Вертолёт трясёт шассями - от чего?
Казаков Alexandr, респект! Сразу видно, понимающий человек.
метод правильный, но, если вы обратили внимание, то на одной лопасти скоч приклеен в 2х местах, а можно и в одном месте приклеить, если правильно посчитать Ц.Т лент + Ц.Т. лопасти. Вот поэтому мне и не надо искать Ц.Т. лопастей, а просто взвесить и разницу в весе приклеить одной лентой в нужном месте))).
Если разницы в весе(куска ленты) не хватит чтоб вывести на легкой лопасти ЦТ ,сделать его таким же как у тяжелой лопасти ,что делать будешь? 😃
Ещё добавишь груз на лёгкую лопасть,но уже из лёгкой она привратится в тяжёлую,опять взвесишь и разницу уже наклеешь на ЦТ более легкой,ведь так?
Тогда возникает другой рецепт. Сначала выясняем разницу в весе и (!) разницу в Ц.Т.
Затем принимаем решение -в оптимальном случае берём груз равный разнице в весе и методом последовательного приближения постепенно находим ему место на более лёгкой лопасти при котором совпадут и Ц.Т. лопастей. Таким образом убьём двоих зайцев одним грузом. Или это уже кто-то предлагал?
))) а я вам что предлагал? или вы читаете м/ду строк не так. Если вы уравновесите на балансире таким образом лопасти, то Ц.Т. у вас совпадут, проверьте!
Если разницы в весе(куска ленты) не хватит чтоб вывести на легкой лопасти ЦТ ,сделать его таким же как у тяжелой лопасти ,что делать будешь? 😃
Ещё добавишь груз на лёгкую лопасть,но уже из лёгкой она привратится в тяжёлую,опять взвесишь и разницу уже наклеешь на ЦТ более легкой,ведь так?
у меня таких случаев не было. Как правило лопасти сначала подбирают развесовкой с минимальной разницой в весе, потом балансируют. Либо облегчают тяжёлую лопасть у конца.
тоже здесь всё описано
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_blades
А кто подскажет как правильно будет балансировать лопасти на балансире и почему?
skydrive.live.com/redir?resid=FC06861F47696D4F!110
смотрите рисунок по ссылке, а то фото не загружается на сайт.
делаю как на рис.№2, Боб Уайт так же показывает.
сейчас для интереса отбалансировал лопасти от Blade msrx. Взвесил лопасти, разница в весе 0.01гр, на балансире стоят не ровно. Балансировочный кусочек скотча получился милиписичным. Проверил Ц.Т. лопастей-совпадают)), к тому же место скотча получилось на Ц.Т., т.е. изначально Ц.Т. лопастей совпадали. Поэтому я отклеил скотч и пару раз прошёлся нулёвкой по выходной кромке тяжёлой лопасти. Вес тяжёлой лопасти стал 1.2843гр вес другой 1.2855гр, на балансире стоят ровно, Ц.Т. совпадают. Весы ВЛР-200 аналитические, лабораторные.
смотрите рисунок по ссылке, а то фото не загружается на сайт.
во
Что во?
У меня рисунок загрузился. У тебя так не отображается?
делаю как на рис.№2, Боб Уайт так же показывает.
почему так?
У меня рисунок загрузился. У тебя так не отображается?
Отображается,но что значит во,объясни?
Или ты думаешь,что это что то меняет? 😃
Пойми,что это не самолётный винт,не одно целое,а два независимых и подвижных крыла у которых должны быть одинаковый ЦТ и вес!!!
Отображается,но что значит во,объясни?
Картинку твою показал, чтобы было видно и не нужно было по ссылке нажимать.
Или ты думаешь,что это что то меняет?
Так немного проще.
Пойми,что это не самолётный винт,не одно целое,а два независимых и подвижных крыла у которых должны быть одинаковый ЦТ и вес!!!
Правда чтоли??? Я думал это вообще два весла от лодки!!! ))))) Не думал что такую реакцию может вызвать простая загрузка картинки %)
После этих слов вижу что всё что я писал для тебя как горох об стену. По второму кругу объяснять не хочу, просто подумай получше.
Да,ты прав это разные вещи!!!
А--------R1=R2 и M1=M2
Б--------R1хM1=R2хМ2
Но скажу так, для 2-х и более лопастных систем очень важно соблюсти правило А,а правило Б само появится из за правила А!!! 😃
садитесь, вам"2"))))
в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают и они равны по массе))))), вот картинка))))
Тут не соглашусь,так как сдесь равны произведения ЦТ на МАССУ,а не сами величины, работает правило R1xM1=R2xM2
Но не работает правило R1=R2 и M1=M2
На ютубе видео роликом о том как вертолёт летает с одной лопастью,а вместо другой стальной шарик это и объясняется. 😃
работает правило R1xM1=R2xM2
Но не работает правило R1=R2 и M1=M2 и с ним нечего не происходит потому что:
Грузик, кстати, подъёмной силы не создаёт, поэтому не сильно мешает.
Да,лопасть то одна,одна подъемная сила и бабочки не будет 😃
Это говорит что произведения ЦТ на МАССУ у них равны,но будь вместо шарика лопасть был бы пи…ц!!! 😃
Да,ты прав это разные вещи!!!
А--------R1=R2 и M1=M2
Б--------R1хM1=R2хМ2
Молодец! Наконец-то.
Но скажу так, для 2-х и более лопастных систем очень важно соблюсти правило А,а правило Б само появится из за правила А!!!
Да, согласен. Теперь я тоже так думаю.
садитесь, вам"2"))))
в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают и они равны по массе))))), вот картинка))))Тут не соглашусь
Конечно. Массу грузика в этом приборе никто специально не подбирал под лопасть. Какой есть, такой есть.
Молодец! Наконец-то.
😇 😁
Конечно. Массу грузика в этом приборе никто специально не подбирал под лопасть. Какой есть, такой есть.
Лучше брать побольше и сдвигать поближе к опоре(центру),тем самым меняя произведение ЦТ на МАССУ и можно получить больший диапозон измерений,хотя можно и малый груз,но длинную палку,ой мозг кипит уже…😁😁😁
Кстати надо себе такой приборчик смастерить,лопасти идеально можно отбалансировать:)
Да зачем… Простой обычный балансир лучше. Вместо грузика получается вторая лопасть. Вес же тот прибор все равно не измеряет.
Вес же тот прибор все равно не измеряет
А и не надо.
Да зачем… Простой обычный балансир лучше. Вместо грузика получается вторая лопасть. Вес же тот прибор все равно не измеряет.
Не,на балансире ты этого не сделаешь,ну или нужна будет третья лопасть и точка фиксации её,как эталон!
точнее можно,но сложнее
посмотри:
skydrive.live.com/redir?resid=FC06861F47696D4F!111
Не,на балансире ты этого не сделаешь,ну или нужна будет третья лопасть и точка фиксации её,как эталон!
Не понял, зачем третья?
На этой качалке ты ставишь одну лопасть, двигаешь грузик чтобы стало ровно, снимаешь эту лопасть и ставишь вторую, и ее уже утяжеляешь чтобы стало тоже ровно не двигая грузик, при этом первая (снятая) лопасть будет эталоном…
А на балансире то же самое, одну лопасть сравниваешь с другой, только не нужно ничего снимать/ставить, сразу обе лопасти стоят.
Я знаю и вижу что на рисунке 2 разница ЦТ лопастей проходит через точку опоры и измерения будут точные.
На рисунке 1 разница ЦТ проходит ниже точки опоры,но влияет ли это на измерения?
Я вот думаю что метод 2 имеет большее разрешение,точный замер в замере,нежели метод 1,который имеет меньшее разрешение,как то так…
Кто грамотно может объяснить?
Так это вид сбоку что ли? Чем ниже находится ЦТ всей системы, тем меньше разрешение.
Не понял, зачем третья?
На этой качалке ты ставишь одну лопасть, двигаешь грузик чтобы стало ровно, снимаешь эту лопасть и ставишь вторую, и ее уже утяжеляешь чтобы стало тоже ровно не двигая грузик, при этом первая (снятая) лопасть будет эталоном…А на балансире то же самое, одну лопасть сравниваешь с другой, только не нужно ничего снимать/ставить, сразу обе лопасти стоят.
Опять ты не понял,тут как раз эталон будет грузик,который скопировал произведение ЦТ на МАССУ первой лопасти,ну допустим тяжелой лопасти.
Потом взвесил разницу и подобрал ленту по этой разнице,а вот место клейки на легкую лопасть этой ленты тебе точно укажет груз,тем что я обвёл на рисунке!!!
Так это вид сбоку что ли? Чем ниже находится ЦТ всей системы, тем меньше разрешение.
Так вот я тоже так думаю,выходит оба метода правильны,но с разной разрешающей возможностью.