Руль по центру
У меня шире стоят, примерно по середине лыж, и привод независимый.
А на фото то же по ходу независимо-совмещенный, а у вас что за класс мотора ?
QD 25 super
QD 25 super
А поделитесь опытом как в обще ведет себя катамаран в движении, а именно интересует поворот, скажем не большая волна или же волна от идущей модели, может был опыт на моно небольшое сравнение. Вот я заметил кто ходит на катамаранах делает очень размашистый овал это специфика корпуса или просто гонщик перестраховывается ?
Пока еще не мокал, он у меня долгострой, реально заниматься только чем то одним получается, только на будущий сезон мокну…
У Metanol-а большой опыт, пытайте его.
Пока еще не мокал, он у меня долгострой, только на будущий сезон…
У Metanol-а большой опыт, пытайте его.
Понял ну что же подождем может поделится 😒.
Да я смотрю вы мотор зарядили злой я видел как ходит кат на сике аж дух захватывало, а с этим мотором запасец конкретный я думаю вы будете на 70-80% от полной мощности ходить на нем 😁
Да я смотрю вы мотор зарядили злой
Сотню выжать хочу 😋
Сотню выжать хочу 😋
Думаю пойдет легко и больше, главное упретесь в прочность и как стабилизировать его на такой скорости, жаль не могу выложить видео оно одним файлом много, делалось в Германии на слете офшорщиков, там один с подобным двигателем валила модель конкретно за сотню точно, потом подскочила удар об воду корпус в щепки восстановлению не подлежит 😃
По поводу стабилизации есть мысль вклеить в носовой части спонсонов по пластиковой бутылке для водяного балласта…
Места много, корпус с кринолином 1355 длиной…
нормально каты рулятся, могу сказать про инсейн и аэромарине спринт-кат 45/67 на бензине, по крайней мере радиус 10м запросто на полной скорости можно если волны маленькие, это минимальный радиус дистанции
но все равно радиус больше чем у моно на тойже скорости
а размашистость зависит и от опыта драйвера, и от поведения модели на воде, волны там и т.д., если нет смысла рисковать зачем ужиматься
Пытался направить на путь подумать… да и ладно…
А может проще самому ответить.Рейтинг Вашего мнения пожалуй один из самых высоких будет.
По поводу стабилизации есть мысль вклеить в носовой части спонсонов по пластиковой бутылке для водяного балласта…
Места много, корпус с кринолином 1355 длиной…
Не стал в ЛС отвечать решил сюда выложить обещанное видео, многим думаю будет то же интересно, правда похоже у него 35й мотор стоит, ну если будет интересно попытаюсь приблизить 😃
К стати параллельно нашёлся ответ на мой вопрос по поводу руля и обратите внимание как винт расположен близко к рулю !
video.mail.ru/bk/valera123/488/489.html
пуляет отлично по прямой, но как он поворачивает, почти на ХХ ходу
правда похоже у него 35й мотор стоит
Мотор стоит Polini/Blata 40 кубовый.
Может полини, но не блата
но как он поворачивает, почти на ХХ ходу
Да я то же подметил как газу с поворота дает зад забрасывает, жаль не понятно по видео что случилось то ли на прямике перевернулся то ли в повороте.
UKR109 😉 поспрашай Даниловича может видел что произошло.
нормально каты рулятся, могу сказать про инсейн и аэромарине спринт-кат 45/67 на бензине, по крайней мере радиус 10м запросто на полной скорости можно если волны маленькие, это минимальный радиус дистанции
Поддерживаю, по крайней мере Конквест аэромариновский отлично рулится и в повороте ни разу у меня не перевернулся. Пробовал специально резко вправо на полном газу давать, просто сам теряет скорость разворачивается на месте именно и “выстреливает”. Один раз только перевернулся, и то не на борт, а через корму, встал на винт и кувыркнулся, это было зрелищеB-)
По поводу руля, думается что мотор должен хорошо охлаждаться, если руль “в струе” то вода будет как это aerated те двиг может и не получить должного охлаждения, по крайней мере на офф сайте квик дра четко написано не использовать prop blast water pick up ибо такой вид забора насыщен воздухом, с рулем в потоке и супер кавитирующим винтом будет тоже самое. ИМХО
ПЫСЫ на новых лодках, на обоих по два руля вообще стоит.
По поводу руля, думается что мотор должен хорошо охлаждаться, если руль “в струе” то вода будет как это aerated те двиг может и не получить должного охлаждения, по крайней мере на офф сайте квик дра четко написано не использовать prop blast water pick up ибо такой вид забора насыщен воздухом, с рулем в потоке и супер кавитирующим винтом будет тоже самое. ИМХО
ПЫСЫ на новых лодках, на обоих по два руля вообще стоит.
Да от охлаждения со сруля надо отказываться не хорошая это идея, руль хорошо ловит всякие бумажки, целлофанки, а последний раз плавал под осень листья уставал с руля снимать причем оно обматывается вокруг руля и не слетает, я увидел такое дело сразу снял благо на днище сделал два дополнительных водо забора.