Hobbycity (часть 4)
машинка 1/18 и запчасти к ней !
Я заказывал две такие машинки с запчастями. Точнее два одинаковых заказа с такими машинками. Один отправили, по теперешним временам нормально в течении 4 дней. А второй вообще не отправили. После того как одну из машинок уже получил, поругался с китайцами в очередной раз в чате и отказался от второго заказа. Но тут же сделал новый. Посмотрим сколько они его будут собирать.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки. То этот касяк брали на себя и посылку отправляли как её оплатили. А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
Мне кажется надо ругаться по этому поводу, ведь выставленный ценник это публичная оферта (так кажется правильно) и все косяки продавца на стороне покупателя. И это в принципе правильно, надо будет на досуге получше изучить ихние условия.
так за это попросили доплатить?
Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Представьте что вы продавец и покупатель спрашивает цену, а из за того, что какой то балбес ценники попутал вы называете ему заниженную, покупатель на радостях суёт вам деньги и говорит: “Дайте три!” Вы берёте в руки деньги и наченаете оформлять товарник и видите в компе, что цена не правильная, причём в любую сторону ошибка, вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене, и сообщите покупателю о вкравшейся ошибке… А дальше уже воля покупателя доплачивать или мани бэк…
так за это попросили доплатить?
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Да, попросили доплатить. Но расторгнуть не предлагали. 😃
Но я конечно не доплачивал. Сказал что с доплатой он мне не нужен.
А вот за следующий самолётик доплатил (там у него тоже масса посылки была указана мелкая). Поскольку он и с доплатой человека устраивал.
вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене
я в это не верю, пусть вычитают у программиста кто забивал её.
Знаю что придя в наш магазин и видя цену на ценнике, вам обязаны продать по ней, и не важно почему она не совпадает с кассовой и оказалась другой(как правило в большую сторону), перепутали цифры или еще чего накосячили, и кто будет платить разницу это не проблема покупателя.
Аххха… А где в правилах торговли или в ЗоЗПП обозначено в какой момент продавец имеет право, делать переоценку товара? Пока кассовый чек не пробит, товар не передан покупателю, а деньги не взяты, продажи не было… В любой момент можно поменять цену, весь вопрос в 1С нажать пару кнопок и перепичатать ценник, или нарисовать ценник от руки… Если кто шибко умный может потребовать накладную со склада в торговый зал, то ни что не мешает и там исправить и расписаться… А если торговая точка на упрощёнке и вменёнке, то и накладная не нужна. Там одна тетрадь, в которой пишется по чём купил, а когда продал, по чём продал, И её ни кто не проверяет… Так что переписывай ценник хоть сто раз в час…
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. И не важно какая цена реально на товар сейчас. Иначе это называется умышленным введением в заблуждение, а это ай-ай-ай! И продавцы это прекрасно знают.
Мне в Ашане уже раза три без разговоров возвращали разницу в стоимости между ценником и кассой. Они нередко забывают сразу поменять ценники когда распродажа на какой-то товар закончилась. 😃 А если есть подозрение что ценник поменять забыли то можно быстро сфотографировать его на телефон. В случае чего это доказательство.
Да шо вы говорите!!! В супермаркетах каждый второй ценник на витрине, х поймёш к чему относится… Часто на корзине для лохов висит цена, тапки-50=00, а в той же корзине видов 10 других тапок, с ценами от 100 до 500… Раситано, что на кассе ты не заметишь и купишь… Для бдительных есть сканеры в зале, сунь штрих и глянь цену, и единственная цена, это чек-стикер на товаре с штрих кодом а что вы там сфотаете в зале ни кого не волнует, не нравится, сделают возврат, оставишь товар на кассе, если заметишь что с ценой надули… Там специальные работники только успевают товар от касс в зал растаскивать…
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
это вот про хобей сейчас было?
если на сборке посылки выявится значительная разница по объёмному весу, посылку ставят на холд и без дальнейшей оплаты никуда она не поедет.
Если хоби ошиблись с ценником - этого скорее всего не заметят, а если заметят до этапа упаковки, то так же повесят на холд.
Не уверен, что кто-то там подозревает о существовании ЗоЗПП.
6й день не отсылают, ЕМС…
O o
/¯/___________________________ _ __/
| IMA FIRIN MAH LAZOR!!! BLAAAARRRRGGGHHH!!!
\\_\\¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ¯ ¯¯\
6й день не отсылают, ЕМС…
и что? мне 20 дней отправляли. причем посылка поехала в москву через питер. ща в пулково таможится. Давайте все расскажем. это же так интересно…
полегчало?
Полегчало несколько минут назад после конкретного рейджа в их онлайн-суппорте 😃
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
Еще бы знать по каким правилам ХС торгует…
А то вообще обнаглели - скидки не на весь товар есть, бонусы маленькие и не за всё… Подарки не всем…
😃
да хрен с ними с бонусами, ониб обещенное выполняли… и то хорошо.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки.
Почитал, и вот что получается, (перевод от гугла самому лень писать так много) наверное самое главное выделено. Вот собственно из этого так же и понятно что задержки тоже предусмотрены заранее, ну и.т.д и т.п. Честно раньше не читал и не могу сказать точно было тоже или изменили условия под себя.
Прочие условия
hobbyking.com ® не несет ответственности за опечатки. hobbyking.com ® оставляет за собой право отменить любой заказ вы разместили если была опечатка на hobbyking.com ® магазин, касающиеся цены или наличие какой-либо элемент, который приказал, когда вы разместили заказ. hobbyking.com ® оставляет за собой право изменять сроки и условия продажи на hobbyking.com ® магазин в любое время. hobbyking.com ® может вносить изменения в какие-либо продукты или услуги, предлагаемые на hobbyking.com ® Store, или с актуальными ценами на такие товары или услуги в любое время, без предварительного уведомления. Информации, представленной на hobbyking.com ® магазин в отношении продуктов и услуг могут быть устаревшими, и hobbyking.com ® делает никаких обязательств по обновлению информации, представленной на hobbyking.com ® магазин в отношении таких товаров и услуг. hobbyking.com ® оставляет за собой право делать какие-либо из следующих действий, в любое время, без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить работу или доступ к hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking. COM ® Store, по любой причине; (2), чтобы модифицировать или изменить hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking.com ® Store, и любыми применимыми политиками и терминами; и (3), чтобы прервать работу hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking.com ® Store, сколько необходимо для выполнения планового или внепланового обслуживания, исправления ошибок, либо другие изменения. В той степени, разрешенной законом, все продажи в магазине hobbyking.com ® регулируются законодательством Гонконга,
Красота… О! Надо ввести международную морскую практику подъёма флагов других государств и признания торговых площадей суверенной территорий подходящей страны… На фоне этого, как тогда торгуют всем известные рускоязычные зеркальные интернет ресурсы? Вроде как должны по нашему ЗоЗПП, а на поверку окажется по Гонконговскому?
как тогда торгуют всем известные рускоязычные зеркальные интернет ресурсы?
Для этого надо внимательно читать условия,(мне например лень) и уверен большинство даже не задумывается и не читает ни до ни после неприятностей.
Кому шибко интересно могут прочитать здесь договор оферты banned link
Выдержка: пункт 8 Ответственность сторон
В случае неисполнения условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Я все же не настолько силен в этих словах и договорах, но вот что думаю и как понимаю это я.
Отвечать должны по нашим законам раз торгуют на территории РФ, так вроде получается.
надо внимательно читать условия,(мне например лень)
Вас послать? Или вежливо ответить?
Вам лень читать, да… А магазину лень с идиотами общаться, да…
А магазину лень с идиотами общаться,
Сергей может вас послать? я с паркфлаиром НЕ РАБОТАЮ!!! поэтому и лень читать. Так понятно?
Буря в стакане…
Сергей может вас послать? я с паркфлаиром НЕ РАБОТАЮ!!!
Можете послать, только причём тут паркфлаер??? Объясните, а потом уж посылайте!