Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Это нормально. У меня и по месяцу зависали, и не только из авионикса.
Просто начитался про то, что треки в России могут наклеить местный трек, теперь вот весь в сомнениях, не произошло ли с моей посылкой то же самое.
Это можно выяснить по горячей линии почты.
В пятницу 20 июля, сделал два заказа, тут-же проплатил, на сегодняшний день никакой движухи кроме того, что в статусе написано оплачен, ждемс 😃
Это можно выяснить по горячей линии почты.
Нифига там не выяснишь, позвонил, ничего более моего они не знают, сказали в розыск подавать. Нафиг, проще на пайпале заблокировать до 45-и дней.
Это можно выяснить по горячей линии почты.
Вы пробовали? Это всё в теории…
Эта тема для моего вопроса больше подходит, продублирую.
Клубни что делать? Сделал заказ в этом “чудном” магазине, 3.07. посылка была отправленна, но сегодня уже 8.08. а инфы по трек номеру нет нигде. Служба поддержки молчит, мол ваша посылка отправленна и все. Сумма не большая всего 680 р. Может попадал кто, есть какие нить пути решения или влияния на авионикс. Или просто забыть про этот “магазин” раз и навсегда?
В общем у меня пока так:
Ждемс…
У меня аппа уже едет с Москвы, а вот батарейка висит в стаусе оплачен с 20 июля, ждемс.
Я не знаю откуда волокёт авионикс, но если из Китая - Шеньжени, Гуанчжоу там всякие (Гонконг не в счет), то как раз оттуда сейчас большие задержи с импортом, порой бывает месяц и более. Юзайте статистику.
Для сравнения, среднее время между экспортом и импортом:
Китай - 16 дней
Гонконг - 3 дня
Блин с утра трекнулась посылка, оказывается с 03.08.12 уже в Усинске, а квиток еще не принесли, с обеда пойду трести почту!
Я не знаю откуда волокёт авионикс, но если из Китая - Шеньжени, Гуанчжоу там всякие (Гонконг не в счет), то как раз оттуда сейчас большие задержи с импортом, порой бывает месяц и более. Юзайте статистику.
Для сравнения, среднее время между экспортом и импортом:
Китай - 16 дней
Гонконг - 3 дня
Я заказывал самоли от Хаккера, так они шли из Чехии причем оперативно, почти за 2 недели, вот аппа идет из Китая, проплачивал 20.07.12 и если верить треку, то тоже оперативно 😃
Как же они тогда обещают доставку за 2 недели ? И ведь есть же кто получал, если они не сами конечно отзывы пишут ))
Если вы делаете заказы в иностранных онлайн магазинах, то будьте готовы ЖДАТЬ. Рассчитывайте на месяц, не редко доходит за 3 недели, иногда и по 40-50 дней приходится ждать. В очень редких случаях это две недели, повторюсь, в ОЧЕНЬ. Обещать никто ничего не может, т.к. мы имеем дело с почтой России, это организация, в которой сотрудники получают мизерную ЗП, и идёт постоянная текучка кадров, логистика ужасающая, склады не автоматизированны и на них полный бардак, из-за этого стабильность доставок страдает.
Три раза делал заказ на кинге и все три доходили за 3 недели.
у меня около 80 заказов, 56 на кинге, за слова отвечаю 😃
Господа-пиписькомеры! 😃 И три и восемьдесят заказов - мало для того, чтобы рассуждать о сроках доставки с такой безапелляционностью… 😉 Две недели - это не редкий случай: rcopen.com/forum/f23/topic77123/4601
Отзвонились с техподдержки, извинились (очень приятно). На почте китая потеряли бланк посылки следовательно она никуда не пошла, обещали отослать повторно. А вы говорите почта россии. Я думал только у нас бардак.
Бардак у нас. Точнее, у наших посредников. Заказывайте напрямую - китайцы “бланков не теряют”…
Да меня это тоже удивило, как китайцы могли чего то потерять. Им же лапши не дадут. ))
Аппаратура пришла наконец-то. Ровно 45 дней, даже диспут на пайпале успел открыть.
А меня опять динамят, 9 звонили извинялись, обещали, 14 сам связывался сказали 17 отправят. 18 августа тишина, нового трек номера нема. В общем фуфло а не магазин, хорошо заказ аппы отменил, а 650 р. не так жалко. Спецом не стал большой заказ собирать, попробовал на мелочи, попробовал 😁
Напомню, что заказ у этих … оформил еще 21 июня. 😎
За это время уже две посылки с гонконга получил!!!
з.ы. нет слов. 😉
Так они пишут на своем сайте.
"International (Registered) Air Mail
Это оптимальный способ доставки для небольших заказов. Срок доставки 15 - 25 дней."
А еще вот так…
"Если посылка потерялась…
Наша компания не несет материальной ответствености за сроки доставки почтовыми службами. Но мы стараемся всячески помогать нашим покупателям получать достоверные данные о статусе посылки. В случае утраты посылки почтовой службой мы готовы компенсировать затраты покупателя или выслать новую посылку. Как правило, вопрос компенсации рассматривается через 45 дней после отправки посылки в случае ее неприбытия в пункт назначения и отсутствия достоверной информации о местонахождении посылки. Компенсация осуществляется независимо от вида платежа, который был выбран покупателем при заказе."