Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Но вопрос про серву актуальный
Можно BlueBird посмотреть. Сделаны добротно, только вот я хз - многие их советовали, но из 5 купленных 2 сдохли сразу, 1 впоследствии достаточно быстро. 2 до сих пор живы. Это мне так не повезло? А лучше дождись появления 15298 в наличии (простых или В) - заменишь рулевую.
Коллеги, подскажите эти пыльники подойдут на савадж Х SS?
www.ebay.ca/itm/…/200790660684?pt=Radio_Control_Pa…
планирую купит кит и все сразу. Заранее спасибо.
появления 15298 в наличии
Что-то я не нашел 15298-ссылочку можно?
Загерметил вчера двиг и диффы. сегодня думал начать обкатку, но не тут-то было. Акум в ротостартере оказался разряжен, а зарядки я еще не имею =( пришлось ообломаться сегодня и заказать зарядку. Завтра будет очередная попытка покататься. А так же определился со второй машинкой это будет минирева =)
А что не мини саваж? Поддержать, так сказать, традицию… ))))
у меня flux, бампер не подходит по окну для дифа
подскажите, для какого саважа сделан бампер
Это передний бампер, он у тебя к переднему дифу не подходит?
А что не мини саваж? Поддержать, так сказать, традицию… ))))
У меня еще нет традиции, Саваж свой ток сегодня буду заводить, когда заряжу ротостартер -) Я выбирал между минисаважем и миниревой, и реву выбрал т.к. она пониже, ну и вообще другая тема, вот если-бы минисаваж с большим какими-то важными деталями совпадали тогда да… выбор бы был очивиден, а тут - другой масштаб, другая история -)
После покатушек,поршень в НМТ, даёшь двигателю остыть, ,выкручиваешь свечу,снимаешь воздухан,капаешь в свечное отверстие пять капель after run oil тоже самое в отверстие карбюратора,ставишь всё назад,проворачиваешь ротостартом 5 сек.,переворачиваешь модель жопой вниз,ждёшь 10 минут и усё.На следующих покатухах всё будет окей.
Похоже, что описанный вами метод работает. Спасибо.
Похоже, что описанный вами метод работает. Спасибо.
Работает 99% Я рад,что я Вам помог!
Это передний бампер, он у тебя к переднему дифу не подходит?
да это перед, но и назад не пойдет, т.к. и диф тоже развернется
мне подумалось, может на каких-то нитро версиях другое расположение дифа? или это брак т-бона?
привет, кто может подсказать какие акки лучше заказать для Флюкса с ХоббиКинга так что-бы без переделок в сток влезли, если можете киньте ссылку. Спасибо!
для Флюкса
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
А я свой только обкатываю =)))
Подбирай свечку. Какая стоит?
Подбирай свечку. Какая стоит?
Производителя назвать не могу, покупал в местном магазине. На самой свече написано as (os) 10
Делал сегодня первые заезды на своем саважике -) Прикольно, хочется нормально погонять уже и по травкам и по грунтам и настроить его на нормальную смесь, но пока еще обкатка и катаю потихоньку на богатой смеси -) думаю пару баков так, для верности. Работает в целом неплохо двиг, надеюсь предварительная герметизация и афтерран после катух делают свое дело -) Вобщем доволеню Серва стоковая на руль и правда слабовата, но в целом рулить можно.
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Вопрос: после обкатки свечу поменять на новеньку лрп (лпр) №4 или пока ездиит на стоковой на ней и ездить?
Я выкинул свечу после того, как она сдохла)
Теперь мой вопрос.
Настроил свой ХЛ. Работает стабильно на всех режимах, совсем иногда только на холостом глохнет … даже теперь встает на “козла”. Катался на трассе у себя в городе, 4-5 кругов, температура 130-135С. Какие варианты не допускать такой температуры?
- Обогатить смесь, чтобы лучше охлаждала, но хуже валило?
- Вырезать лобовое “стекло” чтобы движок лучше охлаждался при движении?
- Лобовое “стекло” оставить в покое, вырезать на крыше воздухозаборник?
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
- Глушим движок, поршень в НМТ, даем остыть?
- НЕ глушим движок, даем работать на холостых чтобы остыл от топлива?
- НЕ глушим, катаем в пол газа чтобы охладиться на ходу?
Привет. Помогите разобраться в чем дело. Имеется savage XL, компрессия хорошая, заводится тоже хорошо, на холостых работает нормально, при разгоне обороты в норме, но когда бросаю газ и начинаю тормозить, то обороты начиню как-то дергаться. На видео это слышно с 25 секунды.
Эта проблема решается обогащением смеси на высоких оборотах (откручиванию иглу высоких оборотов), но тогда саваж не набирает обороты, еле едет и захлебывается. Раньше такого не замечал. Иглу закручиваю/откручиваю с шагом 1/8 оборота.
99.9% что смесь бедная, кроме высоких оборотов иглы крутили? Лучше так не ездить, а то можно за галлон убить пару( Если регулировка иглами не поможет, тогда герметить двиг:)
Какие варианты не допускать такой температуры?
1
И вопрос номер два: при перегреве что делать?
2+1;) То есть молотим минутку другую в зависимости от температуры на ХХ, потом глушим и поршень в НМТ