Hobbycity (часть 1)

Dr_Sun
new225:

При выборе доставки обычно есть пункты
International Air Mail
International (Registered) Air Mail
Соответственно “Registered” - с треком (немного дороже)…

да неправда. у меня последняя посылка была совсем мелкая - там фигня была дешевле доставки… выбирал не регистеред - с треком посылка всё нормально.

SSergo
Dr_Sun:

да неправда. у меня последняя посылка была совсем мелкая - там фигня была дешевле доставки… выбирал не регистеред - с треком посылка всё нормально.

О как! Чем дальше - тем интересней. 😁 А как выяснить? Писать на саппорт?
У вас кнопка с треком появилась сразу при смене статуса с Processing на Shipped?

new225
Dr_Sun:

да неправда. у меня последняя посылка была совсем мелкая***

Может и так, я пробовал только с регистрацией… Но наличие пометки и разная стоимость для чего то же сделана.

Boroda-msk
SSergo:

Заказ не большой, до 70$, поэтому и выбрал доставку за 5,95$.

Если мне не изменяет память, то там при заказе есть два дешевых варианта:
International (Registered) Air Mail и
International Air Mail…
У меня при заказе доставки по второму варианту все проходило без присвоения трека :
Shipment International Air Mail ($29.95 Limit) 0 - 100gr $3.09
Все остальные заказы делал по первому варианту и трек-номер всегда присваивался…

Dr_Sun

извиняюсь за дезинформацию! вы всё верно говорите… последняя посылка была без трека.
более того, я про неё из-за отсутствия трека забыл и только щас вспомнил! =)

new225
Dr_Sun:

**про неё из-за отсутствия трека забыл и только щас вспомнил! =)

Во и посылочка нашлась… 😃
Когда трека нет - иногда действительно забываешь про них на недельку, когда есть - злишся на нашу почту с таможней… 😦 Особенно последнее время, когда они по три-четыре недели таможню ждут…

SSergo

Раз так, наберусь на месяц терпения, а уж потом буду почаще заглядывать в почтовый ящик или наведываться на почту 😁
Удачи всем!

P.S. Скажите, Boroda-msk, а 19.09.2008 это день оплаты заказа или его отправки?
У меня почти неделю висел статус ‘Processing’. И ещё… Строка “Обработка” это уже окончание растаможки или только начало канители? 😃

new225
SSergo:

***Строка “Обработка” это уже окончание растаможки или только начало канители?

Есть еще столбец “аттрибуты операции” - там должно быть “покинуло место международной обработки” т.е. поехало в местное отделение почты.

Boroda-msk
SSergo:

P.S. Скажите, Boroda-msk, а 19.09.2008 это день оплаты заказа или его отправки?
У меня почти неделю висел статус ‘Processing’. И ещё… Строка “Обработка” это уже окончание растаможки или только начало канители? 😃

19.09 - дата проплаты…
Сам заказец выслали через недельку, далее уже ползло по Гонконгу и left Hong Kong for its destination on 29-Sep-2008 …
В обработке указано - Покинуло место международного обмена т.е. посылка прошла таможню (окончание растаможки) и далее уже пересылка почтой по указанному адресу…

SSergo

Получается, пока меньше 2-х недель от отправки.
И Вы его должны получить со дня на день. Это радует!

Boroda-msk
SSergo:

Получается, пока меньше 2-х недель от отправки.
И Вы его должны получить со дня на день. Это радует!

Дык я и планирую (опираясь на дату растоможки) что в субботу или понедельник будет квиточек в почтовом ящике… 😃
С другой стороны не вседа все так гладко. Сейчас посыль в 5 кг с импортом от 20.09. никак до таможни добраться не может…

Lin

Возникла следующая трабла заказал 14.10.2008 чудо продукт Mega Power Infinity-960SR w/ Balancer 12S
В наличии было 105 штук, когда заказал и оплатил резко стало 0, и вообще позиция из магазина пропала.
менеджер предложил - давайте мы вам с завода закажем, я сказал давайте, и дошел до следующего:

we order directly from the factory for the customer if
the order quantity is more than around 100, plus i just got informed by the manager that this item was sent back to the factory as
it was bad quality, we are not sure when we can have it back, i suggest that you cancel this item and we will issue you a store cerdit

100 штук мне нафик не надо, те 105 штук видимо списали как брак, и собственно вопрос какие наиболее логичные действия? отзывать заказ?

покупаю в инет магазе за бугром первый раз, прошу совета.

Leer

Выберите другой зарядник. Если цена нового окажется меньше, то деньги они вам зачислят на кредит от магазина (код какой то дадут). Будете делать другой заказ эти деньи вам зачтут. Если новый товар стоит дороже, то придётся еще раз денежек заслать. У меня было такое. Пока снимали деньги одна серва попала в “out of stock”. Я написал, что ждать её не хочу, положите другую. Ответили “ок” а 90 центов разницы запишем на “кредит от магазина”.

Lin
Leer:

Выберите другой зарядник. Если цена нового окажется меньше, то деньги они вам зачислят на кредит от магазина (код какой то дадут). Будете делать другой заказ эти деньи вам зачтут. Если новый товар стоит дороже, то придётся еще раз денежек заслать. У меня было такое. Пока снимали деньги одна серва попала в “out of stock”. Я написал, что ждать её не хочу, положите другую. Ответили “ок” а 90 центов разницы запишем на “кредит от магазина”.

С аналогами там как то совсем тухло, не могу ничего подобрать, если просить тотальную отмену и бабло все назад, вернут?

Что нить типа:

Ok, this is not good. I just wanted this product. Other products are not important for me. So please cancel my order and send money back.

Leer

Не, деньги я обратно не отзывал. Да и зачем вам писать, что вы ищете данный продукт. Ну найдёте вы его, а вдруг он бракованным окажется. “Хоббисити” честно признались, что товар дрянь, а другие промолчат. И вы будете его обратно отсылать время и деньги, только потратите. Хороших и дешёвых вещей не бывает. 😦

liisvi

Приветствую. 17/10/08 сделал свой первый заказ на hobbycity. Возник косячок, а можетбыть и я что то недопонял. В общем после оформления заказа, после выбора варианта оплаты и доставки посылки, я не был переведен на страницу Pay pal, и вреальном времени (те сразу) платеж не сделал. Просмотрел ордер: там дата, ID order, сумма покупки, дальше - Payment: Pending, Warehouse status: Not available. Утром отписался по почте, что мол косячокс- так то так и так. Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

chabapok

ну бывает что у них запарка - заказов много. Летом заказ обрабатывали неделю…

Boroda-msk
liisvi:

Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

Вашу проплату в данные на сайте им прийдется вбивать ручками, чтобы вы смогли ее увидеть на сайте. Там тоже реальные люди работают и у них, как и у вас есть выходные…
Думаю, что в течении 3-4 дней с индикацией вашего заказа будет все нормально…

liisvi

Спасибо, я сначала думал что не так что то… а видать все ok! Но конечно же на данном этапе в резерв за тобой ничего не ставится? или я не прав?
Когда регился на е-бей, никак не мог "получить в почту"от них ссылку для регистрации , воспользовался on-line поддержкой и через мин 5 общения я вхожу под своими log & pass и вместе с этим получил доп рекомендации - вот это поддержка!

Anike
liisvi:

Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

Я ждал дня три-четыре, но тогда был другой глюк в их системе.
А то, что при оплате переход с ХС на Палку, так это у меня постоянно. На странице с вашими заказами д.б. кнопка “manual payment” - по ней и жму в случае чего и попадаю опять на палку. Кнопка работает в автомате и статус сразу же сменится на “оплачено”.

Glebez
Lin:

Возникла следующая трабла заказал 14.10.2008 чудо продукт Mega Power Infinity-960SR w/ Balancer 12S
В наличии было 105 штук, когда заказал и оплатил резко стало 0, и вообще позиция из магазина пропала.
менеджер предложил - давайте мы вам с завода закажем, я сказал давайте, и дошел до следующего:

we order directly from the factory for the customer if
the order quantity is more than around 100, plus i just got informed by the manager that this item was sent back to the factory as
it was bad quality, we are not sure when we can have it back, i suggest that you cancel this item and we will issue you a store cerdit

100 штук мне нафик не надо, те 105 штук видимо списали как брак, и собственно вопрос какие наиболее логичные действия? отзывать заказ?

покупаю в инет магазе за бугром первый раз, прошу совета.

Блин, а я заказал его 07.10.08 и его уже отправили. Теперь вот думаю, а если мой из этой бракованной партии. Что посоветуете сразу написать в саппорт или подождать посылку и проверить его? Вот же блин…