Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
И еще за неоценимую моральную поддержку и нитроагитацию 😃
А то я уж потихоньку начал электромотор присматривать 😃, а в дымилках и впрямь есть свое очарование.
Енто мы завсегда!!!😃
Одна отпидорка от масла чего стоит.😒
to Builder++ Саш, а мне диоды пришли, на след. неделе буду мучить контроллерами.
Одна отпидорка от масла чего стоит.
Да, теперь надо у рекламщиков на работе навыпрашивать очиститель стекол.
Прочитал сегодня, что оказывается, многие люди используют LI-FE вез БЕКа на обычных сервах (не Хайвольт). На неделе надеюсь попробовать, все равно приемник выдержит, а сервы если и сгорят- то и не жалко.
Да ничего не будет не сервам ни приемнику 6,6В и 5В - одна фигня, только есть одна засада, LiFe с хорошей токоотдачей в Москве не купить, если хватит 10А то в Планету Хобби тебе дорога, а если мало тогда - гемор!
Смотри внимательно на токоотдачу АККов, а то я жестоко накололся!!!
Огромное спасибо Диме (2000) и Сергею (Тренер46) за наладку моей первой “нитры” ! И еще за неоценимую моральную поддержку и нитроагитацию 😃
А то я уж потихоньку начал электромотор присматривать 😃, а в дымилках и впрямь есть свое очарование.
Вот ужо закончу с переездом, в себя приду, да как выберусь на поле, да надеру уши этим агитаторам. Почто людей портят? Электричество - это наше все!
Руки в масле, жопа в мыле - мы летаем на калиле.
😃
Вот ужо закончу с переездом, в себя приду, да как выберусь на поле, да надеру уши этим агитаторам.
Пока Тебя дождешься весь шашлык в округе позаканчивается.😁
Руки в масле, жопа в мыле …😜
Погода то вроде хорошая, вопреки прогнозам! Кто ни будь сегодня поедет небо коптить или батарейки разряжать???
Заодно можно и над кабанчиком поглумиться.😉
to Builder++ Саш, а мне диоды пришли, на след. неделе буду мучить контроллерами.
Образцы валяются 3-х летней давности собранные.
Контроллеры там “flash” - перепрограммируемые.
Программатор “начищен до парадного блеска”.
Исходники и алгоритмы в отдельном каталоге с пояснительной запиской, готовы к кромсанью.
Мучить не получится. Работы по готовому - отсилы на вечер.
Жду отмашку. 😁
Электричество - это наше все!
Руками и ногами (в хорошем смысле) поддерживаю оратора.
Вооон, щя как для военных низкоорбитальных ИСЗ новые акки доразработают - тогда те, что сейчас стоят в продажу пустят…
А они поди 10x по емкости к текущим Li-Ion, Li-Po, LiFePo4…
Вооот, тогда мы на дымильщиков и посмотрим 😃
Уважаемые Електро Пилоты…
Настойчиво рекомендую всем проверить крепление контактов в пластмассе балансирного разъёма.
Особенно касается Turnigy, с серебристой наклейкой.
Месяц назад, на РцГрупз проскакивала тема, что пластик слетает на морозе в воздухе, и на огонёк (!) заглядывает дядька Фейерверк…
Сегодня этот дядька пришёл и ко мне (правда, присугробился благополучно).
При детальном осмотре выяснилось, что в воздухе (!) слетела пластиковая оболочка балансирного разъёма.
Контакты, (три из четырёх) выгорели до основания, пришлось обрезать и припаивать от битого акка.
Лучше перебдеть, чем недо -"- 😃
Да пребудет с вами великий вентилятор!
LPMA - один из сложнейших аэропортов в мире.
Удлинитель ВПП на сваях (!)
Из трёх вылетов, последний опять вернулся без пластика на балансире.
“Барабашка” найден!
Длинные провода балансирного разъёма при маневрах попадали в зону действия одного из винтов.
Пластик разлетался аки из кофемолки 😁
Пофиксено “обрезанием” и стяжками (в хорошем смысле этого слова).
Да пребудет с вами Великий Ветродуйко!
“Барабашка” найден!
Длинные провода балансирного разъёма при маневрах попадали в зону действия одного из винтов.
Пластик разлетался аки из кофемолки 😁
Пофиксено “обрезанием” и стяжками (в хорошем смысле этого слова).
Да пребудет с вами Великий Ветродуйко!
“Семён Семёныч?!..” А мы то думали,… Оказалось дело было не в бабине,…
😁😆😃
“Барабашка” найден!
Ну елки палки, а я то уже весь на измене сижу…модели в воздухе горят, отказался от закупок китайских)
Погодка то наладилась!
Айда на поле!!!😃😃😃
Ща выходил на улицу - наст и тоненький слой свежего снега.😒
отказался от закупок китайских
Рано! Вот, чичас злая таможня 999% заградительную пошлину введёт, тогда будет пора 😁 😲 😈
Всепогодные летали)
Друзья, нужен совет. Задача, смоделировать СВВП (самолет вертикального взлета и посадки), может кто идейку подкинет, как осуществить проект. Буду благодарен.
Сам понимаю, что оптимальнее всего наверное схема трикоптера, но не хочется лететь по “самолетному” в трикоптерном режиме. Ибо жрать электричества будет немерянно. С другой стороны, как упрятать винты трикоптера, когда полет в самолетном режиме, чтобы не создавали сопротивление лишнее, понимаю, можно поворотную мотораму на них сконструировать и винты на авторотацию поставить (как автожир)
Есть идеи готовых вариантов, с винтами на крыльях, и с поднимающимся крылом, но как то все не то что нужно. Может кому что-нить придет на ум еще, идеи…)).
Время полета на акках хотя бы 30 минут.
П.С. только не спрашивайте зачем это, и не предлагайте катапульту)
rcopen.com/forum/f134/topic340549 - почитай
Задача, смоделировать СВВП
Я бы взял стандартный тренер, воткнул в крылья вертикально и в хвост 3 импеллера.
Заслонки сдвижные, чтобы аэродинамику в полете не портить.
Взлёт/посадка со своего аккумулятора.
На стабилизацию - стандартную KK за 15 баксов.
Вес конечно добавится, но тут уж никуда не денешься…
Хочешь вертикально взлетать/садиться получай + полкило.
А вообще, не понимаю, нафига оно нужно?
Вон, мой квадрик спокойно летает при ветродуйке в 10…12 м/с.
Висит 20 минут с акком 3S / 5 а-h.
И он ведь не оптимизировался по максимальной эффективности, там дай бог 5…6 граммов/ватт.
Винты пластик, а не карбон.
Вешаем второй акк 3S / 5а-h впараллель, заменяем винты на карбон, меняем моторы на многополюсные, и получаем 40 минут.
В 14-30 собираемся приехать.Подтягивайтесь.