Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Aleze:

Да ну нафиг:)

Да пожалуста, а мне по кайфу… 😁 Я сейчас реального монстра на электротяге собираю (под которго XL раздербаню на зп)… Могу кинуть кирпичом в любого, кто скажет что нитро это дорого… 😁 Сколько бабла надо в регули, моторы и аккумы засадить (при том, что зарядка с БП уже есть) - два года на сэкономленное на нитре гонять можно… А ещё бывает - бац и от регуля дымок, просто так, неа ровном месте - типа кондесат… ))

The_STIg:

я к тому что мне канистру брать не приходилось, хватало одного бака, но это наверно я так езжу 😃

Да не, нормально наверное кататешь - смотрю на тех кто катает, бак и ещё чуточку надо…

CaHbIЧ:

Добрый вечер, господа! Помогите-ка разобраться, никак не пойму почему на свече 5го номера(средняя) температура выше чем на 3ке(горячая), ведь должно быть иначе?

Рабочая темпа мотора не прямо пропорционально зависит от класса свечи… Ты правильно говоришь, что так быть не должно - но это при прочих нормальных условиях (смесь, степень сжатия и соответвие топлива с % нитры СЖ)…

CaHbIЧ

Тогда следует, что при t воздуха 25+ свеча №5 будет провоцировать ранее зажигание, т.к будет иметь температуру выше по сравнению с №3?может я чего-то недопонимаю?

Narkoff

Ура! выехал ко мне заказик, тоже первый раз из далека заказываю -) 10го заказал 12 вечером он выехал. посмотрим сколько будет в пути.

По свечкам, я взял пятые, холодные, а потом всплыло что для ХЛ над 4е, купить не проблема, но что с делать с 5 ? на них катать надо когда холоднее на улице?

alex300
CaHbIЧ:

Тогда следует, что при t воздуха 25+ свеча №5 будет провоцировать ранее зажигание, т.к будет иметь температуру выше по сравнению с №3?может я чего-то недопонимаю?

Путаешь - чем холоднее свеча, тем позднее задигание…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/920/

Narkoff:

Ура! выехал ко мне заказик, тоже первый раз из далека заказываю -) 10го заказал 12 вечером он выехал. посмотрим сколько будет в пути.

По свечкам, я взял пятые, холодные, а потом всплыло что для ХЛ над 4е, купить не проблема, но что с делать с 5 ? на них катать надо когда холоднее на улице?

Я когда особо ещё не научился обращаться с калилками - все свечи жег (да и мото их тоже жег, как я сейчас понимаю) - вкорячил как-то 5-ку - ехать мотор ехал так себе, зато свечи не горели… 😁 Каждому мотору - свой диапозон свечей… По моему опыту - 5-ка LRP слишком холодная (даже для +25-27) - зимой ездил на 3-шке, сейчас на стоковой - 4-ке… Кстати, опять-тки по моему опыту, а я с прошлого лета свечей нажег нормально - штук 20)))) - ОСовские свечи так себе… Как повезет, может хорошая попасться и долго ходить, а может быстро сгореть… Мне очень понравились свечи LRP - хорошо ходили и мотор на них себя вел (заводился, строился, ехал)… Вообщем - смотря какой мотор, но могут и не приготится 5-ки… По жаре попробуешь - узнаешь…

Aleze
alex300:

Да пожалуста, а мне по кайфу… 😁

Да не, я не про то, что расход многоват))
На счет электричек, не уверен, они мне пока вообще ничем, кроме сумасшедшего крутящего момента на 6s не интересны-не шумят, не воняют и слишком с ними просто) А со стороны ДВС… много предложений для зверского траха:)

Aleze

А кто что скажет про топливо HPI Power Fuel? Типо оригинал, стоит так же как мекамо:)

alex300
Aleze:

Да не, я не про то, что расход многоват))
На счет электричек, не уверен, они мне пока вообще ничем, кроме сумасшедшего крутящего момента на 6s не интересны-не шумят, не воняют и слишком с ними просто) А со стороны ДВС… много предложений для зверского траха:)

Кто знает - я ярый двс-ник… Но…((( Катать хочется чаще, чем это можно делать на двс… Поэтому сейчас XL разбирается и будет элетро с цд и 1717… Но раму продавать не буду (хенд мейд!!))) - на след. лето соберу XL с 0,32 LRP… 😉

Narkoff:

а есть отдельно типа такого кейса www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2850&pPage=1 ?
Или кто как хранит свечи?

В полиэтиленовом пакетике… 😁 Не слишком ли много заморок, а?

Aleze:

А кто что скажет про топливо HPI Power Fuel? Типо оригинал, стоит так же как мекамо:)

Не понравилось… Допускаю что было старое…

Narkoff
alex300:

Не слишком ли много заморок, а?

пока к практическим покатушкам не приступил, лезут мыслишки всякие в голову -) не исключаю что лишние.
заказал 5л мекамы 25% , лрп свечку 4-ую.

Tofick:

У меня вот такая штука есть www.muchmoreracing.net/us/detail/mk-gst-gsn.htm

многовато чет дырок, наверно и правда лучше в пакетиках )новые) , а старые в мусорку -)

alex300
Narkoff:

а старые в мусорку -)

А я зачем-то старые собираю… Видать на случай если проволки вольфрамовой надыбаю… 😁 Кстати, слышал тему, что свечи счас шибко подорожают (аж в два раза), т.к. проволока в китае сильно подорожала…

лианардо

Всем привет,подскажите пожалуйста, я купил спур робинсон как правильно выстовить зазор, когда держишь колокол и чуточку шатаешь спур,спур немного ходит ,нужно выстовить движок не подскажите как лучше, и как закрутить спур правильно слышал что нужно полностью закрутить и открутить на 4 оборота
Заранее Спасибо)

CaHbIЧ
alex300:

Сообщение от CaHbIЧ
Тогда следует, что при t воздуха 25+ свеча №5 будет провоцировать ранее зажигание, т.к будет иметь температуру выше по сравнению с №3?может я чего-то недопонимаю?
Путаешь - чем холоднее свеча, тем позднее задигание…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/920/

Так то оно так, но что его делает таковым? Теория эт теория) А как выяснилось на практике, у холодной свечи существенно выше температура спирали… ессна если только температура свечи влияет на момент зажигания, то соответственно)
Что не так поправьте:)

лианардо

Всем привет,подскажите пожалуйста, я купил спур робинсон как правильно выстовить зазор, когда держишь колокол и чуточку шатаешь спур,спур немного ходит ,нужно выстовить движок не подскажите как лучше, и как закрутить спур правильно слышал что нужно полностью закрутить и открутить на 4 оборота
Заранее Спасибо)

alex300
Aleze:

Ухх)) Хороший двиг)

Как уже много раз обсуждалось - 0.28 тоже отличный двигатель и вполне его хватает чтобы хорошо таскать XL (и не ремонтировать постоянно, чего он там наломал)… Но хочется собрать двс конкурента электричкам - хотя бы по максималке… 😉 А тут имхо, на данный момент - 30-ника уже маловато… 😁

Буду собирать уже по всем понятиям - рама 4мм и моторама у меня кастом (ни один 0.32 их не свернет, в отличии от штатных), рычаги rpm, карбонитовые булки, прямоходы, дифы 9/29 на хотбодиес корпусах (10х16 этот задрал уже рассыпаться - не держит он нагрузки, может на х3.5 и хвататло…), сервопластина от кого-нить (Альзы или иноватив), бензобак от Офны - вместо радиобокса, серву на газ/тормоз в район штатного бака… Вот только не решил еще что с коробкой - делать полноценную тачку - на 3-х ступке с модулем заднего хода (как сейчас у меня) или максимально упростить - поставить 2-х ступку и поиграть передаточными… Тут наверное и будет простор для экспериментов…

P.s. Ещё были мысли сделать (в комплектухе как выше), но совсем длинный саважик (раму под две кости 142мм) и сделать его полноуправляемым - задние колеса тоже рулят (через микс в аппе) - но раму счас порезать негде, а Иноватив (с которого я думал её заказать - у них есть варианты) - кинули нас с последней посылкой - нет им веры… 😌

Geric
Geric:

Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.

Все оказалось проще)))) гнилые настройки карбюратора не включают повышенные передачи и еще гнилое топливо. вот и весь рецепт. а многие ученые думали супер проблема!!!)))))))) Все исчезло после качественных настроек и более %-го топлива.

Narkoff
Geric:

… и еще гнилое топливо.

А какое было, какое стало?

Geric
Narkoff:

А какое было, какое стало?

было meccamo-16 (похоже древнее), стало HPI-25%.