Hobbycity (часть 4)
Да в общем есть разные варианты, я тоже читал, но подобного случая не встречал. Посмотрим как китайцы отреагируют.
Держите в курсе, всем интересно.
На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку(Warranty Support Page), в которой надо отправить им неисправный товар. Но засада в том, что китаезы аннулировали мои оба заказа с зарядками, а при заполнении этой формы я должен из выпадающего списка выбрать проблемный заказ и после этого открывается его содержимое и устанавливается галочка напротив неисправного товара. Вот и получается замкнутый круг. Заказа “не было” и отправить я бракованные девайсы им не могу. А на палке они от претензии отказались. На письма вообще не отвечают.
Подожду некоторое время (максимальная длительность спора 20 дней) и переведу спор на пале в разряд претензии или возмещения стоимости.
Китайчики начали быковать? Хмм… Нехорошо это. Держите в курсе плз.
Обязательно буду сообщать “в режиме реального времени”. Сейчас кЕтайцы уже спят.
Нашел ссылки в истории браузера на заказ. В нем появилась запись о том, что заказ отменен.
Вот ведь… Прямо, хоть храни скриншоты историй всех заказов…
Зачем хранить? На палке зарегистрирована оплата, у них в списках заказов ее нет, это уже толкает их перед палкой на то, что они укрывают у себя что-то. Надо открывать претензию, как мне кажется. Первый раз от них подобное вижу.
На страничке техподдержки есть форма для того чтобы заполнить и распечатать адрес наклеиваемый на посылку, в которой надо отправить им неисправный товар.
А почему Вы не сделали этого сразу, как только выяснилось, что товар неисправен? Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?
А почему Вы не сделали этого сразу
Не знал, т.к. английский не знаю. Подсказали коллеги. Магазину в день получения посылки и обнаружения брака было отправлено письмо.
Какой смысл было открывать диспут на палке, который явно решится не в Вашу пользу?
Почему вы так уверены?
жаль, моего размерчика немаэ… Мелковаты китайчики
Есть, Серёга, есть. 😃 На меня даже есть. А вспоминая наши с тобой встречи, что-то мне припоминается, что я поширше малька. Ты как бы более изящный. 😃
Почему вы так уверены?
А какие основания у PayPal занять Вашу сторону в “конфликте”? То, что Вы не знаете, как происходит возврат товара? Общепринятая практика - покупатель отсылает не устраивающий его товар обратно за свой счёт, даже если продавец откровенно накосячил и прислал Вам вместо самолёта вертолёт. 😉 ХоббиСити же ответит палке, что с радостью примет у Вас “брак” обратно и после этого вышлет Вам новый товар или вернет деньги. Кроме того, формально Вы не выполнили правила магазина - не заполнили форму претензии. Незнание закона не освобождает от ответственности 😦 Палка на этом основании закроет диспут. Других вариантов, если Вы правильно описали ситуацию, я не вижу.
P.S. Мне казалось, что все знают - дешевизна товаров с ХС подразумевает их… э-э-э… низкое качество и проблемы с поддержкой. Кому нужна “горячая замена” покупают в других местах…
В принципе, я с Вами Владимир согласен. Но все же мной было отправлено письмо магазину с проблемой. Тогда зачем магазин закрывает возможность отправки им неисправный товар без какого либо общения со мной? Да, я согласен, что товар с ХК с их ценами подразумевает мягко говоря невысокое качество, ну тогда написали бы, что “типа сам дурак и не будем тебе ничего ремонтировать”.
Я бы не стал столь скоропалительно делать выводы в отношении однозначности решения палки. Скорее палка по умолчанию занимает сторону плательщика. При любых раскладах сумма платежа до решения конфликта блокируется на палочном счете продавца.
Мне в данном случае как-то непонятна позиция ХС. Чистить историю заказа, прятать движение товара при наличии палочной транзакции - все это не совсем серьезно. Либо в рассказе есть некоторые упущения или недосказанность, либо (что гораздо хуже) на хоббях появилась некая конфликтная служба которая отслеживает такие ситуации и проявляет упреждающую инициативу. А вот это мне ни разу не нравиццо.
Господа! Вы просто не видели как развиваются события в случае возникновения “проблем” в других местах. На том же E-bay (а PayPal и E-bay фактически одна контора) “проблемный” товар вместе с продавцом просто исчезает, как буд-то Вы и не покупали его вовсе. Вы хотите оформить претензию - а даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта, как и в рассматриваемом случае с ХоббиКингом. Так что, думается, проблема системная 😃
Далее, палка “по-умолчанию” ничью сторону не занимает. Особенно покупателя из страны с повышенной зоной риска, в которой палочный счёт всегда равен нулю. Я бы вообще закрыл диспут и извинился бы перед ХоббиКингом за поднятую не по делу бучу, что способствовало бы скорейшему разрешению конфликта по схеме: высылка неисправных зарядников - получение новых. По времени процесс займет немало месяцев, но на моей памяти ХК никого еще не “кидал”…
Бред полный!
да просто у ХК так сделано, что при любой заморозке заказа, ему становится стыдно и он прячется. хотя легко выуживается из номера заказа, который приезжает по мылу. просто открывается любой заказ и подставляется в урл нужный.
у меня так заказ “изчезал”, когда была допущена ошибка в адресе и я попросил исправить адрес. Заказ тут же “потерялся” и потом после внесения правок появился вновь.
Бред полный!
не бред. с ебеем так и происходит. может не всегда, но у знакомого именно так и было.
один раз изчезло и деньги вернули, причем само. т.е. палка написала, что селер нехороший… но товар пришел, да…
не бред.
…даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта
Так существует или нет?
…один раз изчезло и деньги вернули
Так исчезло или вернули?
Бред полный.
Юзаю PayPal более семи лет. Начинал еще с американского счета.
Успешно возвращал деньги от одноразовых кидал-китайчиков во времена эпидемии фейковых флешек. А это было куда как круче чем ХС.
Бред полный!
Бред полный.
Аккуратнее со словом “бред”. То, что Вы не видели “суслика” вовсе не значит, что он не существует… У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились (кроме последнего, он в процессе). Вы, видимо, мало покупаете, поэтому не сталкивались еще…
Началось с того, что вы стали утверждать что палка не занимает чью-либо сторону. Причем избирательно относится к покупателям из “стран с повышенной зоной риска”. Нет в правилах палки стран с повышенной зоной риска. Есть страны с разными условиями открытия аккаунта и условиями работы с карточными, банковскими и палочными счетами. В моей стране кстати палка вообще официально не работает. Однако это не помешало мне в переписке с службой безопасности палки. Аккаунт жив и успешно работает.
Палка всегда изначально занимает позицию плательщика. Подтверждение - мгновенная блокировка суммы платежа на счету продавца после открытия претензии до окончания разбирательства. Я уже неоднократно говорил о том, что дабы попасть на кидалово по палке - нужно этого очень захотеть самому. И никак иначе. В подверждение ваши слова:
У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились
Так вы пожалуйста определитесь - или трусы оденьте или крестик снимите.
При всем моем уважении однако оффтоп.
Ситуация развивается через палку. ХК предложил мне заполнить форму RMA на их сайте, но заполнить ее невозможно, т.к. заказ удален. О чем я им в палке и написал. Напрямую они со мной вообще не общаются несмотря на то, что послал им несколько писем и дал ссылки на снятое видео.
а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу