Площадки в ЗАО (до 31.12.2007)
Вряд ли раньше четырех - пяти успею…
Сегодня славно полетали 😃
Наконец-то увидели месье Огурцова, который даже привез обещанные пирожки. 😃
Облетали его утку. Фсе пучком 😃
Борода летал на Формозе
6Wings с Павлом Андреичем летали на Желтом Краю 😉
Александр с сыном, к сожалению разбили красивейшего но ужасно орущего пепелаца времен второй мировой кажись (его обломки видны у желдороги)
DoNotDisturb летал на Горячей точке, но в кадр не попал 😊
Я летал на восстановленном Торнадо с фотоаппаратом по фюзом.
Место установки плохое и резкость не наводилась…
Уехал рано, так что может не всех и не все упомянкл, звиняйте дядьки!
времен второй мировой кажись
скорее всего - третьей пока еще не было… 😉
Хотя если долго летать над режимным объектом с фотиком на фюзе - все может случиццо… 😈
Да и вид у тебя в видеоочках рядом с компактной СВЧ-антенной на треноге - уже как из “плохого будущего”…
Н-да, полетали приятственно!
Ощущения от первых удачных самостоятельных полётов и посадок (отдельный привет Бороде! 😃 ) просто суперские, до сих пор хожу довольный.
Дрожь в коленках прошла на третьем полёте, появилось неудержимое желание летать и летать.
Было приятно со всеми познакомиться и пообщаться, надеюсь, будем видеться чаще. 😉
Сегодня славно полетали 😃
Наконец-то увидели месье Огурцова, который даже привез обещанные пирожки. 😃DoNotDisturb летал на Горячей точке, но в кадр не попал 😊
Я летал на восстановленном Торнадо с фотоаппаратом по фюзом.
Появление Огурцова - это просто событие, на которое уже и не надеялись 😮. Снимок с его участием получился каким-то милитаристским, типа слева - пушка от танка, за спиной - установка межконтинентальных ракет 😁.
Не знал, что мой ник можно расшифровать таким макаром. Жаль, на работе не приняты клички, а то с удовольствием взял бы на вооружение 😁
Запек вчера кусок 2,5 литровой бутылки, получился немного кособокий (болван не зашпаклеван и не отшкурен), но вполне подходящий тренировочный капот. Сниматься с болвана не хотел, пришлось его разрезать снизу, а потом склеить. Ну и не страшно 😃
Думаю, во второй половине дня схожу на поле.
Похоже, блок на въезде положили из-за того, что какие-то *)(?*&#$^%!!! навезли туда несколько кузовов строительного мусора от ремонта квартир(ы). Может, именно благодаря этому можно садиться на полосу, а не в кучу старой штукатурки 😎.
А полетали сегодня неплохо 😃.
В субботу утром полетал у ДП. Видимо чувство безнакозанности совсем меня отучило думать головой… Как итог - на последнем акке “карманный Зум” разогнавшсь до упора в пикировании “вошел” четко в бетонный столб фонаря освещения. Обломки разлетелись метров на 15, самолетко разложился в паззл частей из 10-12… Хайвольтовский движок располовинился (ротор с магнитами улетел) и на его поиски ушло около 40 минут. Нашла его сочувствующая дама с собачкой, на глазах у которой произошло данное проишествие… Она же скурпулезно собрала мелкие куски ЕПП… Спасибо ей! 😃
Удивило то, что будочи высыпанным из пакета на стол, сей консруктор быстро сложился обратно в самолет, практически без видимых швов. Грамм десять густого ЦА принесли пользу, и самолетко снова готов летать…
Из невосполнимых потерь - пропеллер (в мелкие кусочки) и резинка проп-сейвера…
Странно, на вид самолет как будто и не падал, хотя в субботу он больше напоминал кучу стружек… 😁
Все-таки ДП - место удобное.
(снимок воскресный - в будни там народу никого. вообще)
Сегодня ни хрена не день Бэкхема… 😜 Сразу скажу, что аппарат не требует ремонта, так, по мелочи подправить 😒
Сначала попробовал микшер газ-элероны для компенсации завала влево. В результате получил жуткий крен вправо, пепелац хотел лететь только бочками. Еле удалось плюхнуться в траву без потерь. Потом убрал микшер, выставил триммер, а через 10 секунд отвалилось левое крыло - лопнула соединительная фанерка, хорошо, резинка удержала его хоть в сложенном виде, да и высота была невелика. Опять в траву, чудом без последствий. Фанеру на циакрин, сам в небо. Да только к этому времени стало катастрофически темнеть, не вижу ни расстояния, ни направления.
И был я не одинок в своих мучениях. Еще и у ДВС-ного Ментора (вроде, похоже на него) в полете карбюратор отвалился… 😈
Чем ближе конец летнего сезона, тем больше народу в полях. Вчера в небе одновременно было 5 самолетов и вертолет, да и сегодня тоже 3-4 ЛА, включая еще и мотопланер.
Въезд открыли или пешочком?
Пёхом, а если въезд открыть, то, похоже, ремонтнички быстро своим мусором поляну “освоят”.
Зато у шлагбаума парковочных мест нет 😁
Ммммм-дяяяяя… Жена принесла пакет вяленой рыбы, пришлось за обедом насосаться пива 😃 😃 Потом все же потянуло в небо, пошел на поле. Взлетел, покрутился немного (после ремонта все ОК), прибавляю газ. а пепелац летит все хуже и хуже. Для отсечки рано, рули работают, а тяги нет вообще. Планирую в траву, уже задеваю стебли, полный газ ни фига не тянет, в общем, теперь надо бы газ убрать. А он, оказывается, давно убран нах… Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Оказалось, что все это время я колбасился с выключенным мотором 😁 Попил пивка, называется…
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Опа! То есть после пива можно летать на пилотажке без мотора ? А взлетал как на металке, с забросом из-за головы ?
Дык эта… после полетов обратно пива попил, уже в парке Победы, вот и написал не пойми чего. Это я к тому, что после взлета полетал пару минут вполгаза, а потом хотел полный газ дать, вот тогда и выключил его 😁, а потом с высоты уже планировал, думая, что тяга пропала
Я, кстати, себя неоднократно ловил на том, что иногда путаю положение ручки газа 😁 . Даешь вроде бы полный, а рука при этом тащит ручку вниз… Потом, когда самолет начинает сыпаться с вертикали, всеми известными словами проклинаешь неожиданно севший акк, со всеми отсечками вместе взятыми… 😂 Хорошо хоть есть привычка непрерывно нащупывать положение ручки газа - вовремя спохватываешься… 😉
Так что, тут и пива не надо 😜
Так что, тут и пива не надо 😜
Ну и ладушки, а то я, непьющий, уже растоился - думаю, мужики на новую тягу переходят, а мне облом 😃
Ну и ладушки, а то я, непьющий, уже растоился - думаю, мужики на новую тягу переходят, а мне облом 😃
- доктор, скажите, алкоголизм - это вредная привычка или болезнь?
- вообще-то болезнь…
- тогда дайте мне 300 грамм и больничный
И был я не одинок в своих мучениях. Еще и у ДВС-ного Ментора (вроде, похоже на него) в полете карбюратор отвалился… 😈
Карбюратор отвалился у меня на РС-9.Сейчас возвращён на законное место,вчера уже летал.Если из института не поздно выйду,мб завтра прийду.
Сёня целый день обломы, што по работе, што по жизни 😢 Под вечер выбрался в поле, так на ровном месте, при заходе на посадку в полный штиль (а многие видели, что сажать пилотажку я вроде кое-как умею) за 4 полета сломал два винта. Как - сам не пойму 😃, типа плюх на полосу - и пц винтику 😈. Ессно, винты GWS 9х5, которых днем с огнем не сыщешь.
Заменил на GWS 9х4,7 - обрыдался, сразу посадка и 10х4,7 - толку мало, колбасит во все стороны сразу, вместо вертикали - траектория пьяной змеи. С АРС 10х3,8 еще на что-то похоже, но не то. Видимо, Горячая Точка - не Большой Пупырь, она скорость любит, шаг в 5", похоже, минимально пригодный для устойчивого полета. Где-то дома должен валяться АРС 9Х6Е, надо бы его проверить.
Где-то дома должен валяться АРС 9Х6Е, надо бы его проверить.
Есть в наличии неиспользуемые 9х4.7Е и 9х6Е. Звони. Или обрежь ГВС 10х6 до 9х6 или 9.5х6.