Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну тебя обременять посылкой…
ну меня обременять не нужно, у вас палка есть привязанная? я могу с нее оплатить, поменяешь на вечер пароль, трек все равно палка даст на имя плотильщика
палки нету)
без палки лучше вообще не соваться ни в какой магазин. тем более забугорный
Парни, двигло от саважа сс х кит - к4.6.
Прошло 3+ галлона.
Течет топливо через вал.
Герметил - не помогает…
Похоже подсасывает воздух - двигло греется до 130, а ведь еще не жарко…
Можно ли бюджетно вылечить заменой неких деталей (и есть ли смысл?), или уж забить и добивать двиг до логического конца с периодической онаниз… сорри - герметизацей?
Вопрос 2. Потерялась вторая скорость. Раньше была, а потом пропала.
Винт регулировки закручен до упора и с момента покупки ни разу не трогался…
Непосредственно перед потерей скорости были заменены спур и колокол (про аварию писал выше).
Крутить регулировку или возможны варианты? Смущает, что “раньше было”.
в ките “К”.
стоковые тефлоновые хватает на галлон, при нормальной езде и быстром старте, это расходник,ни чего с этим не сделать
Т.е. раз в месяц замена как я понял. Это печально ((( Буду искать деньги и заказывать с башни.
Руслан, когда планируешь заказ делать?
И про спур. Если ставить тот металл что Давид подсказал, надолго ли его хватает если все нормально отрегулировано?
у кого как, у меня сцепление почти как новое, а прошло 10 литров.
Руслан, когда планируешь заказ делать?
буквально на днях
И про спур. Если ставить тот металл что Давид подсказал
спур менять вкупе с колоколм который с дырками, иначе последнему 3.14ц
а прошло 10 литров.
зависит от старта. если сразу газ впол то дольше живет, если любишь еще тяжести повозить, то не на долго хватит
я себя летом на скейте катал. ему просто пофиг. ну правда и моя машина психонутая. поломки не стандартные,копеечные почти
спур менять вкупе с колоколм который с дырками, иначе последнему 3.14ц
Да это я понял что надо все сразу менять. Я имел ввиду - долго ли живет спур металл и колокол с отверстиями при условии что все правильно отрегулированно. Или тоже может что нибудь срезать расколоть и тд.
живет до тех пор пока не пропадет зазор. откатал сезон, убил по не внимательности
Парни, двигло от саважа сс х кит - к4.6.
Прошло 3+ галлона.
Течет топливо через вал.
Герметил - не помогает…
Похоже подсасывает воздух - двигло греется до 130, а ведь еще не жарко…Можно ли бюджетно вылечить заменой неких деталей (и есть ли смысл?), или уж забить и добивать двиг до логического конца с периодической онаниз… сорри - герметизацей?
Вопрос 2. Потерялась вторая скорость. Раньше была, а потом пропала.
Винт регулировки закручен до упора и с момента покупки ни разу не трогался…
Непосредственно перед потерей скорости были заменены спур и колокол (про аварию писал выше).
Крутить регулировку или возможны варианты? Смущает, что “раньше было”.
У меня похожая проблема, через передний подшипник сосёт воздух + появились подтёки, читал что лечиться заменой этого самого подшипника, только вот артикул самого подшипника и сальников(ежели там таковые есть) так и ненашёл. Писал про это выше.
По поводу второй скорости…разбери коробку, проверь CLUTCH HOLDER (www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:917/ не реклама), может ты действительно собрал не так…
Да это я понял что надо все сразу менять. Я имел ввиду - долго ли живет спур металл и колокол с отверстиями при условии что все правильно отрегулированно. Или тоже может что нибудь срезать расколоть и тд.
ИМХО дольше, чем двигло проживет.
Дохнут они от косвенных причин. У меня например почти три галлона прослужила пара - пока подшипники сцепления не разлетелись и колокол просто своей жизнью жить не начал.
И то, если бы вовремя проверил почему машина вдруг себя странно вести начала - думаю успел бы спасти…
А в последний разбор выяснил, что площадка двигателя осталась вообще без винтов - двигатель болтался… Мог опять пару потерять…
У меня похожая проблема, через передний подшипник сосёт воздух + появились подтёки, читал что лечиться заменой этого самого подшипника, только вот артикул самого подшипника и сальников(ежели там таковые есть) так и ненашёл. Писал про это выше.
Дома посмотрю взрыв-схему - скажу артикулы. Только хотелось бы точно знать, что замена подшипника вылечит старика… А так - не хочется лишний раз (уже в который раз!) разбирать. По логике вещей - вал же тоже стачивается… Поэтому есть подозрение, что обычной заменой подшипника может и не обойтись… А вал менять - это уж слишком…
По поводу второй скорости…разбери коробку, проверь CLUTCH HOLDER (www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/62/id:917/ не реклама), может ты действительно собрал не так…
Я этот узел не разбирал… Вынул весь комплект из коробки, и так же засунул обратно…
Дома посмотрю взрыв-схему - скажу артикулы.
Если конечно же найду что-нибудь более подробное, чем Руслан выложил…
Если конечно же найду что-нибудь более подробное, чем Руслан выложил…
Я уже все возможные инструкции перерыл, подробнее того что выложил Рус так и ненашёл.
Я этот узел не разбирал… Вынул весь комплект из коробки, и так же засунул обратно…
В любом случае именно эта штука отвечает за вторую передачу, стоит проверить её отдельно на работоспособность. Так же глянуть то место в которое она упирается когда раскрывается.
а может просто первая очень быстро кончается И переключение на вторую ты не слышишь? у меня так было .
попробуй затяни вторую до конца и на 3,5-4 оборота потом выкрути.
Я уже все возможные инструкции перерыл, подробнее того что выложил Рус так и ненашёл
Извиняюсь за оффтоп. Не нашел про что вы говорите, тыкнете пальцем что выложил Руслан.
Извиняюсь за оффтоп. Не нашел про что вы говорите, тыкнете пальцем что выложил Руслан.
Оказывается на родной апе 2.4 есть файл сейв! 😃 Для тех кто катает саваж 4.6 ртр на родной апе даю ссылку на видео инструкцию по настройке www.hpieurope.com/tv13/?lang=en . Я только что проверил, работает отлично!
Толи я туплю, толи в этом видео ни слова о файл сейве! А он там есть. И в инструкции про него есть. У меня с завода был настроен тормоз давить при потере сигнала.