Фестиваль России по радиоуправляемым моделям в г.Великие Луки 6 июня 2015 года.

Игорь_Котельников

Очень жаль, что моделисты берут от авиации только аэроплан.
Это около одного процента отрасли. Почему то не перенимается остальное.
Ни традиции, ни опыт, ни правила ни руководящие документы не перенимаются и это крупный пробел в подготовке РУ пилота.

1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами

ato.ru/…/pravila-rassledovaniya-aviacionnyh-proiss…

Личность Пилота не обсуждалась. Это могло случиться с каждым и для всех одинаково важно разобраться в причинах, сделать выводы.
Андрей нас не правильно понял, нельзя игнорировать угрозы безопасности полета.
Это самая большая ошибка. Правильо было их изучать и управлять безопасностью полета.

Еще пара ссылочек:

Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.

Система управления безопасностью полетов (СУБП). Системный подход к управлению безопасностью полетов, включая необходимую организационную структуру, иерархию ответственности, руководящие принципы и процедуры.

Целевой уровень эффективности обеспечения безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) эффективности обеспечения безопасности полетов на заданный период.
Эксплуатационный персонал. Персонал, связанный с обеспечением авиационной деятельности и имеющий возможность представлять информацию о безопасности полетов.
Примечание. Этот персонал включает летные экипажи, диспетчеров управления воздушным движением, операторов авиационных станций, специалистов по техническому обслуживанию, персонал организаций по проектированию и изготовлению воздушных судов, кабинные экипажи, полетных диспетчеров, перронный персонал и персонал наземного обслуживания, однако этими категориями он не ограничивается.
Эффективность обеспечения безопасности полетов. Достигнутый государством или поставщиком обслуживания уровень безопасности полетов, определяемый установленными ими целевыми уровнями эффективности обеспечения безопасности полетов и показателями эффективности обеспечения безопасности полетов.

Первоисточник: www.aviadocs.net/icaodocs/…/an19_cons_ru.pdf

Игорь_Котельников

Отдельно прошу обратитить внимание на
п. 5.1 Сбор данных о безопасности полетов;
П. 5.2 Анализ данных о безопасности полетов

В приличных авиакомпаниях принимают свой документ (РУБП).
Он примерно на 400 листов.
Если человек стремится быть авиатором, пилотом, быть в теме, то понимания “ручку в право / лево при полете от себя / на себя” не достаточно.

VLS_Art

А мы тут разбор полетов проводим:)

s56

А мы тут разбор полетов проводим

На троих?Небось чай пьете.

s56

Без гермошлема со шлангом,пить становиться неинтересно.😛
Всем привет!

ОМП
VLS_Art:

А мы тут разбор полетов проводим:)

И я, и я тоже к вам хочу!

pakhomov4

А как же ГЛАВНЫЙ??? Почему нет в кадре?!

vodyanoy1
VLS_Art:

Упс …

да-а-а-а… вот вы лоханулись…😁

ОМП

Я чего то не понимаю наверное…а кто у нас “главный”? Я как то вот думала, что он в кадре…

ОМП

Ааааааа, Семен Семеныч! Саша, спасибо! Буду знать. Валерий Батькович, падаю ниц и бью челом!