Hobbycity (часть 4)

Sergey77

не, каждый кулик своё болото хвалит, у меня пара моих есть, доволен, но мало. А 4-5 каналки хочу, но по деньгам дешевле исчо одну одноканалку взять. Хотя жена на кучу проводов уже давно ругаитси…

Voldemaar

Хм, во-первых, они стоят одинаково. Во вторых, “народная” зарядка имеет больший максимальный ток. А для тех, кто заряжает никель есть полезная фича - легкое подключение датчика температуры: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Lazy-bones
Voldemaar:

Хм, во-первых, они стоят одинаково. Во вторых, “народная” зарядка имеет больший максимальный ток. А для тех, кто заряжает никель есть полезная фича - легкое подключение датчика температуры: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Не знаю не одного из народа кто имеет представление на какое место этот самый датчик лепить. 😝

Denis84

Зашел счас на ХС тушки глянуть, вместо двух обычных страниц HK Helicopter показали три, причем часть тушек одинаковые только которые в стоке немного дороже, что за прикол?
Всё понял, недоглядел немного.

Bare
Denis84:

Зашел счас на ХС тушки глянуть, вместо двух обычных страниц HK Helicopter показали три, причем часть тушек одинаковые только которые в стоке немного дороже, что за прикол?
Всё понял, недоглядел немного.

А прикол заключается в местонахождение тушки. (AUS Warehouse)- находится в австралии.

Red_cat

Появились и со скоростью мысли исчезли батареи для JR-овских передатчиков 😦.
Теперь вместо предоплаты настойчиво предлагает подписаться на рассылку о прибытии. Рассылка пришла 3 часа тому, за эти три часа успели расхватать.
Как жить дальше, дядь Мить?

Sergey77

а поставить липольку разве не вариант?

Red_cat

Пробовал. Греется катастрофически сцуко, причем с диодом в цепи. Потом еще и предохранитель на плате гореть начал. Решил не рисковать.

vacil

насчет статуса, если комуто еще интересно:
Vasil>
Big to you thanks!!! When I will receive the status platinum? 😃
Ricky (Customer Support)> If it’s your first time to Order, you are considered a Standard Member. And after you place your first Order with us, you will be upgraded to Gold Level in 14 days. Finally, after you place at least 8 orders with us, your membership level will again be upgraded to Platinum.

Евжений

Народ, туплю…
Киньте, плиз, ссыль, по которой нужно пройти для Life-чата на Хобби.
А то как-то никак не могу найти.

vacil

>Евжений
правый верхний угол под номерами телефонов “live sepport online”, после нажания примерно по центру экрана выходит картинка со статусом ONLINE или OFFLINE

Евжений

Тудысь я заходил, но у меня не чать открывался, а окно для сообщения.

pash
MazzaFackka:

Парни, помогите!
Посылка с ХС, заказана и собрана 30 августа 2010г.

Мои действия?
Спасибо!

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

  1. Ломимся в чат на хоббисити, говорим саппорту что посылка потеряна, что начинаете расследование со своей стороны, и просите документ подтверждающий отправку в вашу сторону с вашим треком и фамилией. дня через 2-3 получаете фото документа с кучей посылок, и где-то там должно быть видно вашу.
  2. распечатываете эту бумажку, распечатывате заказ, и идете на любую почту с паспортом, и пишете заяву на розыск. Заяву принимают, и обещают ответить в течении 2 месяцев.
  3. Они сами так же начинают поиск и расследование.

Если посылка не нашлась но была зарегана на территории РФ, как в моем случае, почта России возмещает почте HK стоимость посылки.
В моем случае произошло следующее:
на заявление никто не ответил, не смотря на мои звонки в УФПС России, но через 5 месяцев появился кредит в магазине, на сумму утраченной посылки.
Видимо у них там все произошло…

MazzaFackka
pash:

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

У меня ситуация в том, что посыль до России не дошла.
Я “тёрку” на палке открыл и от ХС сразу письмо пришло, мол, уже ищем вашу посыль, но ваше обращение в палку может существенно осложнить поиски… Прикольно,да!? как это может осложнить поиск?!

Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа!
Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

man-bis
MazzaFackka:

Щаз зашел на ХС, а там в списке заказов уже нет этого пропавшего заказа! Утром был, а теперь нет - как и не было его… И без сообщени, без коментов…

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

MazzaFackka
man-bis:

Мдяя!! Что ж палка Вам в помощь! Но “платину” на ХС не ждите.

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

man-bis
MazzaFackka:

Здрасьте, приехали! Я платиновый уж второй год как…

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

MazzaFackka
man-bis:

Ну тогда хдеж их повышенный китайский сервис для платиновых костомеров? В скорости вытирания заказа из аккаунта?

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

MazzaFackka
MazzaFackka:

Ну еще не вечер, будем поглядеть…
Отпишусь, ежли что.

Парни, помогайте!
Продавец предлагает закрыть спор в палке и обещает во всем разобраться…
Что делать? Ждать?

Цитата:
Hello,
We will open investigeation with Hong Kong Post check the parcel delivery status. Since the process take times, please waiting for our reply and we will notisfy you once the investigation is finish. Please kindly close the dispute here and release the fund. Thank you.
Should you have any queries, please feel free to contact our customer support team - cs@hobbyking.com
Sorry for any inconvenient and thanks your patience
Hobbyking.com