Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
У меня есть с хексами со штырками и у меня есть немного запчастей скоро буду продовать ссаважик, возьму вр8, обгонка есть нулёвая не разу не открывал рычаги новые колокол кулачки сцепы. если что обращайтесь
если что обращайтесь
Обратился бы - будь Стерлитамак гденить поближе к Мскве. Но если уж заказывать то с башни. Сейчас как раз готовлю заказ. Просто гаечка к выходным бы была очень не лишней.
ПОчинил КПП ))) снял верхнюю крышку… на валу шестерни вращались свободно. небыло маленького штифта на валу))
подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?
Посмотрел бы я - сколько проедет эта ступица… 😁 В колокол свои подши…
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
Тебе (учитывая скока ты уже всадил) сколько жалко-то 50, 100 рублей (экономия по сравнению с башней)? 😁 Любой опытный Саважист имеет эти гайки в запасе… 😉
P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил…((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав… 😦
Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?
Добрый день всем…
Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.
Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.
Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
Добрый день всем…
Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.
Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.
Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
А верхние рычаги у тебя не регулируемые? Если нет - то приложишь пару раз об дерево - ровно встанет… 😁 У Саважа всегда такие люфты в подвеске, (а техника которая так долбится об планету не может их не иметь))) - что не важно как стоят колеса - главное чтобы рулевая серва рулила, а мотор ехал… 😁
P.s. Всем технодр…рам, которые любят чтобы все было чики-пуки как настроено (сам такой) - Саваж не ваш выбор… 😁 Вам нужно баггу или траггу- вот там каждые полоборота регулировки меняют очень сильно все… А на Савве - колеса на месте, руль крутится, тормоз тормозит, мотор едет - все, готов к бою! Пока что-то не отвалилось/отлетело - не нужно Савве мешать башить! 😉
Ф и К-серии
они различаются валами и размером отверстия в шестерне
подготовил модель к запуску
саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп
саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп
не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)
инструкция!
не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)
Понимаю - мне самому всегда не хочется лезть в новую весЧ (а есть такие, кто живого человека препарируют, чтобы посмотреть что там внутри)))), но: 1) Начинай тренироваться - по моим наблюдениям, каждый саважевод перебирает полностью шась раз в две недели… Я раньше почти полностью перетряхивал своего за неделю - устранял поломки с выходных))) 2) Новый Саваж очень рекомендуется перебрать - бывают реальные косяки в сборке, отсутствие смазки, там где надо и прочее - не бойся и не ленись - перебери его!
Саша, +1
еще по наблюдениям-сейчас дифы собирают так, что потом только болты высверливать…их обязательно надо разобрать перед запуском!проверить все подшипники,смазку,штифты
Я как раз этим щас и займусь - переборкой, заодно с помывкой и устранением последствий выходных, чото у меня скукожилось где-то, что корпус теперь нормально не встает =) и пыли %%30 наверное от общего веса -)
P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил…((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав… 😦
Жжжесть, соболезную:(
Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав…
Сочуствую! Назад на нитру переходишь?
Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?
Как уже писали отличаются. причем сильно) даже внешне различить их можно. Сам столкнулся с такой проблемой. купил почти за тысячу рублей в Москве.
Добрый день всем…
Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.
Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.
Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
Обязательно перебери. я сам как неделю саважевод, но уже столкнулся с некоторыми проблемами заводской сборки. Дифы и кпп были собраны. Дифы я разбирал полностью до винтиков, чистил, заново собирал и смазывал. в Кпп не полез… а зря)) когда полностью собрал вылез косяк. читай на пару постов выше. Двигатель был тоже собран. его разбирал и герметил. сейчас жду сервы и приемник, их также буду герметить. Не ленись и не бойся. Если сомневаешься пересмотри инструкцию повнимательней или записывай, чтобы тебе было понятно.
Разбирать не стал. Посмотрел повнимательнее инструкцию, саму машинку покрутил, понял что у меня банально нет всего необходимогоинструмента и смазок.
Поехал на обкатку так.
Завелся не сразу, раза с 3го только. 1й бак на холостом ходу отработал. Мне оч не понравился звук. Неровный, были слышны отдельные хлопки, колеса то прокручивались, то останавливались, хотя заслонку выставил на мин.
Второй бак катал спокойно, расмеренно. Опять все не понравилось. Во-первых слабо регаировал на газ и не ехал, довольно много дыма. Разгонялся с неохотой, причем оставляя под собой лужу бенза и масла. Но бак откатал.
А вот на 3м баке он вообще не захотел заводиться. Думал залил цилиндр, прочистил, всеравно не хочет. С горем пополам завел. Нажимаю газ, слышен металлический щелчок и глохнет. Раза 3 так.
Потом завожу опять(заводится долго, секунд 5-7), завел, снимаю накал и глохнет. И на в какую. Свеча норм, проверил.
Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
Подскажите как лучше телеметрию (temp) завести в радиобокс? удлинил ее с помощью выключателя который был с аппой.
Посмотри удлиннители серв на хоббикинге. они разных длин есть…
Солнце взяло свое, я спекся и поехал домой курить мануалы и ютуб =(
Смени свечку в двигле, на подходящую по температуре, настрой карб по ХПИшному видео. Потом загерметь двигатель.