Фестиваль России по радиоуправляемым моделям в г.Великие Луки 6 июня 2015 года.

Игорь_Котельников

Отдельно прошу обратитить внимание на
п. 5.1 Сбор данных о безопасности полетов;
П. 5.2 Анализ данных о безопасности полетов

В приличных авиакомпаниях принимают свой документ (РУБП).
Он примерно на 400 листов.
Если человек стремится быть авиатором, пилотом, быть в теме, то понимания “ручку в право / лево при полете от себя / на себя” не достаточно.

VLS_Art

А мы тут разбор полетов проводим:)

s56

А мы тут разбор полетов проводим

На троих?Небось чай пьете.

s56

Без гермошлема со шлангом,пить становиться неинтересно.😛
Всем привет!

ОМП
VLS_Art:

А мы тут разбор полетов проводим:)

И я, и я тоже к вам хочу!

pakhomov4

А как же ГЛАВНЫЙ??? Почему нет в кадре?!

vodyanoy1
VLS_Art:

Упс …

да-а-а-а… вот вы лоханулись…😁

ОМП

Я чего то не понимаю наверное…а кто у нас “главный”? Я как то вот думала, что он в кадре…

ОМП

Ааааааа, Семен Семеныч! Саша, спасибо! Буду знать. Валерий Батькович, падаю ниц и бью челом!

asti_N

А вот и долгожданное видео. Можете хоть что говорить, но на видео видно поведение самика при потере сигнала. При подлете к радару, даже канал “газа” вырубило. Это слышно. И как он восстанавливается. Для пилотаги на высоте 10-20 метров, это точно смерть.

Полет проводился 4.06.15 с 5-26 до 5-45. Я первоначально не мог понять, что же происходит с самиком? Дома он себя так ни когда не вел. Пока не начались проблемы по встрече с планетой у некоторых пилотов. И непонятные действия самиков, переставших вдруг слушаться пилотов.