Бюджетная 600-ка

def_lord
perec:

Антон, какая разница… Летаю на моём вертолёте я, а не кто то другой. Покупаю для себя, для своих потребностей, и возможностей, а не для кого то. Когда “задолбает”, тогда и буду собирать на хорошую комплектуху. Можно и машину почти любую закритиковать, ведь найдётся получше. Но на конкретной машине ездит конкретный человек, которого устраивает цена/качество.
Повторюсь, я не ратую за бюджетный вариант. Всего лишь хочу сказать, что меня возможности моей модели (в плане полёта) устраивают более чем и устраивать будут ещё долго.

Вот и я про то же.
Я просто хотел сказать - что многие сложные фигуры простые модели просто не позволяют понять и изучить, а иногда и тупо разваливаются 😃 Но если у человека не высокие требования - то ему конечно будет достаточно простого сетапа 😃

moonchild
def_lord:

что многие сложные фигуры простые модели просто не позволяют понять и изучить, а иногда и тупо разваливаются

Можно наглядный пример в студию!!!

AlexandrCNH
moonchild:

Можно наглядный пример в студию!!!

Позволю себе процитировать Антона…
Речь идет о случаях среза коничек в полете (а это факт отказа в полете), при легком касании травы и т.п.

brush:

ALIGN 600 PRO - вертолет -бландинко ! Красивый ,но бестолковый .
…Вот и отдел маркетинга ,бессовестно давит на это . И “прикручивает” на тельце всяко-разно новых рюшечек из фрезерованного алюминия ,неизбежно увеличивая вес , потому что, что либо менять в конструкции вертолета - уже затратно. Жалею ,что купил.

def_lord:

Надоели эти перетерки фирма - не фирма. В той же теме на слабые места касамы жаловались.

Нет счастья в Датском королевстве идеального верта, это не выгодно производителям. Мы всегда должны покупать лучше чем было раньше тянуться за призрачным идеалом, иначе система рухнет.

ОФФ.
Фирма Майкрософт однажды (в 2002м году вроде), совершенно случайно, выпустила идеальный джойстик для PC с адекватной обратной связью, которая до сих пор является эталоном в мире джоев.

И что вы думаете??? Поняв свою стратегическую ошибку, через два года (могу ошибаться, но весьма быстро) прекратила не только производство этой модели, но и ващщще свернуло работы в этом направлении. Кому нужны джои, которые один раз купил и летай 10-15 лет??? Система рухнет, ну не может “хфирма” столько ждать, пока я приду к ним за новым!!!

P.S.
Я являюсь активным владельцем такого джоя. Чтоб не быть голословным.

Tat
def_lord:

Вот и я про то же.
Я просто хотел сказать - что многие сложные фигуры простые модели просто не позволяют понять и изучить, а иногда и тупо разваливаются 😃

Действительно —Можно пример в студию?
Только качество ХК не обсуждаем

Имхо пустобрехня. И алайны на 6s пятилетней давности отжигают только в путь

def_lord
Tat:

Действительно —Можно пример в студию?
Только качество ХК не обсуждаем

Имхо пустобрехня. И алайны на 6s пятилетней давности отжигают только в путь

Ну а я именно про говноколны и говорил 😃

moonchild
AlexandrCNH:

Речь идет о случаях среза коничек в полете (а это факт отказа в полете), при легком касании травы и т.п.

Этим грешат почти все вальные хелики… ну за исключением Кертисовских машин и Хензелей… где шестерни стальные…*)))

Tat:

Сообщение от def.lord
Вот и я про то же.
Я просто хотел сказать - что многие сложные фигуры простые модели просто не позволяют понять и изучить, а иногда и тупо разваливаются
Действительно —Можно пример в студию?
Только качество ХК не обсуждаем

Имхо пустобрехня. И алайны на 6s пятилетней давности отжигают только в путь

“Послушайте, Изя, а Лучано Паваротти то плохо поет… ой как плохо!” - “Откуда знаешь, Авраам?” - “Так мне Ицхак вчера напел!!!”

AlexandrCNH
moonchild:

Этим грешат почти все вальные хелики…

Мдааа… У меня будет резать - факт… 😦

А на сколько ремень лучше передает усилие??? Или просто проскальзывает???

AlexandrCNH

Ну, предположим нужно настраивать (подтягивать) при перепаде температур, больше сопротивление, бывает затирает, вроде все минусы.

Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???

def_lord
moonchild:

“Послушайте, Изя, а Лучано Паваротти то плохо поет… ой как плохо!” - “Откуда знаешь, Авраам?” - “Так мне Ицхак вчера напел!!!”

Таки да. Имело бы место быть - если бы я не летал на этом самом алене 600, в начале в версии про, а потом дфц.

AlexandrCNH
def_lord:

летал на этом самом алене 600, в начале в версии про, а потом дфц.

Разница по полетным очччучениям есть с притянутым ротором???

Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???

Tat
AlexandrCNH:

Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???

Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))

Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)

Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе

def_lord
AlexandrCNH:

Разница по полетным очччучениям есть с притянутым ротором???

Это “простая разваливающаяся модель” про Алайн 600й???

Да, про алайн.
Да, разница есть, он вроде как резче и манёвренее 😃 Но при этом чуть устойчивее.

Tat:

Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))

Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)

Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что “простая разваливающпся модель”(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе

Не знаете, а говорите.
Всё банально.
Была 600-ка прошка, потом на неё был приобретён и установлен DFC апргрейд.

brush
Tat:

Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))

У меня тоже есть .
Не далеко ушёл от клонов , те же проблемы.Конички- решаются подкладкой шайб ( шайбы на 0.5мм в переднем и 0.25 в хвостовом кейсах) люфты в тарелке и цапфах , подвижная рама , тяжелый утюг … Без апгрейдов , не летает должным образом … Читаните ветку про Аленя 600 ПРО.

DemidSPb
AlexandrCNH:

Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???

Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
На больших вертолетах при касании хвоста земли чаще лопасти ломает, и там пофиг какой у вертолета привод.
Тут классический выбор вал или ремень. У одного и другого есть достоинства и недостатки.
Кстати на большом вертолете намного легче не касаться земли хвостом на посадке.
Короче - не аргумент вообще.

AlexandrCNH

Да, нет, касание хвостом планеты не проблема ващщще, благо лЁтаем неплохо.
Просто был где-то пост про легкое касание травы! Но видимо зазоры не выдержаны были.

DemidSPb:

Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!

И чето я не понял, цитировали Вы одно, комментировали другое…
Вобщем пока вал настрою, а там может тушкана со временем поменяю.

brush

Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ , а у меня их срезало именно в нём , так же как и в клонах, кроется в большом зазоре ! О чём любезно напоминает фирма RDE Direct , учтиво положив в свой апгрейд колечки! Правда этот зазор имеет свойства увеличиваться и со временем ,в место 0,25 мм у меня уже 0,5…😒
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …

ZVER

Чёрные коничьки на Алене 550 и 600 у меня да же при краше хрен срезались, копал ХР ямки периодически да же в асфальте, ни одна коничка не срезалась.

brush

От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!😒 , у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !

AlexandrCNH
brush:

Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ

Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как “распустить углы” на хвосте и хвост стал как у “взрослых” вертолетов.

Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.

Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!

И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.

brush:

З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …

😃

Такая же политика. 😉

brush:

потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!

😢

Это, да…
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???