Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Неа! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Вот эти. Супер пупер хэви дьюти )
Опередил )))
А лучше чем, крепче, соотношение кол-ва зубьев лучшее?
и то и другое.
Народ а что будет если кататься с сильно стертыми кулачками???
плоха ездить будет
Плохо всмЫсле разгона? Или ехать не будет вообще?
в смысле разгона…да может и не поехать вообще
Плоха
Доставка выходит боком
А кстати кулачки стерты на столько что видно пружины
Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?
И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?
кстати о сцеплении! на днях поменял сцепление, ездил на алюминиевом, а сегодня поставил родное savage ss 4.6 тефлоновое. на покатушках столкнулся со следующей проблемой- машина движется на холостых, притом отрегулировать не получается ни пультом, ни иглой. Может бывают более упругие пружины для сцепления чем стандартные? Или какое-то другое решение проблемы?
пружинки родные? новые?
Возникло у меня еще пару вопросов!
Откатал 5 литров Мекамы, хочу перейти на Байрон. Объясните мне, почему не советуется переходить на меньший процент нитры? Просто хотел с 25 мекамы на 20 байрона. И правда ли что на байроне меньше греется?
Вопрос по редуктору ротостартера (тот где обгонка стоит). Корпус у него пластиковый и когда затягиваешь винты он походу деформируется и зажимает шестерни (рото вообще не прокручивает). Приходится ослаблять. При том чтоб рото крутил с максимальной скоростью приходится ослаблять на столько что между крышкой редуктора и стенкой аж щель появляется небольшая. Вопрос собственно в том - это у всех так, никто крышку сильно не затягивает или это у меня с ней или с головой или с руками что-то не то???
с крышкой у всех. без фанатизма надо затягивать. Можно на герметик посадить.
походу деформируется и зажимает шестерни
тоже было такое, у меня шестерня была туго очень забита на обгонку и шестерня прижималась к прокладке пластиковой между крышкой и движком
подскажите подойдет такая штука www.xmodels.ru/catalog/47/1031/ не реклама. на пилотажевский 28 мотор. а то дёргалка отрывается у саважа?
рото стартер решает все проблемы с дергалкой. Ну почти все.
пружинки родные? новые?
да с КИТа
Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?
Никто не подскажет?
Бывает и такое…может рото перетянут или наоборот разболтан?
Народ, с крышкой все понял, а как на счет перехода с 25% Мекамы на 20% Байрона?
где то статья была подробная, найти не могу ни как… в общем двигатель обкатывается, и следовательно притерается на определенном содержании нитры, которая составляет где то 80 процентов охлаждения двигателя… ну и если меньше ему дать то он будет греться и следовательно ппц ему придет…