Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Если вам себя не жалко, пожалейте окружающих, они не виноваты в ваших увлечениях. Мы давно ЗА эту полянку.
Да мы тоже ЗА всеми руками, ногами и лопатой 😃
Было бы на чем летать.
Кстати тема про безопасность полетов читалась с момента ее основания и никто в людном парке не собирается поднимать 90 Раптор. А самолет весом 20 грамм я не думаю что может кому то причинить даже беспокойство. Но тут возникает совсем другая проблема, хорошо рассмотренная вот в этой теме 😃
Мы плачемся что нет в авиа пионеров - а откуда им быть, если они просто об авиа теме НЕ ЗНАЮТ ? Про контр-страйк знают. Про пиво - знают. По телеку показывают про пиво. Про авиа - НЕТ. Откуда им знать-то ? Кто им это показал ?
Вот я про что.
Егор, ты же не будешь ездить в челябинск запускать своего яка?
В Челябу гонять больно жирно будет. Да и соглашусь с предидущими ораторами, поляна должна быть если и в недосягаемости, то в видимости чтобы интересующиеся могли подойти и посмотреть, а там слух пойдет и кому это интересно будут подтягиваться и возможно захотят поучавствовать.
я все таки попробую с тестем договориться чтоб он мне полянку выкосил, а там мож и подровнять подумаю каким образом.
Егор, я бы согласился на вашу поляну, но я не знаю, как мы будем ямины-колею выравнивать? да и предлагаемую мной поляну я еще сам не видел. так что я ничего конкретного пока не предлагаю. надо весной не прозевать момент и поездить по полянам
я еще одну поляну знаю, но она на отшибе.
я по осени туда ездил. if координаты скину
55° 4’3.74"С широта
60° 4’14.15"В долгота через гугл мапс
Народ, как насчет полетать завтра около 4-ех часиков? Вроде по вечеавм не шибко ICE.
у меня самолетов нет. только аэроглиссер
у меня самолетов нет. только аэроглиссер
Докатился. 😃
себач едет 😃 уже таможню прошел
себач едет
С какого дерева его снимать будем?😁
ни с какого
Бли-ин, неужто из-подо льда придётся вырубать?
😁
Мне сперва показалось что на заднем плане холодильник, а эта штука стоит на полу и размером с пылесос. Сидел думал куда ж ее ставить 😁
Вот видик
Так гламур-мур-мурррно-о-о-о-о-о.о.о.ооооооО!
Сегодня достроил из этого: rcopen.com/files/000000000000000000000000 вот это: , поскакал за угол “Острога” и пару-тройку раз оторвал от нашего Колобка, попутно выяснил, что с подключённой функцией флаперонов отрыв происходит несколько раньше. Но… места мало и пальчики стали быстро деревенеть. Дальнейшие полётики на этой акуле в более тёплую погоду.
в субботу, например. завтра пойду сбача забирать с почты
Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов… Пол-ночи не спал, так ничего и не придумал.
И еще. Еще на планере нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ? Правда, делаю не планер а “гидрошнягу”, точнее снегошнягу с .40 ДВС, но если она будет еще и летать, то вообще хорошо 😃
Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов
Эт к Павлику.
ЧПУ у меня есть, может есть более простые способы ? 😃
К тому же я не представляю как даже на роутере сделать паз с наклоном в 45 градусов на большом листе…
делаются деревянные (а лучше текстолитовые) “тиски”. в них вставляется нихромовая проволока так, что с одной стороны торчат концы, с другой гнете как угодно. подаем напругу и вдоль какой-нибудь направляющей ведем наши тиски по обрабатываемой поверхности.
нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ?
Функция “ЭЛЕВОН” поможет обязательно, в гидрошнягах именно она и реализована. Необходимо только распилить пополам руль высоты и привязать к каждой половинке свою серву, ну и для разворотов, в горизонтальной плоскости, нужен, бывает, руль направления. Аппа требуется более чем четырёхканальная.
прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм
Терморезак помогает. Мало-мало трах-тиби-дох-тиби-дох и готово. Однако легко промазать и прорезать паз шире чем хотелось. Может проще и технологичнее изготовить эту запчасть наборной? И здесь терморез поможет.
Аппа шестиканальная OPTIC-6.
Хвост хочу попробовать сделать по схеме “V-Tail” из сотового поликарбоната, но если будет только такой хвост, интересно сможет ли она летать. Я таких гидрошняг еще не видел, да и на ДВС тоже. Общая нагрузка получается что-то около 30 г/дм, меня смущает только хвост. Впрочем, если не покатит, можно будет приделать потом крылышки как на экраноплане с элерончиками.
Еще гидрошняга с выкошенной в “0” моторамой просто тонула во время дачи газа из за ламинарного течения потока воздуха под брюхом, я только потом понял что надо вверх сильно выкашивать. А на снегошняге без заднего поплавка похоже надо как раз в “0”. Короче, надо пробовать.
Хвост типа вот такого: