Hobbycity (часть 4)

Red_cat

Видел такой у своих рыбаков.
Если вы весите 30-40 кГ и на полетах не употребляете 😃, то вполне можно пользоваться раза три-четыре.

FAV112

товарищи а что с сайтом хоббиситей?у меня уже недели две он упорно не открывается,может у меня одного проблемы?

hjugo
FAV112:

у меня уже недели две он упорно не открывается

а какой конкретно сайт? 😃

Alexm12
hjugo:

а какой конкретно сайт? 😃

А есть огромная разница?

hjugo
Alexm12:

А есть огромная разница?

вот и узнаем

FAV112

www.hobbycity.com
спасибо вопрос решился сам собой,подглядел ссылку хоббиинг.ком выше в теме…

pogoda7

Подскажите пожалуйста,какую максимальную емкость акка можно заказать с хоббикинга? где то видел,ни как найти не могу.

dima0202
pogoda7:

Подскажите пожалуйста,какую максимальную емкость акка можно заказать с хоббикинга? где то видел,ни как найти не могу.

До 1.5 кг можно отправить любую емкость International (Registered) Air Mail или EMS Express, больше 1.5 кг до 3 кг только EMS Express. Сделайте заказ и посмотрите сами.

Sergey77
dima0202:

До 1.5 кг можно отправить любую емкость International (Registered) Air Mail

поправлю. Уже до 1.85 кг.

Garry58

Купил у них 2 зарядки HobbyKing ECO8. И обе не работают на разряд, вернее неисправность такая - выставляю необходимый ток разряда, к примеру 1,5 А, запускаю и зарядник начинает разряд, но показания разрядного тока на дисплее неуклонно бегут вверх до значений 6,4 и 7,5 А соответственно на одном и другом девайсе. Потом зарядник орет и говорит, что не поддерживает контроль.Т.е. явный заводской брак. Акки проверяемые были получены в тех же посылках что и зарядники. Я их проверял на разряд на другом проверенном заряднике, проблем нет. Написал продавцу с просьбой решить эту проблему, пришло автоматическое письмо, что ответят в течении 3-7 дней. Прошло 10 дней, от них ни ответа ни привета. Прошло менее 45 дней с оплаты, открыл диспут на палке. Через 5 минут эти заказы исчезли из списка заказов в моем аккаунте на НК. Будем ждать продолжения истории.

Garry58

Нашел ссылки в истории браузера на заказ. В нем появилась запись о том, что заказ отменен.
Может кто-нибудь сталкивался по такому же поводу с НК? Каков результат?
И вообще как производится ремонт или обмен неисправного товара?

Sergey77

я не сталкивался, но неоднократно тут про это читал. Поищите.

Garry58

Да в общем есть разные варианты, я тоже читал, но подобного случая не встречал. Посмотрим как китайцы отреагируют.

Garry58

На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку(Warranty Support Page), в которой надо отправить им неисправный товар. Но засада в том, что китаезы аннулировали мои оба заказа с зарядками, а при заполнении этой формы я должен из выпадающего списка выбрать проблемный заказ и после этого открывается его содержимое и устанавливается галочка напротив неисправного товара. Вот и получается замкнутый круг. Заказа “не было” и отправить я бракованные девайсы им не могу. А на палке они от претензии отказались. На письма вообще не отвечают.
Подожду некоторое время (максимальная длительность спора 20 дней) и переведу спор на пале в разряд претензии или возмещения стоимости.

Red_cat

Китайчики начали быковать? Хмм… Нехорошо это. Держите в курсе плз.

Garry58

Обязательно буду сообщать “в режиме реального времени”. Сейчас кЕтайцы уже спят.

Solist
Garry58:

Нашел ссылки в истории браузера на заказ. В нем появилась запись о том, что заказ отменен.

Вот ведь… Прямо, хоть храни скриншоты историй всех заказов…

crafter

Зачем хранить? На палке зарегистрирована оплата, у них в списках заказов ее нет, это уже толкает их перед палкой на то, что они укрывают у себя что-то. Надо открывать претензию, как мне кажется. Первый раз от них подобное вижу.

Voldemaar
Garry58:

На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку, в которой надо отправить им неисправный товар.

А почему Вы не сделали этого сразу, как только выяснилось, что товар неисправен? Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?

Garry58
Voldemaar:

А почему Вы не сделали этого сразу

Не знал, т.к. английский не знаю. Подсказали коллеги. Магазину в день получения посылки и обнаружения брака было отправлено письмо.

Voldemaar:

Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?

Почему вы так уверены?