Липецк! Отзовитесь!))
…
слойку соберите,она хоть на самолет похожа.
есть такая! ))) …рано мне её ещё, начинающий я! … а “термики”, “турбулу”, я люблю! )))
…и ещё цесна 150 (потолочка) сделана лежит, не лётанная вообще, есть. 😊
рано мне её ещё, начинающий я!
да не рано,поверь…
она хоть как то летает…
верткая,легкая но летает…
многие здесь тебе скажут…
я сам на ней,одной два года пролетал.
лучше купи pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-SU26-EPP-RC13160.htm…
не реклама.
самое оно.
в топку такую модель.
алула…хрень какая то.
Хорошо сказал,по нашему))))
Хорошо сказал,по нашему))))
не ну правда же???
хрен пойми а не модель.
да и полетом назвать трудно…
для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле
совет Шпециалиста…
без обид.
оооо, контурная, не очень я их люблю. (((
у меня вот такая >>> (сотовый, прошу прощения за качество) размах 820, вес 290гр.
давно думал делать контурную (типа зум-зум или су) из бальзы (“большую”) - как опыт работы с “дорогим” материалом. ☕
зы
пока “набиваю руку” на потолочке. … изучаю технологии, так сказать.
у меня вот такая >
вот на ней и учись…зачетная.
расходы по меньше и в перед.
алула…алула…вес 150 гр. чьхнуть нельзя ,унесет.
Советую для начала подумать, что будешь делать если заглохнет по середине водоема Особенно если есть течение
То надо делать аэроглиссер!
А по поводу алулы: обсуждают мнрогие, а реально никто не управлял ей. Как-то обидно слышать ссор в ее сторону
То надо делать аэроглиссер!
приветствую Димок,
я видел видео эвакуации лодок при помощи такой модели.
ток та по больше в размерах.тянет за собой канатик с буем,цепляя заглохшие модели.
вот только нитро моторы очень здорово отличаются своей не стабильностью в работе,в отличие от бензиновых.
тут на днях человечек катал багги,двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
на бензинах тоже проблемы есть,но не такие.
могу и ошибаться. чисто мое мнение.
Как-то обидно слышать ссор в ее сторону
не переживай…
но эта модель новичка точно ни чему не научит.
убить время опытного летчика,да.
да и то от делать нечего.
двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.А на самолетах… при остановке двигателя будьте осторожны. Бывали случаи когда двигатель от температуры запускался самопроизвольно.
2Dim_ok
зачётно! …ветерок - порывы метров до 3-4 в секунду дует?
Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.
врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)
по крайней мере у меня двигатель плохо заводился
Дим,ты случайно не про свою микрошу???
2Dim_ok
нужно (можно)ставить вот такую >>> banned link ?
Дим,ты случайно не про свою микрошу???
в данном случае да, но все таки из-за перелива топлива или разряженного накала ни один движок не запустится калильный) по крайней мере у меня 6 калилок, и у каждого одни и теже проблеммы при запуске. перелил - не запустил. свеча не горит - не запустил. при идеальных условиях все работает 😃
Вот кстати сделал музЭй советских двигателей))) причем работают все изображенные на картинке моторы кроме 3-х мк-17 😃 быстрый старт вполне дает возможность продолжать их эксплуатацию.
можно увидеть на картинке два КаМоДа сделанные в разное время на разных заводах, мк-17, сокол, цсткам, иностранная калилка jena , мразь, мк-12в, ритм-м, мдс, полет, комета, колибри… 2 движка уже на моделях стоят:)
по всей видимости, нужен вот такой >>> banned link , куплю.
… и вот такое тоже >>> banned link
врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)
Я не говорил чтоб ему 20 минут остывать. Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится.А в этот момент в двигатель подается топливо. Происходит перезалив. Вот и не запускается. Если КМД можно продуть,то OS- MAX просто так вы не продуете из за его конструкции.
Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится
Не верная информация.
Если в процессе работы двигателя нет перегрева то он легко заводится на горячею.
А если Игорь у Вас двигатель не заводится на горячею, то симптом один Вы его перегрели ( неправильные настройки, двигатель работает на бедной смеси.)
У меня все движки легко заводятся на горячею.
Вот - за место бека! И вес всего 5-7гр, можно и меньше если Элку в мсд корпусе взять, и светодиод с сопротивлением выкинуть, грамма в 3 можно уложить)))
спасибо.
можно уточнить?
- это простой “стабилизатор” напряжения? )))
- D1 - какой?
- L7805CV - на радиаторе? по маркировке ножек не понятно.
- сопротивление R1 только для светодиода? …светодиод - контроль присутствия напряжения на выходе системы?
- можно ли, собрать навесным монтажом?
banned link
“…Этот небольшой прибор подключается к одноячеечной батерее и повышает напряжение до 5 Вольт,…”
banned link - "Емкость: 450mAh Напряжение: 1S1P / 1ячейка / 3.7V"
у Вас же от 7в и выше к 5в … а надо от минимума(3,7в) к управлению приёмыша+2сервы(5гр.)