Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ресурс двигателя отнюдь не 3-4 галона, а эдак 7-10 при условии нормальной не слишком бедной настройки. ИМХО
понятно, ну а что может быть если при газе мотор глохнет и не похоже, что он заливается, причем при весьма обогащенной смеси это явление пропадает?
Дык мож наоборот перебедняете? Дайте на холостых постоять минутку-две, заодно посмотреть устойчивы ли холостые. И после уже смотреть
Да холостые устойчивы, как вариант, может и переобеднил. 😦
Сборсьте двигло в заводские настройки и уже от этого настраивайте далее.
Спасибо, загерметизировал, буду настраивать дальше!
Модератор
Тема почищена. Напоминаю, что для торговли есть барахолка. Для гарантированного рассмотрения жалоб у каждого сообщения есть иконка с восклицательным знаком.
народ ,а подскажите плиз
завожу на балконе (после замены сцепления) , машинка сразу газует (приходится держать тормозом) , потом в какой то момент вроде останаливается , потом резко дает опять газ , установлена стандартная аппа
такое ощущение что аппа ловит помехи и пускает левые сигналы
кто сталкивался с таким , да и основной вопрос как сделать так чтоб после завода машины она не газовала так сильно ,а работала на холостых ни куда не уезжая
такие помехи у меня случались при подсоединении накала - сервы жили своей жизнью 😃 но то не саваж был.
bam51
у меня с накалом это не связано , по этому интересует кто еще может поделиться опытом в этой ситуации
ну а вы просто посмотрите при остановленном движке сервы дергаются или нет? движок при работе помех не дает - там же нет искровой свечи. Аппа ам? Вытяните полностью антену, если помехи перенесите его в другую комнату, например. Выньте и вставьте все ращзъемы может где пыль накопилась/немного окислился контакт. Пошевелите антену, может в ней обрыв. Поставьте другую пару кварцев, они все таки выходят из строя.
Zick
вынул все контакты от серв из приемника , вставил обратно
включил только аппу (не заводя) , ничего не дергается (но идет звук (гудение) эт нормально?
поднимите машину и гудение пропадет, это рулевая серва не может до конца довернуть колеса в ровное положение.
З.Ы. а кто нить коробку перенастраивал в саваже? И примерно когда должна включаться 2я, а то чет по звуку я не оч врубаюсь))) И как лучше настроить для оффроада и всякого рода прыжков, 2ю попозже?
scherb у меня в этот момент машина на весу
завел сча с выключеннной аппой , так сильно не газует , но все равно по тихоньку хочет уехать .
что поднастроить надо?
кстати а на весу когда машина заведена колеса должны крутиться?
согласен с scherb, больше гудеть нечему. Нет, на весу колеса не должны вращаться. Здесь надо настраивать холостой ход (после настройки основной иглы). Мой вам совет почитайте инструкцию, там много интересного написано. 😉
2 schereb. посмотрите дивидишку, которая идет в комлекте, там визуально понятно когда, по умолчанию КПП переключаться должна.
бывает что серва чуть сама звуки издает, при этом практически не шевелясь, это нормально.
Видео то я посмотрел)))) седня поеду если покататься, послушаю)
а у меня вывешенные колеса крутятся. поставлю на землю - стоит 😃 .
bam51
у меня тоже самое , на весу срутятся , на земле стоит (чуть едет точнее))
вот не хочу чтоб ехал , по этому и спрашиваю , что поднастроить надо
а что настроить? либо обороты уменьшить, либо смотри подшипник. ну глянь, может башмак отвалился, у мну так было.
Убирайте холостой ход.
Я вот седня покатался, так что зарулился и не заметил что смесь слишком бедная, двигло нагрелось примерно до 160гр, оставил остывать где то минут на 10, потом обогатил и катался, вроде ничего не пострадало, но звук ужасный был. И кстати на такой бедной смеси колеса пытались крутится на остановках.
vkontakte.ru/video1483859_114727637 там можно глянуть, профиль не залочен.
И в серве футабе 9402 сдохла нижняя шестерня. Кто знает из пилотажа 07 или 08 подходят туда шестерни?
З.Ы. а кто нить коробку перенастраивал в саваже? И примерно когда должна включаться 2я, а то чет по звуку я не оч врубаюсь))) И как лучше настроить для оффроада и всякого рода прыжков, 2ю попозже?
для асфальта лучше настраивать попозже(по часовой стрелке крутить)
для офф роада пораньше… тока смотри я заметил связь бака и коробки… тоесть при полном баке вторая невтыкается… при половине работает очень четко и ровно…
симптомы второй… ну очень быстро едит:)… улетает в точку… и переключения слышны по оборотам мотора:)…
Я вот седня покатался, так что зарулился и не заметил что смесь слишком бедная, двигло нагрелось примерно до 160гр, оставил остывать где то минут на 10, потом обогатил и катался, вроде ничего не пострадало, но звук ужасный был.
у меня друг грел до 170 два раза за пол часа… мотору похрен:)…