Hobbycity (часть 4)
Купил у них 2 зарядки HobbyKing ECO8. И обе не работают на разряд, вернее неисправность такая - выставляю необходимый ток разряда, к примеру 1,5 А, запускаю и зарядник начинает разряд, но показания разрядного тока на дисплее неуклонно бегут вверх до значений 6,4 и 7,5 А соответственно на одном и другом девайсе. Потом зарядник орет и говорит, что не поддерживает контроль.Т.е. явный заводской брак. Акки проверяемые были получены в тех же посылках что и зарядники. Я их проверял на разряд на другом проверенном заряднике, проблем нет. Написал продавцу с просьбой решить эту проблему, пришло автоматическое письмо, что ответят в течении 3-7 дней. Прошло 10 дней, от них ни ответа ни привета. Прошло менее 45 дней с оплаты, открыл диспут на палке. Через 5 минут эти заказы исчезли из списка заказов в моем аккаунте на НК. Будем ждать продолжения истории.
Нашел ссылки в истории браузера на заказ. В нем появилась запись о том, что заказ отменен.
Может кто-нибудь сталкивался по такому же поводу с НК? Каков результат?
И вообще как производится ремонт или обмен неисправного товара?
я не сталкивался, но неоднократно тут про это читал. Поищите.
Да в общем есть разные варианты, я тоже читал, но подобного случая не встречал. Посмотрим как китайцы отреагируют.
Держите в курсе, всем интересно.
На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку(Warranty Support Page), в которой надо отправить им неисправный товар. Но засада в том, что китаезы аннулировали мои оба заказа с зарядками, а при заполнении этой формы я должен из выпадающего списка выбрать проблемный заказ и после этого открывается его содержимое и устанавливается галочка напротив неисправного товара. Вот и получается замкнутый круг. Заказа “не было” и отправить я бракованные девайсы им не могу. А на палке они от претензии отказались. На письма вообще не отвечают.
Подожду некоторое время (максимальная длительность спора 20 дней) и переведу спор на пале в разряд претензии или возмещения стоимости.
Китайчики начали быковать? Хмм… Нехорошо это. Держите в курсе плз.
Обязательно буду сообщать “в режиме реального времени”. Сейчас кЕтайцы уже спят.
Нашел ссылки в истории браузера на заказ. В нем появилась запись о том, что заказ отменен.
Вот ведь… Прямо, хоть храни скриншоты историй всех заказов…
Зачем хранить? На палке зарегистрирована оплата, у них в списках заказов ее нет, это уже толкает их перед палкой на то, что они укрывают у себя что-то. Надо открывать претензию, как мне кажется. Первый раз от них подобное вижу.
На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку, в которой надо отправить им неисправный товар.
А почему Вы не сделали этого сразу, как только выяснилось, что товар неисправен? Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?
А почему Вы не сделали этого сразу
Не знал, т.к. английский не знаю. Подсказали коллеги. Магазину в день получения посылки и обнаружения брака было отправлено письмо.
Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?
Почему вы так уверены?
жаль, моего размерчика немаэ… Мелковаты китайчики
Есть, Серёга, есть. 😃 На меня даже есть. А вспоминая наши с тобой встречи, что-то мне припоминается, что я поширше малька. Ты как бы более изящный. 😃
Почему вы так уверены?
А какие основания у PayPal занять Вашу сторону в “конфликте”? То, что Вы не знаете, как происходит возврат товара? Общепринятая практика - покупатель отсылает не устраивающий его товар обратно за свой счёт, даже если продавец откровенно накосячил и прислал Вам вместо самолёта вертолёт. 😉 ХоббиСити же ответит палке, что с радостью примет у Вас “брак” обратно и после этого вышлет Вам новый товар или вернет деньги. Кроме того, формально Вы не выполнили правила магазина - не заполнили форму претензии. Незнание закона не освобождает от ответственности 😦 Палка на этом основании закроет диспут. Других вариантов, если Вы правильно описали ситуацию, я не вижу.
P.S. Мне казалось, что все знают - дешевизна товаров с ХС подразумевает их… э-э-э… низкое качество и проблемы с поддержкой. Кому нужна “горячая замена” покупают в других местах…
В принципе, я с Вами Владимир согласен. Но все же мной было отправлено письмо магазину с проблемой. Тогда зачем магазин закрывает возможность отправки им неисправный товар без какого либо общения со мной? Да, я согласен, что товар с ХК с их ценами подразумевает мягко говоря невысокое качество, ну тогда написали бы, что “типа сам дурак и не будем тебе ничего ремонтировать”.
Я бы не стал столь скоропалительно делать выводы в отношении однозначности решения палки. Скорее палка по умолчанию занимает сторону плательщика. При любых раскладах сумма платежа до решения конфликта блокируется на палочном счете продавца.
Мне в данном случае как-то непонятна позиция ХС. Чистить историю заказа, прятать движение товара при наличии палочной транзакции - все это не совсем серьезно. Либо в рассказе есть некоторые упущения или недосказанность, либо (что гораздо хуже) на хоббях появилась некая конфликтная служба которая отслеживает такие ситуации и проявляет упреждающую инициативу. А вот это мне ни разу не нравиццо.
Господа! Вы просто не видели как развиваются события в случае возникновения “проблем” в других местах. На том же E-bay (а PayPal и E-bay фактически одна контора) “проблемный” товар вместе с продавцом просто исчезает, как буд-то Вы и не покупали его вовсе. Вы хотите оформить претензию - а даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта, как и в рассматриваемом случае с ХоббиКингом. Так что, думается, проблема системная 😃
Далее, палка “по-умолчанию” ничью сторону не занимает. Особенно покупателя из страны с повышенной зоной риска, в которой палочный счёт всегда равен нулю. Я бы вообще закрыл диспут и извинился бы перед ХоббиКингом за поднятую не по делу бучу, что способствовало бы скорейшему разрешению конфликта по схеме: высылка неисправных зарядников - получение новых. По времени процесс займет немало месяцев, но на моей памяти ХК никого еще не “кидал”…
Бред полный!
да просто у ХК так сделано, что при любой заморозке заказа, ему становится стыдно и он прячется. хотя легко выуживается из номера заказа, который приезжает по мылу. просто открывается любой заказ и подставляется в урл нужный.
у меня так заказ “изчезал”, когда была допущена ошибка в адресе и я попросил исправить адрес. Заказ тут же “потерялся” и потом после внесения правок появился вновь.
Бред полный!
не бред. с ебеем так и происходит. может не всегда, но у знакомого именно так и было.
один раз изчезло и деньги вернули, причем само. т.е. палка написала, что селер нехороший… но товар пришел, да…
не бред.
…даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта
Так существует или нет?
…один раз изчезло и деньги вернули
Так исчезло или вернули?
Бред полный.
Юзаю PayPal более семи лет. Начинал еще с американского счета.
Успешно возвращал деньги от одноразовых кидал-китайчиков во времена эпидемии фейковых флешек. А это было куда как круче чем ХС.
Бред полный!
Бред полный.
Аккуратнее со словом “бред”. То, что Вы не видели “суслика” вовсе не значит, что он не существует… У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились (кроме последнего, он в процессе). Вы, видимо, мало покупаете, поэтому не сталкивались еще…