньон на него и полку 100-90-100 (если нет гувернера), а также бы подрезал углы по циклику (расходами если у вас бист) и общие, и тогда он вполне тик-такабельный получается, если не дуреть конечно. Тик таки ведь не обязательно делать С ПОЛНОЙ перекладкой, будет чуть помедленнее тик-тачить, но не удавливая мотор.
Как тут отписался давеча один товарищ, одно из двух - или покупайте 6-й скорпион и ТП65-е, или учитесь работать углами. Второе ИМХО полезнее, хотя и первое не мешает 😉
во-вторых из-за хреновой хвостовой сервы (раз с другой хвост держался).
А эт конечно очень важный момент.
Эт я и делаю, но “маловато будит”. Мож пиньен 13?
Дело тут скорее всего не в пиньоне, у меня этот мотор с 13-м пиньоном вообще не летел, слабый он. Есть у меня пара 20С аккумуляторов, пробовал я летать на них, на прошке со Скорпионом. Я конечно понимаю, что это издевательство над акками (после включения второго айдла, батарейная пищалка начинала пищать при любом неаккуратном движении стиком. НО, вертолет на них тик-тачил и по логу, не смотря на просадки по напряжению, обороты мотор держал без критических просадок, хвост не сворачивало. Так что, я думаю, что хвост сворачивает во-первых из-за слабого мотора и во-вторых из-за хреновой хвостовой сервы (раз с другой хвост держался).
Были одни батареи 40С с amainhobbies, я их 4400 мотором надул, стали круглые. Вот теперь боюсь за Thunder Power ТП65.
Заказал вертолет с валом, мож полегче мотору будет.
Ужо сколько раз обсуждали крашпак для 450-ки, именно те запчасти которые выходят из строя постоянно, реже и совсем редко. И соответственно оптимальные количества оных. Ну не надо - ждите по месяцу.
Алексадндр, я вовсе не против набора запчастей под рукой, я не так выразился. Сам имею дома новенькую металическую голову, металический хвостовой ротор, две хвостовые балки, сервы с мет. редукторами, шестерни, новые лопасти двух роторов, новую раму, лыжи… Я про то, что по началу пока не понимаешь что и сколько тебе заказывать, не понимая нужно ли тебе это, понравится ли сама эта конкретная модель или перепрыгнешь на что то другое. Заказать хорошую аппу, или пока пользоватся простейшей, тратится по максимуму или нет. Понравится вообще вертолет или переходить на что то другое? Чтоб не заказать кучу всего на кругленькую сумму, а потом окажется что будет пылится. Вдруг понравится вертолет побольше, ну и т.д.
Вот и я пока мучаюсь выезжая по одному аккумулятору, потому что пока не определился какие мне нужны. Когда загорелся веротолетом, то хотел обязательно летать по камере. Все уже куплено и почти до конца собрано в съемный модуль. За пару минут ставишь его под центром тяжести под шасси - и у тебя ФПВ вертолет, снимаешь - и у тебя визуальный пилотажный. Неопределенность какой мотор мне нужен , какой регуль, какой гироскоп … но уверен что в будующем придется докупатся и ждать посылки.
…
Отлетал 6 полет блинчиком. Первое что сделал - триммер руля в нейтраль, включил питание верт. Гира в среднее положение крутилки между Норм, и Удеж. Короткий отрыв - вижу что хвост крутит быстро, сажаю, чуть двигаю хвостовую серву , еще подлет - мало, еще сздвигаю - перебор и хвост уже крутит в другую… и так добиваюсь чтоб верт не крутило вообще без работы гироскопа. После крутилку в Удержание и взлетаю. Еще не очень понимаю дрожит ли хвост от макс. чувствительности. Иногда в безветрие когда верт держу очень стабильно вроде замечаю дрожание , как было сегодня. Убрал даже немного чуствительности и сегодня почти весь акк. отлетал на середине чувств в реж. Удерж. Еще может массивные треники мешают гася эти колебания, или наоборот вводят верт в резонанс. Это наверное лучше заметно без них, но мне пока рано их снимать, я еще не уверено сажаю верт в некоторых ситуациях , сажаю с боковой скоростью.
Межлопастный вал пока не снимал - вижу что верт летает, бабочки не заметил, и решил не мучать винты которые по началу не смог открутить. Чтоб не рисковать , вдруг слижутся и тогда точно проблемма.