Площадки в ЗАО (до 31.12.2007)
А зря! 😈 Я, несмотря на это дуло, отличненько полетал там до семи сегодня. 😜
Полеты в ветер надо не только в симе отрабатывать 😁
Не смею спорить, но, пока бы я приделал крылья, поставил акк, прикрутил фонарь, проверил рули и т.п., было бы уже полвосьмого, а из-за туч темнело на глазах, так что уже бы с трудом понимал, куда чего летит 😈. Да еще и с ветром. Лучше попробую завтра пораньше вырваться, лишь бы не капало. Тем более, надо бы элероны оттриммировать.
На зумыче, кстати, в сильный ветер нормально колбасился, только вот недолго 😲
Утро - это во сколько ? И какой площадки ?
примерно в 9:15-9:30 я туда подъезжаю…
площадка - на университетском, около 100 метров не доезжая вернадскаго повернуть во двор между крайним домом и территорией ДП…
Метров через 50 будет вход (калитака), прямо там там и летаю. Полетных зоны 2 - одна узкая, метров 150х50 с полосой справа (асфальтовая дорожка), и большая зона - над оврагом - практически треть территори ДП. Они сообщаются. Минус один - в большой зоне падать можно не везде 😃 , внизу деревья. Хотя это больше предупреждение для полных чайников - если думать головой, то падать совсемм необязательно… Взлет-посадка с шассями - “в узкой зоне”, на брюхо - без проблемм где угодно…
Карта тут:
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.6…p;z=16&om=1
адрес "- Университетский пр. д.6 к.1 (поворот во дворы), калитка напротив д.6 к.3.
Выглядит так:
узкая зона+полоса
широкая зона
на самом деле ракус не очень удачный - места реально больше, чем видно на фото, плюс в широкой зоне если зайти на бугорок слева, то деревья практически остаються внизу.
Если мне нужна широкая зона, я обычно взлетаю по дорожке, и лечу в “широкую,” а сам тем временем неспешно иду в сторону холмика и поднимаюсь на него - обзор на все 180 градусов получается…
Собирается ли кто в пятницу на Минку? Дорожка после всех дождей нормально пригодна для взлетов и посадок, сам проверял. Разве что много луж на въезде.
Собираюсь сегодня, часам к трем.
Вряд ли раньше четырех - пяти успею…
Сегодня славно полетали 😃
Наконец-то увидели месье Огурцова, который даже привез обещанные пирожки. 😃
Облетали его утку. Фсе пучком 😃
Борода летал на Формозе
6Wings с Павлом Андреичем летали на Желтом Краю 😉
Александр с сыном, к сожалению разбили красивейшего но ужасно орущего пепелаца времен второй мировой кажись (его обломки видны у желдороги)
DoNotDisturb летал на Горячей точке, но в кадр не попал 😊
Я летал на восстановленном Торнадо с фотоаппаратом по фюзом.
Место установки плохое и резкость не наводилась…
Уехал рано, так что может не всех и не все упомянкл, звиняйте дядьки!
времен второй мировой кажись
скорее всего - третьей пока еще не было… 😉
Хотя если долго летать над режимным объектом с фотиком на фюзе - все может случиццо… 😈
Да и вид у тебя в видеоочках рядом с компактной СВЧ-антенной на треноге - уже как из “плохого будущего”…
Н-да, полетали приятственно!
Ощущения от первых удачных самостоятельных полётов и посадок (отдельный привет Бороде! 😃 ) просто суперские, до сих пор хожу довольный.
Дрожь в коленках прошла на третьем полёте, появилось неудержимое желание летать и летать.
Было приятно со всеми познакомиться и пообщаться, надеюсь, будем видеться чаще. 😉
Сегодня славно полетали 😃
Наконец-то увидели месье Огурцова, который даже привез обещанные пирожки. 😃DoNotDisturb летал на Горячей точке, но в кадр не попал 😊
Я летал на восстановленном Торнадо с фотоаппаратом по фюзом.
Появление Огурцова - это просто событие, на которое уже и не надеялись 😮. Снимок с его участием получился каким-то милитаристским, типа слева - пушка от танка, за спиной - установка межконтинентальных ракет 😁.
Не знал, что мой ник можно расшифровать таким макаром. Жаль, на работе не приняты клички, а то с удовольствием взял бы на вооружение 😁
Запек вчера кусок 2,5 литровой бутылки, получился немного кособокий (болван не зашпаклеван и не отшкурен), но вполне подходящий тренировочный капот. Сниматься с болвана не хотел, пришлось его разрезать снизу, а потом склеить. Ну и не страшно 😃
Думаю, во второй половине дня схожу на поле.
Похоже, блок на въезде положили из-за того, что какие-то *)(?*&#$^%!!! навезли туда несколько кузовов строительного мусора от ремонта квартир(ы). Может, именно благодаря этому можно садиться на полосу, а не в кучу старой штукатурки 😎.
А полетали сегодня неплохо 😃.
В субботу утром полетал у ДП. Видимо чувство безнакозанности совсем меня отучило думать головой… Как итог - на последнем акке “карманный Зум” разогнавшсь до упора в пикировании “вошел” четко в бетонный столб фонаря освещения. Обломки разлетелись метров на 15, самолетко разложился в паззл частей из 10-12… Хайвольтовский движок располовинился (ротор с магнитами улетел) и на его поиски ушло около 40 минут. Нашла его сочувствующая дама с собачкой, на глазах у которой произошло данное проишествие… Она же скурпулезно собрала мелкие куски ЕПП… Спасибо ей! 😃
Удивило то, что будочи высыпанным из пакета на стол, сей консруктор быстро сложился обратно в самолет, практически без видимых швов. Грамм десять густого ЦА принесли пользу, и самолетко снова готов летать…
Из невосполнимых потерь - пропеллер (в мелкие кусочки) и резинка проп-сейвера…
Странно, на вид самолет как будто и не падал, хотя в субботу он больше напоминал кучу стружек… 😁
Все-таки ДП - место удобное.
(снимок воскресный - в будни там народу никого. вообще)
Сегодня ни хрена не день Бэкхема… 😜 Сразу скажу, что аппарат не требует ремонта, так, по мелочи подправить 😒
Сначала попробовал микшер газ-элероны для компенсации завала влево. В результате получил жуткий крен вправо, пепелац хотел лететь только бочками. Еле удалось плюхнуться в траву без потерь. Потом убрал микшер, выставил триммер, а через 10 секунд отвалилось левое крыло - лопнула соединительная фанерка, хорошо, резинка удержала его хоть в сложенном виде, да и высота была невелика. Опять в траву, чудом без последствий. Фанеру на циакрин, сам в небо. Да только к этому времени стало катастрофически темнеть, не вижу ни расстояния, ни направления.
И был я не одинок в своих мучениях. Еще и у ДВС-ного Ментора (вроде, похоже на него) в полете карбюратор отвалился… 😈
Чем ближе конец летнего сезона, тем больше народу в полях. Вчера в небе одновременно было 5 самолетов и вертолет, да и сегодня тоже 3-4 ЛА, включая еще и мотопланер.
Въезд открыли или пешочком?
Пёхом, а если въезд открыть, то, похоже, ремонтнички быстро своим мусором поляну “освоят”.
Зато у шлагбаума парковочных мест нет 😁
Ммммм-дяяяяя… Жена принесла пакет вяленой рыбы, пришлось за обедом насосаться пива 😃 😃 Потом все же потянуло в небо, пошел на поле. Взлетел, покрутился немного (после ремонта все ОК), прибавляю газ. а пепелац летит все хуже и хуже. Для отсечки рано, рули работают, а тяги нет вообще. Планирую в траву, уже задеваю стебли, полный газ ни фига не тянет, в общем, теперь надо бы газ убрать. А он, оказывается, давно убран нах… Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Дык эта… после полетов обратно пива попил, уже в парке Победы, вот и написал не пойми чего. Это я к тому, что после взлета полетал пару минут вполгаза, а потом хотел полный газ дать, вот тогда и выключил его 😁, а потом с высоты уже планировал, думая, что тяга пропала
Я, кстати, себя неоднократно ловил на том, что иногда путаю положение ручки газа 😁 . Даешь вроде бы полный, а рука при этом тащит ручку вниз… Потом, когда самолет начинает сыпаться с вертикали, всеми известными словами проклинаешь неожиданно севший акк, со всеми отсечками вместе взятыми… 😂 Хорошо хоть есть привычка непрерывно нащупывать положение ручки газа - вовремя спохватываешься… 😉
Так что, тут и пива не надо 😜
Так что, тут и пива не надо 😜
Ну и ладушки, а то я, непьющий, уже растоился - думаю, мужики на новую тягу переходят, а мне облом 😃