Липецк! Отзовитесь!))

AMakar
Dim_ka:

для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле. тут важно и не слишком легкую сделать и не перетяжелить. у меня алула идеально летает на тракторном на склоне при весе в 120 грамм. единственное, пришлось помучаться с центровкой на ней…

пока первый опыт, уже думаю делать другую (не нравится элевоны - сейчас 3мм потолочка+уголь d1mm (( буду делать из бальзы ). вес сильно добавил акк (2с 850-43гр.), да приёмыш 6кан - 12гр против 3кан -5гр, также напрягает UBEC 5А Turnigy -(с ферритовым кольцом!) -12гр, а регуль (для безколлекторника HK) на 12А - 9гр.! Сейчас вся электроника с акк тянет на 85гр.
как то вот так, может что посоветуете?
зы
есть мысль увеличить размах, компенсировать излишний вес, так сказать.

зы зы
вес думаю от “погодного” ветра ))) будет актуален. скотч армированный - передняя кромка, “голова” потолочка всё таки!, навеска элевонов опять же, и ещё немного на законцовки крыльев, …так думаю. …неправ?

romzess_48
AMakar:

как то вот так, может что посоветуете?

в топку такую модель.
алула…хрень какая то.
видел ее полет,если его можно так назвать,борится сама с собойю
слойку соберите,она хоть на самолет похожа.

AMakar
romzess_48:


слойку соберите,она хоть на самолет похожа.

есть такая! ))) …рано мне её ещё, начинающий я! … а “термики”, “турбулу”, я люблю! )))
…и ещё цесна 150 (потолочка) сделана лежит, не лётанная вообще, есть. 😊

romzess_48
AMakar:

рано мне её ещё, начинающий я!

да не рано,поверь…
она хоть как то летает…
верткая,легкая но летает…
многие здесь тебе скажут…
я сам на ней,одной два года пролетал.
лучше купи pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-SU26-EPP-RC13160.htm…
не реклама.
самое оно.

Vakum-69
romzess_48:

в топку такую модель.
алула…хрень какая то.

Хорошо сказал,по нашему))))

romzess_48
Vakum-69:

Хорошо сказал,по нашему))))

не ну правда же???
хрен пойми а не модель.
да и полетом назвать трудно…

Dim_ka:

для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле

совет Шпециалиста…
без обид.

AMakar

оооо, контурная, не очень я их люблю. (((
у меня вот такая >>> (сотовый, прошу прощения за качество) размах 820, вес 290гр.

давно думал делать контурную (типа зум-зум или су) из бальзы (“большую”) - как опыт работы с “дорогим” материалом.
зы
пока “набиваю руку” на потолочке. … изучаю технологии, так сказать.

romzess_48
AMakar:

у меня вот такая >

вот на ней и учись…зачетная.
расходы по меньше и в перед.
алула…алула…вес 150 гр. чьхнуть нельзя ,унесет.

Dim_ok
R2D2_48:

Советую для начала подумать, что будешь делать если заглохнет по середине водоема Особенно если есть течение

То надо делать аэроглиссер!

А по поводу алулы: обсуждают мнрогие, а реально никто не управлял ей. Как-то обидно слышать ссор в ее сторону

www.youtube.com/watch?v=InagMge8LG4

romzess_48
Dim_ok:

То надо делать аэроглиссер!

приветствую Димок,
я видел видео эвакуации лодок при помощи такой модели.
ток та по больше в размерах.тянет за собой канатик с буем,цепляя заглохшие модели.

вот только нитро моторы очень здорово отличаются своей не стабильностью в работе,в отличие от бензиновых.

тут на днях человечек катал багги,двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
на бензинах тоже проблемы есть,но не такие.
могу и ошибаться. чисто мое мнение.

Dim_ok:

Как-то обидно слышать ссор в ее сторону

не переживай…
но эта модель новичка точно ни чему не научит.
убить время опытного летчика,да.
да и то от делать нечего.

PRIMUS
romzess_48:

двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.

Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.А на самолетах… при остановке двигателя будьте осторожны. Бывали случаи когда двигатель от температуры запускался самопроизвольно.

AMakar

2Dim_ok
зачётно! …ветерок - порывы метров до 3-4 в секунду дует?

Dim_ka
PRIMUS:

Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.

врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)

romzess_48
Dim_ka:

по крайней мере у меня двигатель плохо заводился

Дим,ты случайно не про свою микрошу???

AMakar

2Dim_ok
 нужно (можно)ставить вот такую >>> banned link ?

Dim_ka
romzess_48:

Дим,ты случайно не про свою микрошу???

в данном случае да, но все таки из-за перелива топлива или разряженного накала ни один движок не запустится калильный) по крайней мере у меня 6 калилок, и у каждого одни и теже проблеммы при запуске. перелил - не запустил. свеча не горит - не запустил. при идеальных условиях все работает 😃
Вот кстати сделал музЭй советских двигателей))) причем работают все изображенные на картинке моторы кроме 3-х мк-17 😃 быстрый старт вполне дает возможность продолжать их эксплуатацию.
можно увидеть на картинке два КаМоДа сделанные в разное время на разных заводах, мк-17, сокол, цсткам, иностранная калилка jena , мразь, мк-12в, ритм-м, мдс, полет, комета, колибри… 2 движка уже на моделях стоят:)

AMakar

по всей видимости, нужен вот такой >>> banned link , куплю.
… и вот такое тоже >>> banned link

torex777
AMakar:

также напрягает UBEC 5А Turnigy

Вот - за место бека! И вес всего 5-7гр, можно и меньше если Элку в мсд корпусе взять, и светодиод с сопротивлением выкинуть, грамма в 3 можно уложить)))

PRIMUS
Dim_ka:

врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)

Я не говорил чтоб ему 20 минут остывать. Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится.А в этот момент в двигатель подается топливо. Происходит перезалив. Вот и не запускается. Если КМД можно продуть,то OS- MAX просто так вы не продуете из за его конструкции.

Gefi
PRIMUS:

Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится

Не верная информация.
Если в процессе работы двигателя нет перегрева то он легко заводится на горячею.
А если Игорь у Вас двигатель не заводится на горячею, то симптом один Вы его перегрели ( неправильные настройки, двигатель работает на бедной смеси.)
У меня все движки легко заводятся на горячею.

AMakar
torex777:

Вот - за место бека! И вес всего 5-7гр, можно и меньше если Элку в мсд корпусе взять, и светодиод с сопротивлением выкинуть, грамма в 3 можно уложить)))

спасибо.
можно уточнить?

  • это простой “стабилизатор” напряжения? )))
  • D1 - какой?
  • L7805CV - на радиаторе? по маркировке ножек не понятно.
  • сопротивление R1 только для светодиода? …светодиод - контроль присутствия напряжения на выходе системы?
  • можно ли, собрать навесным монтажом?