На сколько я понимаю валы сейчас паяются серебряным припоем?
Я клею Локтайтом 638, 648. С одной стороны квадрат, с другой вал вклеен. Паять серебром не есть гут. В этом случае.
На сколько я понимаю валы сейчас паяются серебряным припоем?
Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание…
Встык конечно олово не держит. Олово вместо Локтайта, когда гибкий вал вставляется в жесткий.
Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание…
Вить, а ты ремонтируешь валы или сразу новые перепаиваешь?
Вить, а ты ремонтируешь валы или сразу новые перепаиваешь?
там не чего ремонтировать, в помойку.
Покупаю тримерные, выходит 2 вала, ферруля и квадрат у мотора.
Я новые паяю, так как на Локтайте у меня не держится, это видимо не всем дано )))
это видимо не всем дано
Согласен. У меня и винты под локтайтом выворачиваются! Про вал и не думаю… 😃
243 это фиксатор резьбы. Для вала нужен 638, 648, 603.
Я новые паяю
можно название сплава и сайт где купить ?
Результат заезда в буй в Твери.
Сегодня эпопея возвращения из Твери завершилась. Нужно начинать ремонт.
Однако, крепкий буй попался.
Однако, крепкий буй попался.
Шпилька в центре… 😃
можно название сплава и сайт где купить ?
Вал 6,35 мм покупается на строительном рынке , режется пополам, получаем 2 вала, подгоняем длину и впаиваем в фферулю, потом наконечник, фсё.
Результат заезда в буй в Твери.
Это пи…хен шварц, товарищи…
Я эти будии вчера околачивал, в результате корпус раскрылся в носовой части.
В начале темы про Тверь я спрашивал про буи, будут ли они опасные или нормальные. оказалось, стали опасные.
на скорости 80 и 100 в такой буй входит все, что можно и глубоко, а шпилечка стальная стоит и стоит и модели портит. с другой стороны, типа не нужно въезжать - и аварий не будет.
Зато я теперь знаю как буду собирать буи. Раньше тоже думал шпилькой, но внутри плавательной палки (нуддла), но думаю палка не помогла бы. Думаю правильнее использовать в качестве материала вспененный полиэтилен толщиной 50мм. Правда буи тогда подорожают в 2 раза, пенопласт однозначно дешевле…
Квадрат у штрута - гарантия от потери пропеллера
Кирилл, знаю , что у тебя есть опыт использования электронного зажигания Power Spark. У меня куплен комплект RC-i 120. Смущает напряжение питания - 9.0 в минимум (на максимальных оборотах хотят все 12.0в) да и программирование в руководстве почти 100 листов… Подумываю поставить второй акк LiFe последовательно с бортовым питанием и получить под 13.0в. Что можешь подсказать?
Жек, ты обещал заняться моно.
ты хочешь в этом сезоне меня огорчить ?
Они ведь, делают буи ради буёв и им абсолютно наплевать, что столкновение с древесно-дюралевой тумбой - ведет к немалым финансовым вложениям