Hobbycity (часть 4)
откуда такая информация? vinipux смотрю новый гуру по этой теме (без обид,нечего личного). сам лично отменял на 3 галочки, единственный минус,это то что деньги в поинт пойдут, а не в карту!
3 заказа пытался менять, 1 хотел отменить…1 раз получилось поменять на 3х галочках, потом они категоически в отказ шли…мол напечатанно и уже никак…я им пытался оъяснить что уже неделю назад меняли, но всеравно в отказ шли, хотя заказы еще небыли собранны до конца (письма на почту о проверке и помещении не приходили)…так что иногда может и меняют…но на моем опыте не прокатило) может я ошибась конечно, но опыт у меня такой вот.
Товарищи, помогите отменить заказ? Оплатил девайс, который в backorder, потом передумал. До сих пор заказ не отправлен, ждет поступления на склад. Он-лайн суппорт - ждал часа два, но никто так в чате и не появился, написал письмо - уже 4 дня как нет реакции. Что еще можно сделать, что бы отменить заказ?
исключительно долбится в лайвчат. можно еще выждать пару недель и появится опция с отменой позиций/заказа
Modifi order -появляется через 10 дней, и позволяет отменить товар тот что в бек ордере или весь заказ.
Подскажите - какой у них e-mail?
Оформил заказ 19 января. С тех пор ни ответа.
На почту указанную в палке - не отослать - “Mail delivery failed: returning message to sender”
И не могу войти на сайт - пароль не срабатывает.
Пока открыл диспут в палке.
Уже два дня - ни какой реакции…
Сколько сейчас времени проходит от оплаты до отправки? Заказ висит в ожидании печати уже неделю, хотя все в наличии.
Я заказал и оплатил в первой половине января, трек только сегодня дали
Ребят - кто заморачивался с фиксацией интерфейса ХК (сайта) на английском языке? Меня бесит их “переведёнка” и мне она мешает больше чем “помогает”.
Подскажите как это сделать (зафиксировать язык на английском). Надеюсь они не по айпи привязку делают?
Я думою именно по нему милому… по IP…
Используя статус Platinum Member (EliteClub) отправил просьбу вернуть нормальный английский на сайт. В ответ получил “Your message has been sent directly to the directors cell phone.”
Будем ждать что ответит директор однако…
Я думою именно по нему милому… по IP…
Используя статус Platinum Member (EliteClub) отправил просьбу вернуть нормальный английский на сайт. В ответ получил “Your message has been sent directly to the directors cell phone.”
Будем ждать что ответит директор однако…
Я захожу с разных айпишников все равно, поменял на английский скакнул по какой нибудь вкладке и опять интерфейс русский, кто то в теме уже писал им чтоб отменили но пока никаких сдвигов
Я им писал в чате, на их форуме писал. И вот теперь напрямую директору.
А что касаемо IP так Вы что пробовали с америкосовского IP выходить или с к примеру с чилийского??? Все ровно с российского выходили наверно… Вот и получали русский в подарок…
Предлагаю коллективно их долбить, ну для начала вот в этой теме.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Ну да правильно они навязывают просто по российскому айпи
Ну да правильно они навязывают просто по российскому айпи
по локали броузера вообще-то. если поднять en наверх, то сайт становится нормальным
поподробнее пожалуйста где что как… Файрфокс использую, или это где-то в винде? (вин7)
фокса нет, в хроме параметры-дополнительные-настройки языков
может это хром “как обычно” тупо переводит русский в английский и потому “нормально кажется” xD
Нет и в фф нашёл данную фишку, не всё, но исправило. “Обзор” так и остался “обзор” =)
потому, что китайцы. воткнуть en в начало, потом переключить язык на сайте на английский, нажать ctrl-f5.
PS вообще, это всё можно самим дойти
Сколько сейчас времени проходит от оплаты до отправки? Заказ висит в ожидании печати уже неделю, хотя все в наличии.
Дофигищща)) Помимо разгребания заказов, скопившихся за время празднования КНГ, так ещё те, кто ждал завершения праздников сейчас назаказывали…
У меня меж 2х заказов трое суток разницы, и 18143 чьих-то ещё заказов. Получается 6047 заказов ежесуточно им ещё подваливают. Они не по уши в посылках, их вообще не видать))
Так что тупо ждем, а понимание облегчает ожидание 😉
А слева внизу смена языка не работает? У меня нормально переключается.
Лучше скажите как вручную самому заказ отменить. что не могу найти.
P.S.: А… на следующей станице все слетает. 😦
Лучше скажите как вручную самому заказ отменить. что не могу найти.
Если уже проплачен , то через лайв чат . Оплата упадет в бонусы если не заострять на этом внимание . По просьбе могут вернуть назад .
В том году в это время уже рассылали купоны на мелкие суммы . . . Вдруг и в этом что нибудь , да пришлют .
А слева внизу смена языка не работает? У меня нормально переключается.
Переключается до перого скачка по ссылкам на сайте, уже на следующей странице опять по русски, метод от hjugo работает