Hobbycity (часть 4)

andres24

35 дней и посылку отправили! удивился я сегодня не хило, когда увидел трек! а самое интересное что 3 галочки, 3ю галочку пролетели мимо!)

Mr_Hottabych
andres24:

35 дней и посылку отправили!

Нет слов:)

Мой рекорд в 26 дней побит:(

p.s. у вас тоже самолет? или мелочь разная?

Lazy-bones
andres24:

машинка 1/18 и запчасти к ней !

Я заказывал две такие машинки с запчастями. Точнее два одинаковых заказа с такими машинками. Один отправили, по теперешним временам нормально в течении 4 дней. А второй вообще не отправили. После того как одну из машинок уже получил, поругался с китайцами в очередной раз в чате и отказался от второго заказа. Но тут же сделал новый. Посмотрим сколько они его будут собирать.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки. То этот касяк брали на себя и посылку отправляли как её оплатили. А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.

Мне кажется надо ругаться по этому поводу, ведь выставленный ценник это публичная оферта (так кажется правильно) и все косяки продавца на стороне покупателя. И это в принципе правильно, надо будет на досуге получше изучить ихние условия.

так за это попросили доплатить?

Lazy-bones:

Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???

MAX-65

Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Представьте что вы продавец и покупатель спрашивает цену, а из за того, что какой то балбес ценники попутал вы называете ему заниженную, покупатель на радостях суёт вам деньги и говорит: “Дайте три!” Вы берёте в руки деньги и наченаете оформлять товарник и видите в компе, что цена не правильная, причём в любую сторону ошибка, вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене, и сообщите покупателю о вкравшейся ошибке… А дальше уже воля покупателя доплачивать или мани бэк…

Lazy-bones
Mr_Hottabych:

так за это попросили доплатить?

MAX-65:

Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…

Да, попросили доплатить. Но расторгнуть не предлагали. 😃
Но я конечно не доплачивал. Сказал что с доплатой он мне не нужен.
А вот за следующий самолётик доплатил (там у него тоже масса посылки была указана мелкая). Поскольку он и с доплатой человека устраивал.

Mr_Hottabych
MAX-65:

вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене

я в это не верю, пусть вычитают у программиста кто забивал её.

Знаю что придя в наш магазин и видя цену на ценнике, вам обязаны продать по ней, и не важно почему она не совпадает с кассовой и оказалась другой(как правило в большую сторону), перепутали цифры или еще чего накосячили, и кто будет платить разницу это не проблема покупателя.

MAX-65

Аххха… А где в правилах торговли или в ЗоЗПП обозначено в какой момент продавец имеет право, делать переоценку товара? Пока кассовый чек не пробит, товар не передан покупателю, а деньги не взяты, продажи не было… В любой момент можно поменять цену, весь вопрос в 1С нажать пару кнопок и перепичатать ценник, или нарисовать ценник от руки… Если кто шибко умный может потребовать накладную со склада в торговый зал, то ни что не мешает и там исправить и расписаться… А если торговая точка на упрощёнке и вменёнке, то и накладная не нужна. Там одна тетрадь, в которой пишется по чём купил, а когда продал, по чём продал, И её ни кто не проверяет… Так что переписывай ценник хоть сто раз в час…

Racer_X

Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. И не важно какая цена реально на товар сейчас. Иначе это называется умышленным введением в заблуждение, а это ай-ай-ай! И продавцы это прекрасно знают.
Мне в Ашане уже раза три без разговоров возвращали разницу в стоимости между ценником и кассой. Они нередко забывают сразу поменять ценники когда распродажа на какой-то товар закончилась. 😃 А если есть подозрение что ценник поменять забыли то можно быстро сфотографировать его на телефон. В случае чего это доказательство.

MAX-65

Да шо вы говорите!!! В супермаркетах каждый второй ценник на витрине, х поймёш к чему относится… Часто на корзине для лохов висит цена, тапки-50=00, а в той же корзине видов 10 других тапок, с ценами от 100 до 500… Раситано, что на кассе ты не заметишь и купишь… Для бдительных есть сканеры в зале, сунь штрих и глянь цену, и единственная цена, это чек-стикер на товаре с штрих кодом а что вы там сфотаете в зале ни кого не волнует, не нравится, сделают возврат, оставишь товар на кассе, если заметишь что с ценой надули… Там специальные работники только успевают товар от касс в зал растаскивать…

hjugo
Racer_X:

Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.

это вот про хобей сейчас было?

если на сборке посылки выявится значительная разница по объёмному весу, посылку ставят на холд и без дальнейшей оплаты никуда она не поедет.
Если хоби ошиблись с ценником - этого скорее всего не заметят, а если заметят до этапа упаковки, то так же повесят на холд.

Не уверен, что кто-то там подозревает о существовании ЗоЗПП.

RacingSOUL

6й день не отсылают, ЕМС…

O o

/¯/___________________________ _ __/

| IMA FIRIN MAH LAZOR!!! BLAAAARRRRGGGHHH!!!

\\_\\¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ¯ ¯¯\

hjugo
RacingSOUL:

6й день не отсылают, ЕМС…

и что? мне 20 дней отправляли. причем посылка поехала в москву через питер. ща в пулково таможится. Давайте все расскажем. это же так интересно…
полегчало?

RacingSOUL

Полегчало несколько минут назад после конкретного рейджа в их онлайн-суппорте 😃

J_MoToR
Racer_X:

Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.

Еще бы знать по каким правилам ХС торгует…
А то вообще обнаглели - скидки не на весь товар есть, бонусы маленькие и не за всё… Подарки не всем…
😃

Lazy-bones

да хрен с ними с бонусами, ониб обещенное выполняли… и то хорошо.

Mr_Hottabych

Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки.

Почитал, и вот что получается, (перевод от гугла самому лень писать так много) наверное самое главное выделено. Вот собственно из этого так же и понятно что задержки тоже предусмотрены заранее, ну и.т.д и т.п. Честно раньше не читал и не могу сказать точно было тоже или изменили условия под себя.

Прочие условия
hobbyking.com ® не несет ответственности за опечатки. hobbyking.com ® оставляет за собой право отменить любой заказ вы разместили если была опечатка на hobbyking.com ® магазин, касающиеся цены или наличие какой-либо элемент, который приказал, когда вы разместили заказ. hobbyking.com ® оставляет за собой право изменять сроки и условия продажи на hobbyking.com ® магазин в любое время. hobbyking.com ® может вносить изменения в какие-либо продукты или услуги, предлагаемые на hobbyking.com ® Store, или с актуальными ценами на такие товары или услуги в любое время, без предварительного уведомления. Информации, представленной на hobbyking.com ® магазин в отношении продуктов и услуг могут быть устаревшими, и hobbyking.com ® делает никаких обязательств по обновлению информации, представленной на hobbyking.com ® магазин в отношении таких товаров и услуг. hobbyking.com ® оставляет за собой право делать какие-либо из следующих действий, в любое время, без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить работу или доступ к hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking. COM ® Store, по любой причине; (2), чтобы модифицировать или изменить hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking.com ® Store, и любыми применимыми политиками и терминами; и (3), чтобы прервать работу hobbyking.com ® Store, или какой-либо части hobbyking.com ® Store, сколько необходимо для выполнения планового или внепланового обслуживания, исправления ошибок, либо другие изменения. В той степени, разрешенной законом, все продажи в магазине hobbyking.com ® регулируются законодательством Гонконга,

MAX-65

Красота… О! Надо ввести международную морскую практику подъёма флагов других государств и признания торговых площадей суверенной территорий подходящей страны… На фоне этого, как тогда торгуют всем известные рускоязычные зеркальные интернет ресурсы? Вроде как должны по нашему ЗоЗПП, а на поверку окажется по Гонконговскому?

Mr_Hottabych
MAX-65:

как тогда торгуют всем известные рускоязычные зеркальные интернет ресурсы?

Для этого надо внимательно читать условия,(мне например лень) и уверен большинство даже не задумывается и не читает ни до ни после неприятностей.
Кому шибко интересно могут прочитать здесь договор оферты banned link

Выдержка: пункт 8 Ответственность сторон
В случае неисполнения условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Я все же не настолько силен в этих словах и договорах, но вот что думаю и как понимаю это я.
Отвечать должны по нашим законам раз торгуют на территории РФ, так вроде получается.

SYM
Mr_Hottabych:

надо внимательно читать условия,(мне например лень)

Вас послать? Или вежливо ответить?

Вам лень читать, да… А магазину лень с идиотами общаться, да…