Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Это можно выяснить по горячей линии почты.
В пятницу 20 июля, сделал два заказа, тут-же проплатил, на сегодняшний день никакой движухи кроме того, что в статусе написано оплачен, ждемс 😃
Это можно выяснить по горячей линии почты.
Нифига там не выяснишь, позвонил, ничего более моего они не знают, сказали в розыск подавать. Нафиг, проще на пайпале заблокировать до 45-и дней.
Это можно выяснить по горячей линии почты.
Вы пробовали? Это всё в теории…
Эта тема для моего вопроса больше подходит, продублирую.
Клубни что делать? Сделал заказ в этом “чудном” магазине, 3.07. посылка была отправленна, но сегодня уже 8.08. а инфы по трек номеру нет нигде. Служба поддержки молчит, мол ваша посылка отправленна и все. Сумма не большая всего 680 р. Может попадал кто, есть какие нить пути решения или влияния на авионикс. Или просто забыть про этот “магазин” раз и навсегда?
В общем у меня пока так:
Ждемс…
У меня аппа уже едет с Москвы, а вот батарейка висит в стаусе оплачен с 20 июля, ждемс.
Я не знаю откуда волокёт авионикс, но если из Китая - Шеньжени, Гуанчжоу там всякие (Гонконг не в счет), то как раз оттуда сейчас большие задержи с импортом, порой бывает месяц и более. Юзайте статистику.
Для сравнения, среднее время между экспортом и импортом:
Китай - 16 дней
Гонконг - 3 дня
Блин с утра трекнулась посылка, оказывается с 03.08.12 уже в Усинске, а квиток еще не принесли, с обеда пойду трести почту!
Я не знаю откуда волокёт авионикс, но если из Китая - Шеньжени, Гуанчжоу там всякие (Гонконг не в счет), то как раз оттуда сейчас большие задержи с импортом, порой бывает месяц и более. Юзайте статистику.
Для сравнения, среднее время между экспортом и импортом:
Китай - 16 дней
Гонконг - 3 дня
Я заказывал самоли от Хаккера, так они шли из Чехии причем оперативно, почти за 2 недели, вот аппа идет из Китая, проплачивал 20.07.12 и если верить треку, то тоже оперативно 😃
Как же они тогда обещают доставку за 2 недели ? И ведь есть же кто получал, если они не сами конечно отзывы пишут ))
Если вы делаете заказы в иностранных онлайн магазинах, то будьте готовы ЖДАТЬ. Рассчитывайте на месяц, не редко доходит за 3 недели, иногда и по 40-50 дней приходится ждать. В очень редких случаях это две недели, повторюсь, в ОЧЕНЬ. Обещать никто ничего не может, т.к. мы имеем дело с почтой России, это организация, в которой сотрудники получают мизерную ЗП, и идёт постоянная текучка кадров, логистика ужасающая, склады не автоматизированны и на них полный бардак, из-за этого стабильность доставок страдает.
Три раза делал заказ на кинге и все три доходили за 3 недели.
у меня около 80 заказов, 56 на кинге, за слова отвечаю 😃
Господа-пиписькомеры! 😃 И три и восемьдесят заказов - мало для того, чтобы рассуждать о сроках доставки с такой безапелляционностью… 😉 Две недели - это не редкий случай: rcopen.com/forum/f23/topic77123/4601
Отзвонились с техподдержки, извинились (очень приятно). На почте китая потеряли бланк посылки следовательно она никуда не пошла, обещали отослать повторно. А вы говорите почта россии. Я думал только у нас бардак.
Бардак у нас. Точнее, у наших посредников. Заказывайте напрямую - китайцы “бланков не теряют”…
Да меня это тоже удивило, как китайцы могли чего то потерять. Им же лапши не дадут. ))
Аппаратура пришла наконец-то. Ровно 45 дней, даже диспут на пайпале успел открыть.
А меня опять динамят, 9 звонили извинялись, обещали, 14 сам связывался сказали 17 отправят. 18 августа тишина, нового трек номера нема. В общем фуфло а не магазин, хорошо заказ аппы отменил, а 650 р. не так жалко. Спецом не стал большой заказ собирать, попробовал на мелочи, попробовал 😁
Напомню, что заказ у этих … оформил еще 21 июня. 😎
За это время уже две посылки с гонконга получил!!!
з.ы. нет слов. 😉
Так они пишут на своем сайте.
"International (Registered) Air Mail
Это оптимальный способ доставки для небольших заказов. Срок доставки 15 - 25 дней."
А еще вот так…
"Если посылка потерялась…
Наша компания не несет материальной ответствености за сроки доставки почтовыми службами. Но мы стараемся всячески помогать нашим покупателям получать достоверные данные о статусе посылки. В случае утраты посылки почтовой службой мы готовы компенсировать затраты покупателя или выслать новую посылку. Как правило, вопрос компенсации рассматривается через 45 дней после отправки посылки в случае ее неприбытия в пункт назначения и отсутствия достоверной информации о местонахождении посылки. Компенсация осуществляется независимо от вида платежа, который был выбран покупателем при заказе."
хорошо заказ аппы отменил
Ну я, если честно, сейчас тоже бы лучше на хоббикинге заказал, оттуда побыстрее конечно посылки идут.
А еще вот так…
"Если посылка потерялась…
Главное на пайпале диспут успеть открыть до 45 дней, а потом пусть они идут куда подальше со своей ответственностью.
Что-то Авионикс киснуть стал 😃 9 августа оплатил заказ, 11 числа выслали всё как положено, с трекномером… и тишина.
Написал краткое письмо со страницы заказа - тишина, на электронный адрес - аналогично!
Что то терзают смутные сомнения, что вообще посылку выслали, номер нигде не трекается:(
Как ещё давить на них - не знаю, видно придёться до диспута ждать.