Hobbycity (часть 4)

MAX-65
Racer_X:

Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.

Шо вы мне говорите?! Я как раз сейчас и занимаюсь этой проктологией… Шоб вы знали, нет в списке транзакций номера ордера, его видно только раскрыв транзакцию кнопочкой “прдробно”. Приходится идентифицировать по сумме… В любом случае это всё лишние телодвижения, если они вам доставляют удовольствие, тренировкой сообразительности и обходом подводных комней, у меня это твызывает только раздражение за трату времени жизни на эту муйню! В любом нормальном интернет магазине к любому Заказу всегда есть 4 (четыре) инфы: №, сумма, дата, трек.И каково … они везде убрали даты, есть только одно логичное объяснение… Дабы лох просрал 45 дней… И только не надо парить мне мОзги что через пайпал поднимать эту информацию удобнее… Нас всех лишили удобной и полезной информации, а Вы предлагаете по этому поводу хлопать в ладоши!!! Я их предложил замордавать письмами, и поверьте на слово они вернули бы даты, коли наш брат пошевелил бы пальцем для этого а не выёживался через пай пал…
Что я и предложил сделать…

MAX-65:

Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!.. Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю! Писать буду сюда. support@hobbyking.zendesk.com Текст письма: Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments! Let me know when you return the payment date in my account! Best wishes! Your platinum customer. A member of an elite club. Вставьте ваше имя пользователя… Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл. И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)

hjugo
MAX-65:

И каково … они везде убрали даты, есть только одно логичное объяснение… Дабы лох просрал 45 дней…

как страшно жить то…

man-bis
MAX-65:

Нас всех лишили удобной и полезной информации,

ИМХО буря в стакане
Подведите курсор к каждой из галок и будет Вам информация о дате/времени оплаты. А боитесь забыть и пропустить 45 дней заведите будильник.

MAX-65

Да не страшно, а хочется удобств, особенно, когда платишь в сумме не одну тысячу долларов…

В прошлом году я уже пролошарил посыль в 330 уе…
Надо было сразу в палку жалобу и требовать возврат средств…
А они сначала просили подождать, так как это реально было из за наших таможников с почтарями я как дурак ждал, как только минуло 45 дней, тон изменился, и они просто стали откровенно волынить… А после очередного письма, с просьбой возбудить розыск, они как ни в чём не бывало отписались дескать слишком поздно, все сроки вышли…

man-bis:

Подведите курсор к каждой из галок и будет Вам информация о дате/времени оплаты.

Ага, так удобно шарить по этим галкам мышью! Особенно когда одна страница превратилась в десяток…
Раньше сразу было видно что и когда и какие заказы подходят к критическому сроку…
А когда разворачиваешь заказ кнопочкой посмотреть, там то даты почему ни где нет?
Что, места не хватило???!!!

man-bis
MAX-65:

А когда разворачиваешь заказ кнопочкой посмотреть, там то даты почему ни где нет? Что, места не хватило???!!!

Согласен. По злому или еще какому умыслу, но хоббиты инфу о дате оплаты стали отображать неудобно.
Но на счет будильника я не пошутил.
В большинстве сотовых телефонов есть органайзер с звуковым напоминанием (дни рождения, даты, встречи и т.д.) в офисных программах на компе тоже можно настроить напоминание.😉
При этом ни один модельный интернет магазин ни Пейпал не станет ставить такую фичу - уведомление о приближающихся 45 днях после оплаты. Деньги Ваши, вот Вы и ворочайтесь в кровати 😁
Кстати чем закончилась история с посылью в 330уе?
Я тоже недавно 20 баксов подарил одной конторе пропустив 45 дней, сумма плёвая - время жаль, да и неприятно оказаться облошаренным.

Bolshoy

Заказ разместил 27.07.
статус резерв висел сутки, хотя всё было. Написал письмо, сразу пришел ответ и на след. день (29.07) посылка поехала.
Сегодня пришла посылка. Всё как заказывал и в довесок прислали какое-то зеркальце сферическое. На нем написано: NEVER LOOK BACK! и вебадрес хоббикинга. Это типа сувенирка? Крепеж у него странный, как будто на угол стола или монитора, на липучке.

p.s. платил пэйпалом через файерфокс. Никаких проблем.

J_MoToR
leprud:

Подарок похоже

Похоже… тему попутали… на ХС таких нет

Lazy-bones
J_MoToR:

Похоже… тему попутали… на ХС таких нет

Есть.
Мне прислали.
с надписями “never look back” и “Hobbyking.com
Причём я их видел как-то в новинках. Но не понял что это такое.
А вот теперь пытался найти и не нашел.

MAX-65
man-bis:

Кстати чем закончилась история с посылью в 330уе?

Всё бонально… Денежки тю тю, посылочки не ма…

Bolshoy
leprud:

Похоже?

Ага, тока синенькое и ободок поширее - для надписей

andres24

35 дней и посылку отправили! удивился я сегодня не хило, когда увидел трек! а самое интересное что 3 галочки, 3ю галочку пролетели мимо!)

Mr_Hottabych
andres24:

35 дней и посылку отправили!

Нет слов:)

Мой рекорд в 26 дней побит:(

p.s. у вас тоже самолет? или мелочь разная?

Lazy-bones
andres24:

машинка 1/18 и запчасти к ней !

Я заказывал две такие машинки с запчастями. Точнее два одинаковых заказа с такими машинками. Один отправили, по теперешним временам нормально в течении 4 дней. А второй вообще не отправили. После того как одну из машинок уже получил, поругался с китайцами в очередной раз в чате и отказался от второго заказа. Но тут же сделал новый. Посмотрим сколько они его будут собирать.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки. То этот касяк брали на себя и посылку отправляли как её оплатили. А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.

Мне кажется надо ругаться по этому поводу, ведь выставленный ценник это публичная оферта (так кажется правильно) и все косяки продавца на стороне покупателя. И это в принципе правильно, надо будет на досуге получше изучить ихние условия.

так за это попросили доплатить?

Lazy-bones:

Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???

MAX-65

Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Представьте что вы продавец и покупатель спрашивает цену, а из за того, что какой то балбес ценники попутал вы называете ему заниженную, покупатель на радостях суёт вам деньги и говорит: “Дайте три!” Вы берёте в руки деньги и наченаете оформлять товарник и видите в компе, что цена не правильная, причём в любую сторону ошибка, вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене, и сообщите покупателю о вкравшейся ошибке… А дальше уже воля покупателя доплачивать или мани бэк…

Lazy-bones
Mr_Hottabych:

так за это попросили доплатить?

MAX-65:

Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…

Да, попросили доплатить. Но расторгнуть не предлагали. 😃
Но я конечно не доплачивал. Сказал что с доплатой он мне не нужен.
А вот за следующий самолётик доплатил (там у него тоже масса посылки была указана мелкая). Поскольку он и с доплатой человека устраивал.

Mr_Hottabych
MAX-65:

вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене

я в это не верю, пусть вычитают у программиста кто забивал её.

Знаю что придя в наш магазин и видя цену на ценнике, вам обязаны продать по ней, и не важно почему она не совпадает с кассовой и оказалась другой(как правило в большую сторону), перепутали цифры или еще чего накосячили, и кто будет платить разницу это не проблема покупателя.

MAX-65

Аххха… А где в правилах торговли или в ЗоЗПП обозначено в какой момент продавец имеет право, делать переоценку товара? Пока кассовый чек не пробит, товар не передан покупателю, а деньги не взяты, продажи не было… В любой момент можно поменять цену, весь вопрос в 1С нажать пару кнопок и перепичатать ценник, или нарисовать ценник от руки… Если кто шибко умный может потребовать накладную со склада в торговый зал, то ни что не мешает и там исправить и расписаться… А если торговая точка на упрощёнке и вменёнке, то и накладная не нужна. Там одна тетрадь, в которой пишется по чём купил, а когда продал, по чём продал, И её ни кто не проверяет… Так что переписывай ценник хоть сто раз в час…

Racer_X

Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. И не важно какая цена реально на товар сейчас. Иначе это называется умышленным введением в заблуждение, а это ай-ай-ай! И продавцы это прекрасно знают.
Мне в Ашане уже раза три без разговоров возвращали разницу в стоимости между ценником и кассой. Они нередко забывают сразу поменять ценники когда распродажа на какой-то товар закончилась. 😃 А если есть подозрение что ценник поменять забыли то можно быстро сфотографировать его на телефон. В случае чего это доказательство.