Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ta6yRED

Добрый день всем…

Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.

alex300
Ta6yRED:

Добрый день всем…

Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.

А верхние рычаги у тебя не регулируемые? Если нет - то приложишь пару раз об дерево - ровно встанет… 😁 У Саважа всегда такие люфты в подвеске, (а техника которая так долбится об планету не может их не иметь))) - что не важно как стоят колеса - главное чтобы рулевая серва рулила, а мотор ехал… 😁

P.s. Всем технодр…рам, которые любят чтобы все было чики-пуки как настроено (сам такой) - Саваж не ваш выбор… 😁 Вам нужно баггу или траггу- вот там каждые полоборота регулировки меняют очень сильно все… А на Савве - колеса на месте, руль крутится, тормоз тормозит, мотор едет - все, готов к бою! Пока что-то не отвалилось/отлетело - не нужно Савве мешать башить! 😉

Давид_Тодуа
Jeane:

Ф и К-серии

они различаются валами и размером отверстия в шестерне

Ta6yRED:

подготовил модель к запуску

саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп

Ta6yRED
Давид_Тодуа:

саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп

не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)

alex300
Ta6yRED:

не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)

Понимаю - мне самому всегда не хочется лезть в новую весЧ (а есть такие, кто живого человека препарируют, чтобы посмотреть что там внутри)))), но: 1) Начинай тренироваться - по моим наблюдениям, каждый саважевод перебирает полностью шась раз в две недели… Я раньше почти полностью перетряхивал своего за неделю - устранял поломки с выходных))) 2) Новый Саваж очень рекомендуется перебрать - бывают реальные косяки в сборке, отсутствие смазки, там где надо и прочее - не бойся и не ленись - перебери его!

Давид_Тодуа

Саша, +1

еще по наблюдениям-сейчас дифы собирают так, что потом только болты высверливать…их обязательно надо разобрать перед запуском!проверить все подшипники,смазку,штифты

Narkoff

Я как раз этим щас и займусь - переборкой, заодно с помывкой и устранением последствий выходных, чото у меня скукожилось где-то, что корпус теперь нормально не встает =) и пыли %%30 наверное от общего веса -)

Aleze
alex300:

P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил…((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав… 😦

Жжжесть, соболезную:(

AndyE
alex300:

Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав…

Сочуствую! Назад на нитру переходишь?

cheeeter
Jeane:

Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?

Как уже писали отличаются. причем сильно) даже внешне различить их можно. Сам столкнулся с такой проблемой. купил почти за тысячу рублей в Москве.

Ta6yRED:

Добрый день всем…

Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.

Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.

Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.

Обязательно перебери. я сам как неделю саважевод, но уже столкнулся с некоторыми проблемами заводской сборки. Дифы и кпп были собраны. Дифы я разбирал полностью до винтиков, чистил, заново собирал и смазывал. в Кпп не полез… а зря)) когда полностью собрал вылез косяк. читай на пару постов выше. Двигатель был тоже собран. его разбирал и герметил. сейчас жду сервы и приемник, их также буду герметить. Не ленись и не бойся. Если сомневаешься пересмотри инструкцию повнимательней или записывай, чтобы тебе было понятно.

Narkoff

Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.

Если напрямую, то черный провод входит в бокс и даже достает до приемыша, но воткнуть нереально =(

Ta6yRED

Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.

Поехал на обкатку так.

Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.

Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.

А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.

Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(

AndyE
Narkoff:

Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.

Посмотри удлиннители серв на хоббикинге. они разных длин есть…

Ta6yRED:

Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(

Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.

cheeeter
Ta6yRED:

Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.

Поехал на обкатку так.

Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.

Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.

А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.

Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(

Я сам сегодня первый раз обкатал движку, по подсказкам друга. 5 баков на холостом ходу. и два бака ровной езды почти по кругу )) бака на ХХ с заводскими настройками хватает на 30 минут… от солнца спрятался в лесу на “смотре” =)

Ta6yRED
AndyE:

Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.

А почему эта не подходящая? Норально же работает. Это что-то я натворил уже.
По видео не могу настроить карб, тк машина не едет =)

Если что-то покупать, то я так понимаю дешевле на башне или хоббикинге?

cheeeter

На разную погоду разные свечки… у них спираль разной толщины. Теплая свеча и холодная… Холостой ход выкрути вровень с коорпусом карба, а иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота. пробуй завести… только перед старотом выкрути свечку посмотри не залило ли… затем вкрути! накачай топливо, после заводи.

Narkoff
cheeeter:

иглу высоких оборотов закрути полностью и выкрути на 2.5 оборота

Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.

Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

cheeeter

У меня игла высоких без каких либо меток… и нет такого понятия в ровень с карбом. на шосейке 1-10 можно в ровень с карбом))

Ta6yRED
Narkoff:

Мне кажется это не совсем правильно, ведь стоковая настройка по метке, мне кажется отсюда и стоит плясать.

Не знаю как на 4.6, но на 5.9 все низкие и средние надо ставить вровень с карбом, а высокие по отметке выкрутить. И будут заводские настройки.

З.ы. Я так толком и не настроил еще, но уже близок -)

у меня в ровень все стоит, как по инструкции

alex300
Aleze:

Жжжесть, соболезную:(

AndyE:

Сочуствую! Назад на нитру переходишь?

Ну это был “легкий стеб”))) Ибо ни одна нитра не повезет, как 1717)) Иначе бы я бы не стал связываться… 😁 Просто не все так просто, как часто любят аппелировать батареечники))) На двс если мотор нормально обкатан и эксплуатируется (прогревается и не перегревается) - то никаких с ним проблем с настроеным - пуляет и пуляет…😉 Знай тока нитру подливай да подрегулируй (что любому опытному двс-нику, как камарика прибить - раз, подкатил темпу проверил, прибогатил/прибеднил и дальше погнал)))… А тут - раз, а не покатать ли мне?! Подключаем батарейки и наблюдаем фейверк из регуля - “видимо конденсат”… 😈 А потом начинаются пляски с бубнами-“самый внатуре правильный способ, как не спалить коробчонку за 200 баксов при первом правильном подключении”… 😁😈 Еслиб не 1717 и центродиф - не вжисть бы меня не переманили бы! 😉 А лрп32 на xl-раме, как я писал выше, желание попробывать остается))