Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
незачто:)
Установил на XL Wheelie Bar чтобы не переворачивался при старте, так после этого его не завести roto start не достоет до двигателя. Пришлось снимать колесо.
Что можно придумать чтобы заводить с Wheelie Bar?
пулстартер xD xD xD xD
Не пулстартер не хочу.
Может есть штифт удлиненный для рото старта?
Derini
пойди в магазин запчастей co своим недостоющим штоком… тама подбери либо GS либо что нибуть еще…
Magic Stick
А что такое GS?
Derini
фирма… их валы крепче…проверено на практике… но будет ли нужная длинна или нет… у меня 4.6 а шток от XL… фото рота+вставленный шток… где нижнее подчеркивание то конеч штока… диск для визуального определения штока:)… длинна его 225 мм
если у тебя такой же или длинного нету в продаже… то тока к токарям…
Magic Stick
Спасибо. У меня XL и длинна штока 255мм. Надо бы на 2 см длиннее шток найти.
И еще вопрос. Вчера катался донастраивал двигатель. Приехал залил полный бак завел немного поднастроил все отлично. Покатался немного потом ездить стала хуже при сбросе газа стал часто глохнуть. Топлива в баке 1/4. Долил до полного опять нормально стало.
Это вообще нормально что так сильно меняется смесь в зависимости от количества топлива в баке?
настраивается мотор всегда на половине бака… с низов с места при газе в пол…должна быть чуть задержка и потом резкое ровное ускорение без заикания оборот и прочего… а высокие тут надо двигатель слушать или как многие делают по температуре:)…
многое кстати зависит еще от зазора в дроселе, RPM который.который щасто “съезжает” при кручении низкой иглы…
вот пля… а я то думаю почему она сьезжает… думал косяк карба:)…
Уважаемые саваджеводы!
Помогите с двигателем, прошу внести ясность в диагноз. Являюсь обладателем x ss версии, движок нитро стар 4.6. Двигателю почти 2 года, отъездил 2 галлона (знаю, ездить надо больше и жизнь будет налаживаться 😃)))) Последнюю зиму простоял с афтеран ойлом. В выходные стал заводить, обнаружилось, что мотор глохнет чуть даешь газу. Свечу поставил новую, рабочую, все иглы в заводские настройки. Прогрелся. На холостом ходу раьотает неормально, заводится хорошо (рото старт). Так как заводские настройки предполагают обогащенноую смесь, то при них работал, набирал скорость нормально, только стал обеднять по 1/8, еще до момента, когда падает мощность - глохнет, то есть работает только при богатой смеси. Разобрал - на гильзе не единой царапинки, только на валу точечки коррозии, подшипники впорядке, все прокладки в карбюраторе целы, эластичны. В чем может быть дело?
Может уже подошло время пару менять - из-за времени?
Спасибо!
Извиняюсь, забыл добавитью До этого катался в сентябре несколько баков осенью - без проблем. Топливную линию проверял, никаких пузырьков на путь к карбюратору.
Резиночки карбовые намаж вазелином и закрути назад… и двигатель загерметь… и пробуй… ен поможет будем думать дальше =)
спасибо! Это сделаю. Я читал, что нирометанол будучи агрессивным коррозирует со временем пару, но топливо я всегда дожигаю в двигателе. Ресурс двигателя еще ок полутора галлонов, верно?
ресурс двигателя отнюдь не 3-4 галона, а эдак 7-10 при условии нормальной не слишком бедной настройки. ИМХО
понятно, ну а что может быть если при газе мотор глохнет и не похоже, что он заливается, причем при весьма обогащенной смеси это явление пропадает?
Дык мож наоборот перебедняете? Дайте на холостых постоять минутку-две, заодно посмотреть устойчивы ли холостые. И после уже смотреть
Да холостые устойчивы, как вариант, может и переобеднил. 😦
Сборсьте двигло в заводские настройки и уже от этого настраивайте далее.
Спасибо, загерметизировал, буду настраивать дальше!
Модератор
Тема почищена. Напоминаю, что для торговли есть барахолка. Для гарантированного рассмотрения жалоб у каждого сообщения есть иконка с восклицательным знаком.