Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

tu694c

А мне вот диффы придется сдесь покупать. Нигде их нету. На башне писали сначала в конце Мая пото в Июне, сейчас уже в Июле написано. Редиски. Засуну пока стандартное. Покатать уж больно охото. Пока буду не поломанный как раз с башни назаказываю винтиков масел и расходников всяких…

Drimred

А лучше чем, крепче, соотношение кол-ва зубьев лучшее?

shura3000

Народ а что будет если кататься с сильно стертыми кулачками???

shura3000

Плохо всмЫсле разгона? Или ехать не будет вообще?

shura3000

Плоха

Доставка выходит боком

А кстати кулачки стерты на столько что видно пружины

const90

Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?

И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?

DDENN

кстати о сцеплении! на днях поменял сцепление, ездил на алюминиевом, а сегодня поставил родное savage ss 4.6 тефлоновое. на покатушках столкнулся со следующей проблемой- машина движется на холостых, притом отрегулировать не получается ни пультом, ни иглой. Может бывают более упругие пружины для сцепления чем стандартные? Или какое-то другое решение проблемы?

tu694c

Возникло у меня еще пару вопросов!
Откатал 5 литров Мекамы, хочу перейти на Байрон. Объясните мне, почему не советуется переходить на меньший процент нитры? Просто хотел с 25 мекамы на 20 байрона. И правда ли что на байроне меньше греется?
Вопрос по редуктору ротостартера (тот где обгонка стоит). Корпус у него пластиковый и когда затягиваешь винты он походу деформируется и зажимает шестерни (рото вообще не прокручивает). Приходится ослаблять. При том чтоб рото крутил с максимальной скоростью приходится ослаблять на столько что между крышкой редуктора и стенкой аж щель появляется небольшая. Вопрос собственно в том - это у всех так, никто крышку сильно не затягивает или это у меня с ней или с головой или с руками что-то не то???

shura2000

с крышкой у всех. без фанатизма надо затягивать. Можно на герметик посадить.

Garik_69
tu694c:

походу деформируется и зажимает шестерни

тоже было такое, у меня шестерня была туго очень забита на обгонку и шестерня прижималась к прокладке пластиковой между крышкой и движком

подскажите подойдет такая штука www.xmodels.ru/catalog/47/1031/ не реклама. на пилотажевский 28 мотор. а то дёргалка отрывается у саважа?

shura2000

рото стартер решает все проблемы с дергалкой. Ну почти все.

const90
const90:

Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?

И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?

Никто не подскажет?