Липецк! Отзовитесь!))

romzess_48
AMakar:

как то вот так, может что посоветуете?

в топку такую модель.
алула…хрень какая то.
видел ее полет,если его можно так назвать,борится сама с собойю
слойку соберите,она хоть на самолет похожа.

AMakar
romzess_48:


слойку соберите,она хоть на самолет похожа.

есть такая! ))) …рано мне её ещё, начинающий я! … а “термики”, “турбулу”, я люблю! )))
…и ещё цесна 150 (потолочка) сделана лежит, не лётанная вообще, есть. 😊

romzess_48
AMakar:

рано мне её ещё, начинающий я!

да не рано,поверь…
она хоть как то летает…
верткая,легкая но летает…
многие здесь тебе скажут…
я сам на ней,одной два года пролетал.
лучше купи pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-SU26-EPP-RC13160.htm…
не реклама.
самое оно.

Vakum-69
romzess_48:

в топку такую модель.
алула…хрень какая то.

Хорошо сказал,по нашему))))

romzess_48
Vakum-69:

Хорошо сказал,по нашему))))

не ну правда же???
хрен пойми а не модель.
да и полетом назвать трудно…

Dim_ka:

для наших липецких условий тяжеловата… по возможности облегчай. скотч не нужен на алуле

совет Шпециалиста…
без обид.

AMakar

оооо, контурная, не очень я их люблю. (((
у меня вот такая >>> (сотовый, прошу прощения за качество) размах 820, вес 290гр.

давно думал делать контурную (типа зум-зум или су) из бальзы (“большую”) - как опыт работы с “дорогим” материалом.
зы
пока “набиваю руку” на потолочке. … изучаю технологии, так сказать.

romzess_48
AMakar:

у меня вот такая >

вот на ней и учись…зачетная.
расходы по меньше и в перед.
алула…алула…вес 150 гр. чьхнуть нельзя ,унесет.

Dim_ok
R2D2_48:

Советую для начала подумать, что будешь делать если заглохнет по середине водоема Особенно если есть течение

То надо делать аэроглиссер!

А по поводу алулы: обсуждают мнрогие, а реально никто не управлял ей. Как-то обидно слышать ссор в ее сторону

www.youtube.com/watch?v=InagMge8LG4

romzess_48
Dim_ok:

То надо делать аэроглиссер!

приветствую Димок,
я видел видео эвакуации лодок при помощи такой модели.
ток та по больше в размерах.тянет за собой канатик с буем,цепляя заглохшие модели.

вот только нитро моторы очень здорово отличаются своей не стабильностью в работе,в отличие от бензиновых.

тут на днях человечек катал багги,двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.
на бензинах тоже проблемы есть,но не такие.
могу и ошибаться. чисто мое мнение.

Dim_ok:

Как-то обидно слышать ссор в ее сторону

не переживай…
но эта модель новичка точно ни чему не научит.
убить время опытного летчика,да.
да и то от делать нечего.

PRIMUS
romzess_48:

двс нитро…заехал просто долить топливо,после минут 20 завести не мог.

Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.А на самолетах… при остановке двигателя будьте осторожны. Бывали случаи когда двигатель от температуры запускался самопроизвольно.

AMakar

2Dim_ok
зачётно! …ветерок - порывы метров до 3-4 в секунду дует?

Dim_ka
PRIMUS:

Всё правильно. Он и не заведется пока не остынет.Запускать… пустая трата времени.

врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)

romzess_48
Dim_ka:

по крайней мере у меня двигатель плохо заводился

Дим,ты случайно не про свою микрошу???

AMakar

2Dim_ok
 нужно (можно)ставить вот такую >>> banned link ?

Dim_ka
romzess_48:

Дим,ты случайно не про свою микрошу???

в данном случае да, но все таки из-за перелива топлива или разряженного накала ни один движок не запустится калильный) по крайней мере у меня 6 калилок, и у каждого одни и теже проблеммы при запуске. перелил - не запустил. свеча не горит - не запустил. при идеальных условиях все работает 😃
Вот кстати сделал музЭй советских двигателей))) причем работают все изображенные на картинке моторы кроме 3-х мк-17 😃 быстрый старт вполне дает возможность продолжать их эксплуатацию.
можно увидеть на картинке два КаМоДа сделанные в разное время на разных заводах, мк-17, сокол, цсткам, иностранная калилка jena , мразь, мк-12в, ритм-м, мдс, полет, комета, колибри… 2 движка уже на моделях стоят:)

AMakar

по всей видимости, нужен вот такой >>> banned link , куплю.
… и вот такое тоже >>> banned link

torex777
AMakar:

также напрягает UBEC 5А Turnigy

Вот - за место бека! И вес всего 5-7гр, можно и меньше если Элку в мсд корпусе взять, и светодиод с сопротивлением выкинуть, грамма в 3 можно уложить)))

PRIMUS
Dim_ka:

врятли движочек 20 минут остывать будет, в такую погоду темболее. у меня модель с калильным движочком остывает за несколько минут. возможно просто накал сел, карб не настроен. по крайней мере у меня двигатель плохо заводился раньше только от того что переливал или накал садился)

Я не говорил чтоб ему 20 минут остывать. Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится.А в этот момент в двигатель подается топливо. Происходит перезалив. Вот и не запускается. Если КМД можно продуть,то OS- MAX просто так вы не продуете из за его конструкции.

Gefi
PRIMUS:

Я сказал ,что двигатель пока не остынет,он не запустится

Не верная информация.
Если в процессе работы двигателя нет перегрева то он легко заводится на горячею.
А если Игорь у Вас двигатель не заводится на горячею, то симптом один Вы его перегрели ( неправильные настройки, двигатель работает на бедной смеси.)
У меня все движки легко заводятся на горячею.

AMakar
torex777:

Вот - за место бека! И вес всего 5-7гр, можно и меньше если Элку в мсд корпусе взять, и светодиод с сопротивлением выкинуть, грамма в 3 можно уложить)))

спасибо.
можно уточнить?

  • это простой “стабилизатор” напряжения? )))
  • D1 - какой?
  • L7805CV - на радиаторе? по маркировке ножек не понятно.
  • сопротивление R1 только для светодиода? …светодиод - контроль присутствия напряжения на выходе системы?
  • можно ли, собрать навесным монтажом?
torex777

1-да
2- любой на 1.5 ампера (как пример - 1А IN5817)
3- без радиатора, наврятли ты его больше 3А нагрузишь.
4-да
5- конешно, даже нужно