Hobbycity (часть 4)
И каково … они везде убрали даты, есть только одно логичное объяснение… Дабы лох просрал 45 дней…
как страшно жить то…
Нас всех лишили удобной и полезной информации,
ИМХО буря в стакане
Подведите курсор к каждой из галок и будет Вам информация о дате/времени оплаты. А боитесь забыть и пропустить 45 дней заведите будильник.
Да не страшно, а хочется удобств, особенно, когда платишь в сумме не одну тысячу долларов…
В прошлом году я уже пролошарил посыль в 330 уе…
Надо было сразу в палку жалобу и требовать возврат средств…
А они сначала просили подождать, так как это реально было из за наших таможников с почтарями я как дурак ждал, как только минуло 45 дней, тон изменился, и они просто стали откровенно волынить… А после очередного письма, с просьбой возбудить розыск, они как ни в чём не бывало отписались дескать слишком поздно, все сроки вышли…
Подведите курсор к каждой из галок и будет Вам информация о дате/времени оплаты.
Ага, так удобно шарить по этим галкам мышью! Особенно когда одна страница превратилась в десяток…
Раньше сразу было видно что и когда и какие заказы подходят к критическому сроку…
А когда разворачиваешь заказ кнопочкой посмотреть, там то даты почему ни где нет?
Что, места не хватило???!!!
А когда разворачиваешь заказ кнопочкой посмотреть, там то даты почему ни где нет? Что, места не хватило???!!!
Согласен. По злому или еще какому умыслу, но хоббиты инфу о дате оплаты стали отображать неудобно.
Но на счет будильника я не пошутил.
В большинстве сотовых телефонов есть органайзер с звуковым напоминанием (дни рождения, даты, встречи и т.д.) в офисных программах на компе тоже можно настроить напоминание.😉
При этом ни один модельный интернет магазин ни Пейпал не станет ставить такую фичу - уведомление о приближающихся 45 днях после оплаты. Деньги Ваши, вот Вы и ворочайтесь в кровати 😁
Кстати чем закончилась история с посылью в 330уе?
Я тоже недавно 20 баксов подарил одной конторе пропустив 45 дней, сумма плёвая - время жаль, да и неприятно оказаться облошаренным.
Заказ разместил 27.07.
статус резерв висел сутки, хотя всё было. Написал письмо, сразу пришел ответ и на след. день (29.07) посылка поехала.
Сегодня пришла посылка. Всё как заказывал и в довесок прислали какое-то зеркальце сферическое. На нем написано: NEVER LOOK BACK! и вебадрес хоббикинга. Это типа сувенирка? Крепеж у него странный, как будто на угол стола или монитора, на липучке.
p.s. платил пэйпалом через файерфокс. Никаких проблем.
Подарок похоже 😃
Зеркальце для контроля подходящих сзади это:
Похоже?
Подарок похоже
Похоже… тему попутали… на ХС таких нет
Похоже… тему попутали… на ХС таких нет
Есть.
Мне прислали.
с надписями “never look back” и “Hobbyking.com”
Причём я их видел как-то в новинках. Но не понял что это такое.
А вот теперь пытался найти и не нашел.
Кстати чем закончилась история с посылью в 330уе?
Всё бонально… Денежки тю тю, посылочки не ма…
Похоже?
Ага, тока синенькое и ободок поширее - для надписей
35 дней и посылку отправили! удивился я сегодня не хило, когда увидел трек! а самое интересное что 3 галочки, 3ю галочку пролетели мимо!)
35 дней и посылку отправили!
Нет слов:)
Мой рекорд в 26 дней побит:(
p.s. у вас тоже самолет? или мелочь разная?
машинка 1/18 и запчасти к ней !
машинка 1/18 и запчасти к ней !
Я заказывал две такие машинки с запчастями. Точнее два одинаковых заказа с такими машинками. Один отправили, по теперешним временам нормально в течении 4 дней. А второй вообще не отправили. После того как одну из машинок уже получил, поругался с китайцами в очередной раз в чате и отказался от второго заказа. Но тут же сделал новый. Посмотрим сколько они его будут собирать.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки. То этот касяк брали на себя и посылку отправляли как её оплатили. А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
Мне кажется надо ругаться по этому поводу, ведь выставленный ценник это публичная оферта (так кажется правильно) и все косяки продавца на стороне покупателя. И это в принципе правильно, надо будет на досуге получше изучить ихние условия.
так за это попросили доплатить?
Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Представьте что вы продавец и покупатель спрашивает цену, а из за того, что какой то балбес ценники попутал вы называете ему заниженную, покупатель на радостях суёт вам деньги и говорит: “Дайте три!” Вы берёте в руки деньги и наченаете оформлять товарник и видите в компе, что цена не правильная, причём в любую сторону ошибка, вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене, и сообщите покупателю о вкравшейся ошибке… А дальше уже воля покупателя доплачивать или мани бэк…
так за это попросили доплатить?
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Да, попросили доплатить. Но расторгнуть не предлагали. 😃
Но я конечно не доплачивал. Сказал что с доплатой он мне не нужен.
А вот за следующий самолётик доплатил (там у него тоже масса посылки была указана мелкая). Поскольку он и с доплатой человека устраивал.
вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене
я в это не верю, пусть вычитают у программиста кто забивал её.
Знаю что придя в наш магазин и видя цену на ценнике, вам обязаны продать по ней, и не важно почему она не совпадает с кассовой и оказалась другой(как правило в большую сторону), перепутали цифры или еще чего накосячили, и кто будет платить разницу это не проблема покупателя.
Аххха… А где в правилах торговли или в ЗоЗПП обозначено в какой момент продавец имеет право, делать переоценку товара? Пока кассовый чек не пробит, товар не передан покупателю, а деньги не взяты, продажи не было… В любой момент можно поменять цену, весь вопрос в 1С нажать пару кнопок и перепичатать ценник, или нарисовать ценник от руки… Если кто шибко умный может потребовать накладную со склада в торговый зал, то ни что не мешает и там исправить и расписаться… А если торговая точка на упрощёнке и вменёнке, то и накладная не нужна. Там одна тетрадь, в которой пишется по чём купил, а когда продал, по чём продал, И её ни кто не проверяет… Так что переписывай ценник хоть сто раз в час…
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. И не важно какая цена реально на товар сейчас. Иначе это называется умышленным введением в заблуждение, а это ай-ай-ай! И продавцы это прекрасно знают.
Мне в Ашане уже раза три без разговоров возвращали разницу в стоимости между ценником и кассой. Они нередко забывают сразу поменять ценники когда распродажа на какой-то товар закончилась. 😃 А если есть подозрение что ценник поменять забыли то можно быстро сфотографировать его на телефон. В случае чего это доказательство.
Да шо вы говорите!!! В супермаркетах каждый второй ценник на витрине, х поймёш к чему относится… Часто на корзине для лохов висит цена, тапки-50=00, а в той же корзине видов 10 других тапок, с ценами от 100 до 500… Раситано, что на кассе ты не заметишь и купишь… Для бдительных есть сканеры в зале, сунь штрих и глянь цену, и единственная цена, это чек-стикер на товаре с штрих кодом а что вы там сфотаете в зале ни кого не волнует, не нравится, сделают возврат, оставишь товар на кассе, если заметишь что с ценой надули… Там специальные работники только успевают товар от касс в зал растаскивать…