Hobbycity (часть 4)
бессмысленно выяснять по мылу или в ливчате, когда будет поступление товара
Угу. Я это уже давно понял. В лучшем случае они сообщают данные по поступлению, которые приведены на страничке товара. На вопрос “а поточнее?” отвечают что не располагают другой информацией.
Прям как в анекдоте про детей которые верят в деда мороза, а взрослые слушают прогноз погоды и ходят на выборы. Еще добавить “верят в данные о поступлении товаров на ХК”.
“верят в данные о поступлении товаров на ХК”.
А до меня, например, не доходит, почему это тайна за N печатями? Ведь сколько покупательских нервов могли остаться целыми, если бы ХС-менеджмент над этим правильно поработал. Ведь информация на страничках товара явно взята с потолка: типа товар ожидается в конце апреля - начале мая, а затем сколь угодно раз может переноситься. Доверия и уважения к ХК-ХС было бы больше.
просто они сами не обладают этой информацией. это проблема не только ХС…
…типа товар ожидается в конце апреля - начале мая,…
не так.
**Stock updated frequently.
goods will be available within 30 days **
А раньше было 40 дней. Работают 😃
Если серьезно, то не бояться они покупателей потерять. Ведь даже вы, недовольный работой магазина, опять придете к ним…
Ведь даже вы, недовольный работой магазина, опять придете к ним…
К сожалению без вариантов
К сожалению без вариантов
В том то и дело, и ещё отмечу, хоть об этом уже писалось, формирование крупных заказов взяли за норму по 10 (и когда отправят не знаю) дней. Все позиции резервед, на уговоры по лайв чату только расплывчатые обещания и извинения.
просто они сами не обладают этой информацией. это проблема не только ХС…
+100500! 😃 Это классическая проблема многих китайских поставщиков. Они зачастую не могут дать никакого вменяемого ответа о сроках отгрузки.
Очередные переговоры о сроках отправки ни к чему не привели, а ни кто не пробывал через “Палку” их подгонять, а то сцуки обнаглели.
Очередные переговоры о сроках отправки ни к чему не привели, а ни кто не пробывал через “Палку” их подгонять, а то сцуки обнаглели.
В поиск по слову “диспут”.
Ребят, а есть какой-нить статус после платинового?
Да, изотоп Осмия 1870s.😁
если серьёзно то нет.
Очередные переговоры о сроках отправки ни к чему не привели
Ну не знаю. Видимо как-то не так переговаривали. 😃 Не далее чем в прошлую пятницу сделал заказ, оплатил, сразу стукнулся в лив саппорт. Сказал что очень нужны запчасти которые в посылке, попросил не задерживать с отправкой. Отнеслись с пониманием, обещали посодействовать. В результате в понедельник отправлено и в понедельник же уже стало трекаться.
Попросил изменить адрес, отписали что без проблем изменят и пришлют на мыло трек, 7 день в личном кабинете висит что заказ отменен , деньги не возвращали
что делать?
Диспут в палке их взбодрит?
что делать?
А еще раз написать, а еще лучше спросить в лив саппорте никак?
У меня пока все вопросы без проблем всегда решались через лив саппорт.
ИМХО по таким поводам решать вопрос через палку это все равно что жаловаться президенту что дворник плохо улицу метет. Хотя по-моему у нас в стране это постепенно становится нормой. 😃
Диспут в палке их взбодрит?
неконструктивно. Диспут крайяя мера. Хотя 7 дней на замену адреса многовато, но после открытия диспута быстрей они не отправят. Деньги конечно вернут.
О как, достаточно было только упомянуть “палку”, прихожу с работы, и о чудо- мой заказ “шипед”.
К слову о платине, у меня она давно, только понту от неё нет, когда речь идет о сроках.
Мне сразу, на первом же заказе платину присвоили. Хотя мне от этого ни холодно ни жарко. На том же тауэре ты можешь быть простым смертным без всяких приставок и иметь ощутимые скидки.
иметь ощутимые скидки.
Которые сжирает безумно дорогая доставка.
Появились новые чёрные маечки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Налетаем, разбираем) Цена правда уже в два раза больше прошлых.
Которые сжирает безумно дорогая доставка.
Появились новые чёрные маечки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Налетаем, разбираем) Цена правда уже в два раза больше прошлых.
Чего врать-то?
Берём два почти одинаковых двигателя например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWA3&P… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Доставка первого - 45 баксов.
Доставка второго - 43 бакса. Плюс маленький нюансик: за доставку второго необходимо приплатить страховочку, как минимум 10%, хотя рекомендуют 30%. Опля! И доставка уже обходится как минимум в 70 баксов.
И на маечках тоже правда написана: вы действительно не сможете управлять этой моделью, потому, что она ещё на взлёте рассыпется, как и всё то г…о, которое там продаётся.
Которые сжирает безумно дорогая доставка.
Это Вы о каком магазине? 😵
Плюс маленький нюансик: за доставку второго необходимо приплатить страховочку, как минимум 10%, хотя рекомендуют 30%.
А это Вы о какой “страховочке”? 😵