Липецк! Отзовитесь!))
ух ты! … что то , я растерялся. )))) столько предложений.
Всем огромное спасибо.
…сейчас с Сергеем Сереженко созванивался он в Тамб, будет смотреть.
актуально 3-х канальная, вообщето у меня есть 6-ти кан. Строю алулу (потолочка), сейчас вес 142гр без скотча, пытаюсь ужаться по весу.
где то валялся такой новый…
ток я с него антену отпаял.
… а антенна - это какойто спецпровод? (…извените я начинающий “авиастроитель” 😉)) ещё таких деталей не знаю)
2 torex777
Есть турниговский gtx3r, должен с твоей аппой работать, но проверить не помешает.
спасибо, рассмотрю как вариант.
А при чем тут Тамбов??? Может Воронеж??)))
думаю (имхо) в Тамб ценник более приятный… ( относительно воронежского “Пилотажа” смотрел, больше не знаю…)) да и ассортимент получше, …я так думаю.
сейчас вес 142гр без скотча, пытаюсь ужаться по весу.
для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле. тут важно и не слишком легкую сделать и не перетяжелить. у меня алула идеально летает на тракторном на склоне при весе в 120 грамм. единственное, пришлось помучаться с центровкой на ней…
для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле. тут важно и не слишком легкую сделать и не перетяжелить. у меня алула идеально летает на тракторном на склоне при весе в 120 грамм. единственное, пришлось помучаться с центровкой на ней…
пока первый опыт, уже думаю делать другую (не нравится элевоны - сейчас 3мм потолочка+уголь d1mm (( буду делать из бальзы ). вес сильно добавил акк (2с 850-43гр.), да приёмыш 6кан - 12гр против 3кан -5гр, также напрягает UBEC 5А Turnigy -(с ферритовым кольцом!) -12гр, а регуль (для безколлекторника HK) на 12А - 9гр.! Сейчас вся электроника с акк тянет на 85гр.
как то вот так, может что посоветуете?
зы
есть мысль увеличить размах, компенсировать излишний вес, так сказать.
зы зы
вес думаю от “погодного” ветра ))) будет актуален. скотч армированный - передняя кромка, “голова” потолочка всё таки!, навеска элевонов опять же, и ещё немного на законцовки крыльев, …так думаю. …неправ?
как то вот так, может что посоветуете?
в топку такую модель.
алула…хрень какая то.
видел ее полет,если его можно так назвать,борится сама с собойю
слойку соберите,она хоть на самолет похожа.
…
слойку соберите,она хоть на самолет похожа.
есть такая! ))) …рано мне её ещё, начинающий я! … а “термики”, “турбулу”, я люблю! )))
…и ещё цесна 150 (потолочка) сделана лежит, не лётанная вообще, есть. 😊
рано мне её ещё, начинающий я!
да не рано,поверь…
она хоть как то летает…
верткая,легкая но летает…
многие здесь тебе скажут…
я сам на ней,одной два года пролетал.
лучше купи pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-SU26-EPP-RC13160.htm…
не реклама.
самое оно.
в топку такую модель.
алула…хрень какая то.
Хорошо сказал,по нашему))))
Хорошо сказал,по нашему))))
не ну правда же???
хрен пойми а не модель.
да и полетом назвать трудно…
для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле
совет Шпециалиста…
без обид.
оооо, контурная, не очень я их люблю. (((
у меня вот такая >>> (сотовый, прошу прощения за качество) размах 820, вес 290гр.
давно думал делать контурную (типа зум-зум или су) из бальзы (“большую”) - как опыт работы с “дорогим” материалом. ☕
зы
пока “набиваю руку” на потолочке. … изучаю технологии, так сказать.
у меня вот такая >
вот на ней и учись…зачетная.
расходы по меньше и в перед.
алула…алула…вес 150 гр. чьхнуть нельзя ,унесет.
Советую для начала подумать, что будешь делать если заглохнет по середине водоема Особенно если есть течение
То надо делать аэроглиссер!
А по поводу алулы: обсуждают мнрогие, а реально никто не управлял ей. Как-то обидно слышать ссор в ее сторону
То надо делать аэроглиссер!
приветствую Димок,
я видел видео эвакуации лодок при помощи такой модели.
ток та по больше в размерах.тянет за собой канатик с буем,цепляя заглохшие модели.
вот только нитро моторы очень здорово отличаются своей не стабильностью в работе,в отличие от бензиновых.
тут на днях человечек катал багги,двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
на бензинах тоже проблемы есть,но не такие.
могу и ошибаться. чисто мое мнение.
Как-то обидно слышать ссор в ее сторону
не переживай…
но эта модель новичка точно ни чему не научит.
убить время опытного летчика,да.
да и то от делать нечего.
двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.А на самолетах… при остановке двигателя будьте осторожны. Бывали случаи когда двигатель от температуры запускался самопроизвольно.
2Dim_ok
зачётно! …ветерок - порывы метров до 3-4 в секунду дует?
Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.
врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)
по крайней мере у меня двигатель плохо заводился
Дим,ты случайно не про свою микрошу???
2Dim_ok
нужно (можно)ставить вот такую >>> banned link ?
Дим,ты случайно не про свою микрошу???
в данном случае да, но все таки из-за перелива топлива или разряженного накала ни один движок не запустится калильный) по крайней мере у меня 6 калилок, и у каждого одни и теже проблеммы при запуске. перелил - не запустил. свеча не горит - не запустил. при идеальных условиях все работает 😃
Вот кстати сделал музЭй советских двигателей))) причем работают все изображенные на картинке моторы кроме 3-х мк-17 😃 быстрый старт вполне дает возможность продолжать их эксплуатацию.
можно увидеть на картинке два КаМоДа сделанные в разное время на разных заводах, мк-17, сокол, цсткам, иностранная калилка jena , мразь, мк-12в, ритм-м, мдс, полет, комета, колибри… 2 движка уже на моделях стоят:)
по всей видимости, нужен вот такой >>> banned link , куплю.
… и вот такое тоже >>> banned link
врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)
Я не говорил чтоб ему 20 минут остывать. Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится.А в этот момент в двигатель подается топливо. Происходит перезалив. Вот и не запускается. Если КМД можно продуть,то OS- MAX просто так вы не продуете из за его конструкции.