Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
рук у меня тоже особо нету…к сожалению:(
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе…
ну тебя обременять посылкой…
ну меня обременять не нужно, у вас палка есть привязанная? я могу с нее оплатить, поменяешь на вечер пароль, трек все равно палка даст на имя плотильщика
палки нету)
без палки лучше вообще не соваться ни в какой магазин. тем более забугорный
Парни, двигло от саважа сс х кит - к4.6.
Прошло 3+ галлона.
Течет топливо через вал.
Герметил - не помогает…
Похоже подсасывает воздух - двигло греется до 130, а ведь еще не жарко…
Можно ли бюджетно вылечить заменой неких деталей (и есть ли смысл?), или уж забить и добивать двиг до логического конца с периодической онаниз… сорри - герметизацей?
Вопрос 2. Потерялась вторая скорость. Раньше была, а потом пропала.
Винт регулировки закручен до упора и с момента покупки ни разу не трогался…
Непосредственно перед потерей скорости были заменены спур и колокол (про аварию писал выше).
Крутить регулировку или возможны варианты? Смущает, что “раньше было”.
в ките “К”.
стоковые тефлоновые хватает на галлон, при нормальной езде и быстром старте, это расходник,ни чего с этим не сделать
Т.е. раз в месяц замена как я понял. Это печально ((( Буду искать деньги и заказывать с башни.
Руслан, когда планируешь заказ делать?
И про спур. Если ставить тот металл что Давид подсказал, надолго ли его хватает если все нормально отрегулировано?
у кого как, у меня сцепление почти как новое, а прошло 10 литров.
Руслан, когда планируешь заказ делать?
буквально на днях
И про спур. Если ставить тот металл что Давид подсказал
спур менять вкупе с колоколм который с дырками, иначе последнему 3.14ц
а прошло 10 литров.
зависит от старта. если сразу газ впол то дольше живет, если любишь еще тяжести повозить, то не на долго хватит
я себя летом на скейте катал. ему просто пофиг. ну правда и моя машина психонутая. поломки не стандартные,копеечные почти
спур менять вкупе с колоколм который с дырками, иначе последнему 3.14ц
Да это я понял что надо все сразу менять. Я имел ввиду - долго ли живет спур металл и колокол с отверстиями при условии что все правильно отрегулированно. Или тоже может что нибудь срезать расколоть и тд.
живет до тех пор пока не пропадет зазор. откатал сезон, убил по не внимательности
Парни, двигло от саважа сс х кит - к4.6.
Прошло 3+ галлона.
Течет топливо через вал.
Герметил - не помогает…
Похоже подсасывает воздух - двигло греется до 130, а ведь еще не жарко…Можно ли бюджетно вылечить заменой неких деталей (и есть ли смысл?), или уж забить и добивать двиг до логического конца с периодической онаниз… сорри - герметизацей?
Вопрос 2. Потерялась вторая скорость. Раньше была, а потом пропала.
Винт регулировки закручен до упора и с момента покупки ни разу не трогался…
Непосредственно перед потерей скорости были заменены спур и колокол (про аварию писал выше).
Крутить регулировку или возможны варианты? Смущает, что “раньше было”.
У меня похожая проблема, через передний подшипник сосёт воздух + появились подтёки, читал что лечиться заменой этого самого подшипника, только вот артикул самого подшипника и сальников(ежели там таковые есть) так и ненашёл. Писал про это выше.
По поводу второй скорости…разбери коробку, проверь CLUTCH HOLDER (www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:917/ не реклама), может ты действительно собрал не так…
Да это я понял что надо все сразу менять. Я имел ввиду - долго ли живет спур металл и колокол с отверстиями при условии что все правильно отрегулированно. Или тоже может что нибудь срезать расколоть и тд.
ИМХО дольше, чем двигло проживет.
Дохнут они от косвенных причин. У меня например почти три галлона прослужила пара - пока подшипники сцепления не разлетелись и колокол просто своей жизнью жить не начал.
И то, если бы вовремя проверил почему машина вдруг себя странно вести начала - думаю успел бы спасти…
А в последний разбор выяснил, что площадка двигателя осталась вообще без винтов - двигатель болтался… Мог опять пару потерять…
У меня похожая проблема, через передний подшипник сосёт воздух + появились подтёки, читал что лечиться заменой этого самого подшипника, только вот артикул самого подшипника и сальников(ежели там таковые есть) так и ненашёл. Писал про это выше.
Дома посмотрю взрыв-схему - скажу артикулы. Только хотелось бы точно знать, что замена подшипника вылечит старика… А так - не хочется лишний раз (уже в который раз!) разбирать. По логике вещей - вал же тоже стачивается… Поэтому есть подозрение, что обычной заменой подшипника может и не обойтись… А вал менять - это уж слишком…
По поводу второй скорости…разбери коробку, проверь CLUTCH HOLDER (www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:917/ не реклама), может ты действительно собрал не так…
Я этот узел не разбирал… Вынул весь комплект из коробки, и так же засунул обратно…
Дома посмотрю взрыв-схему - скажу артикулы.
Если конечно же найду что-нибудь более подробное, чем Руслан выложил…
Если конечно же найду что-нибудь более подробное, чем Руслан выложил…
Я уже все возможные инструкции перерыл, подробнее того что выложил Рус так и ненашёл.
Я этот узел не разбирал… Вынул весь комплект из коробки, и так же засунул обратно…
В любом случае именно эта штука отвечает за вторую передачу, стоит проверить её отдельно на работоспособность. Так же глянуть то место в которое она упирается когда раскрывается.
а может просто первая очень быстро кончается И переключение на вторую ты не слышишь? у меня так было .
попробуй затяни вторую до конца и на 3,5-4 оборота потом выкрути.
Я уже все возможные инструкции перерыл, подробнее того что выложил Рус так и ненашёл
Извиняюсь за оффтоп. Не нашел про что вы говорите, тыкнете пальцем что выложил Руслан.
Извиняюсь за оффтоп. Не нашел про что вы говорите, тыкнете пальцем что выложил Руслан.