Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Derini

Установил на XL Wheelie Bar чтобы не переворачивался при старте, так после этого его не завести roto start не достоет до двигателя. Пришлось снимать колесо.
Что можно придумать чтобы заводить с Wheelie Bar?

Derini

Не пулстартер не хочу.
Может есть штифт удлиненный для рото старта?

Magic_Stick

Derini
пойди в магазин запчастей co своим недостоющим штоком… тама подбери либо GS либо что нибуть еще…

Magic_Stick

Derini
фирма… их валы крепче…проверено на практике… но будет ли нужная длинна или нет… у меня 4.6 а шток от XL… фото рота+вставленный шток… где нижнее подчеркивание то конеч штока… диск для визуального определения штока:)… длинна его 225 мм

если у тебя такой же или длинного нету в продаже… то тока к токарям…

Derini

Magic Stick
Спасибо. У меня XL и длинна штока 255мм. Надо бы на 2 см длиннее шток найти.

И еще вопрос. Вчера катался донастраивал двигатель. Приехал залил полный бак завел немного поднастроил все отлично. Покатался немного потом ездить стала хуже при сбросе газа стал часто глохнуть. Топлива в баке 1/4. Долил до полного опять нормально стало.
Это вообще нормально что так сильно меняется смесь в зависимости от количества топлива в баке?

Magic_Stick

настраивается мотор всегда на половине бака… с низов с места при газе в пол…должна быть чуть задержка и потом резкое ровное ускорение без заикания оборот и прочего… а высокие тут надо двигатель слушать или как многие делают по температуре:)…

Dimitr-VR4

многое кстати зависит еще от зазора в дроселе, RPM который.который щасто “съезжает” при кручении низкой иглы…

Magic_Stick

вот пля… а я то думаю почему она сьезжает… думал косяк карба:)…

Zick

Уважаемые саваджеводы!
Помогите с двигателем, прошу внести ясность в диагноз. Являюсь обладателем x ss версии, движок нитро стар 4.6. Двигателю почти 2 года, отъездил 2 галлона (знаю, ездить надо больше и жизнь будет налаживаться 😃)))) Последнюю зиму простоял с афтеран ойлом. В выходные стал заводить, обнаружилось, что мотор глохнет чуть даешь газу. Свечу поставил новую, рабочую, все иглы в заводские настройки. Прогрелся. На холостом ходу раьотает неормально, заводится хорошо (рото старт). Так как заводские настройки предполагают обогащенноую смесь, то при них работал, набирал скорость нормально, только стал обеднять по 1/8, еще до момента, когда падает мощность - глохнет, то есть работает только при богатой смеси. Разобрал - на гильзе не единой царапинки, только на валу точечки коррозии, подшипники впорядке, все прокладки в карбюраторе целы, эластичны. В чем может быть дело?
Может уже подошло время пару менять - из-за времени?

Спасибо!

Извиняюсь, забыл добавитью До этого катался в сентябре несколько баков осенью - без проблем. Топливную линию проверял, никаких пузырьков на путь к карбюратору.

ADminPoWeR

Резиночки карбовые намаж вазелином и закрути назад… и двигатель загерметь… и пробуй… ен поможет будем думать дальше =)

Zick

спасибо! Это сделаю. Я читал, что нирометанол будучи агрессивным коррозирует со временем пару, но топливо я всегда дожигаю в двигателе. Ресурс двигателя еще ок полутора галлонов, верно?

scherb

ресурс двигателя отнюдь не 3-4 галона, а эдак 7-10 при условии нормальной не слишком бедной настройки. ИМХО

Zick

понятно, ну а что может быть если при газе мотор глохнет и не похоже, что он заливается, причем при весьма обогащенной смеси это явление пропадает?

scherb

Дык мож наоборот перебедняете? Дайте на холостых постоять минутку-две, заодно посмотреть устойчивы ли холостые. И после уже смотреть

Zick

Да холостые устойчивы, как вариант, может и переобеднил. 😦

scherb

Сборсьте двигло в заводские настройки и уже от этого настраивайте далее.

Zick

Спасибо, загерметизировал, буду настраивать дальше!

Vitaly

Модератор

Тема почищена. Напоминаю, что для торговли есть барахолка. Для гарантированного рассмотрения жалоб у каждого сообщения есть иконка с восклицательным знаком.