Hobbycity (часть 4)
Заказ разместил 27.07.
статус резерв висел сутки, хотя всё было. Написал письмо, сразу пришел ответ и на след. день (29.07) посылка поехала.
Сегодня пришла посылка. Всё как заказывал и в довесок прислали какое-то зеркальце сферическое. На нем написано: NEVER LOOK BACK! и вебадрес хоббикинга. Это типа сувенирка? Крепеж у него странный, как будто на угол стола или монитора, на липучке.
p.s. платил пэйпалом через файерфокс. Никаких проблем.
Подарок похоже 😃
Зеркальце для контроля подходящих сзади это:
Похоже?
Подарок похоже
Похоже… тему попутали… на ХС таких нет
Похоже… тему попутали… на ХС таких нет
Есть.
Мне прислали.
с надписями “never look back” и “Hobbyking.com”
Причём я их видел как-то в новинках. Но не понял что это такое.
А вот теперь пытался найти и не нашел.
Кстати чем закончилась история с посылью в 330уе?
Всё бонально… Денежки тю тю, посылочки не ма…
Похоже?
Ага, тока синенькое и ободок поширее - для надписей
35 дней и посылку отправили! удивился я сегодня не хило, когда увидел трек! а самое интересное что 3 галочки, 3ю галочку пролетели мимо!)
35 дней и посылку отправили!
Нет слов:)
Мой рекорд в 26 дней побит:(
p.s. у вас тоже самолет? или мелочь разная?
машинка 1/18 и запчасти к ней !
машинка 1/18 и запчасти к ней !
Я заказывал две такие машинки с запчастями. Точнее два одинаковых заказа с такими машинками. Один отправили, по теперешним временам нормально в течении 4 дней. А второй вообще не отправили. После того как одну из машинок уже получил, поругался с китайцами в очередной раз в чате и отказался от второго заказа. Но тут же сделал новый. Посмотрим сколько они его будут собирать.
Заметил нехорошие (для нас, покупателей) изменения в их работе. Раньше если они где-то лажали, цены указывали неправильные или массу посылки. То этот касяк брали на себя и посылку отправляли как её оплатили. А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
А теперь касяк вешают на нас, и просят доплатить.
Мне кажется надо ругаться по этому поводу, ведь выставленный ценник это публичная оферта (так кажется правильно) и все косяки продавца на стороне покупателя. И это в принципе правильно, надо будет на досуге получше изучить ихние условия.
так за это попросили доплатить?
Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Представьте что вы продавец и покупатель спрашивает цену, а из за того, что какой то балбес ценники попутал вы называете ему заниженную, покупатель на радостях суёт вам деньги и говорит: “Дайте три!” Вы берёте в руки деньги и наченаете оформлять товарник и видите в компе, что цена не правильная, причём в любую сторону ошибка, вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене, и сообщите покупателю о вкравшейся ошибке… А дальше уже воля покупателя доплачивать или мани бэк…
так за это попросили доплатить?
Это я считаю нормально, в таких случаях они предлогают либо полностью расторгнуть зделку, либо доплатить, я с этим сталкивался, расторгал…
Да, попросили доплатить. Но расторгнуть не предлагали. 😃
Но я конечно не доплачивал. Сказал что с доплатой он мне не нужен.
А вот за следующий самолётик доплатил (там у него тоже масса посылки была указана мелкая). Поскольку он и с доплатой человека устраивал.
вы при всём желании не сможете оформить продажу по неверной цене
я в это не верю, пусть вычитают у программиста кто забивал её.
Знаю что придя в наш магазин и видя цену на ценнике, вам обязаны продать по ней, и не важно почему она не совпадает с кассовой и оказалась другой(как правило в большую сторону), перепутали цифры или еще чего накосячили, и кто будет платить разницу это не проблема покупателя.
Аххха… А где в правилах торговли или в ЗоЗПП обозначено в какой момент продавец имеет право, делать переоценку товара? Пока кассовый чек не пробит, товар не передан покупателю, а деньги не взяты, продажи не было… В любой момент можно поменять цену, весь вопрос в 1С нажать пару кнопок и перепичатать ценник, или нарисовать ценник от руки… Если кто шибко умный может потребовать накладную со склада в торговый зал, то ни что не мешает и там исправить и расписаться… А если торговая точка на упрощёнке и вменёнке, то и накладная не нужна. Там одна тетрадь, в которой пишется по чём купил, а когда продал, по чём продал, И её ни кто не проверяет… Так что переписывай ценник хоть сто раз в час…
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. И не важно какая цена реально на товар сейчас. Иначе это называется умышленным введением в заблуждение, а это ай-ай-ай! И продавцы это прекрасно знают.
Мне в Ашане уже раза три без разговоров возвращали разницу в стоимости между ценником и кассой. Они нередко забывают сразу поменять ценники когда распродажа на какой-то товар закончилась. 😃 А если есть подозрение что ценник поменять забыли то можно быстро сфотографировать его на телефон. В случае чего это доказательство.
Да шо вы говорите!!! В супермаркетах каждый второй ценник на витрине, х поймёш к чему относится… Часто на корзине для лохов висит цена, тапки-50=00, а в той же корзине видов 10 других тапок, с ценами от 100 до 500… Раситано, что на кассе ты не заметишь и купишь… Для бдительных есть сканеры в зале, сунь штрих и глянь цену, и единственная цена, это чек-стикер на товаре с штрих кодом а что вы там сфотаете в зале ни кого не волнует, не нравится, сделают возврат, оставишь товар на кассе, если заметишь что с ценой надули… Там специальные работники только успевают товар от касс в зал растаскивать…
Продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
это вот про хобей сейчас было?
если на сборке посылки выявится значительная разница по объёмному весу, посылку ставят на холд и без дальнейшей оплаты никуда она не поедет.
Если хоби ошиблись с ценником - этого скорее всего не заметят, а если заметят до этапа упаковки, то так же повесят на холд.
Не уверен, что кто-то там подозревает о существовании ЗоЗПП.
6й день не отсылают, ЕМС…
O o
/¯/___________________________ _ __/
| IMA FIRIN MAH LAZOR!!! BLAAAARRRRGGGHHH!!!
\\_\\¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ¯ ¯¯\
6й день не отсылают, ЕМС…
и что? мне 20 дней отправляли. причем посылка поехала в москву через питер. ща в пулково таможится. Давайте все расскажем. это же так интересно…
полегчало?
Полегчало несколько минут назад после конкретного рейджа в их онлайн-суппорте 😃