Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
значит отсутствуют пины, это такие короткие валки, миллиметров по 10-12.разбери первичный вал коробки
Первичный я так понимаю это и есть вал со спуром железным? Разберу завтра))
да,он. не поможет-переходи ко вторичному,смотри обгонку.
Еще одна безсонная ночь,какже спать теперь?когда дома в саваже кпп нихт арбайтен))
подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
У меня есть с хексами со штырками и у меня есть немного запчастей скоро буду продовать ссаважик, возьму вр8, обгонка есть нулёвая не разу не открывал рычаги новые колокол кулачки сцепы. если что обращайтесь
если что обращайтесь
Обратился бы - будь Стерлитамак гденить поближе к Мскве. Но если уж заказывать то с башни. Сейчас как раз готовлю заказ. Просто гаечка к выходным бы была очень не лишней.
ПОчинил КПП ))) снял верхнюю крышку… на валу шестерни вращались свободно. небыло маленького штифта на валу))
подскажите где можно взять поддшибник 10х5-4 в колколе стоял, может он и в тупицах стоит?
Посмотрел бы я - сколько проедет эта ступица… 😁 В колокол свои подши…
Есть у когонить гайки на колеса Z680 лишние или условно лишние/запасные. В магазине в мск 230р за 4 шт. печаль. Деньги не большие конечно, но не за 4 гайки!
Тебе (учитывая скока ты уже всадил) сколько жалко-то 50, 100 рублей (экономия по сравнению с башней)? 😁 Любой опытный Саважист имеет эти гайки в запасе… 😉
P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил…((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав… 😦
Разломал пулстартер, решил ставить ротостарт, в связи с этим два вопроса. Какова принципиальная разница в бэкплейтах Ф и К-серии, совместимы ли они? крепёжные винты идут в комплекте или нужно отдельно брать?
Добрый день всем…
Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.
Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.
Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
Добрый день всем…
Помогите новичку. Приехал ко мне мой саваж, пока заряжаются акки, прочитав инструкцию, подготовил модель к запуску.
Одна проблема. Переднее левое колесо криво стоит, наклонено наружу, остальные ровные =) В инструкции на нашел как отрегулировать.
Кто сталкивался или просто знает, подскажите пожалуйста.
А верхние рычаги у тебя не регулируемые? Если нет - то приложишь пару раз об дерево - ровно встанет… 😁 У Саважа всегда такие люфты в подвеске, (а техника которая так долбится об планету не может их не иметь))) - что не важно как стоят колеса - главное чтобы рулевая серва рулила, а мотор ехал… 😁
P.s. Всем технодр…рам, которые любят чтобы все было чики-пуки как настроено (сам такой) - Саваж не ваш выбор… 😁 Вам нужно баггу или траггу- вот там каждые полоборота регулировки меняют очень сильно все… А на Савве - колеса на месте, руль крутится, тормоз тормозит, мотор едет - все, готов к бою! Пока что-то не отвалилось/отлетело - не нужно Савве мешать башить! 😉
Ф и К-серии
они различаются валами и размером отверстия в шестерне
подготовил модель к запуску
саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп
саваж перед первым запуском настоятельно рекомендуется разобрать до винтика и собрать. при определенной сноровке можно это сделать пока течет мой любимый кетчуп
не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)
инструкция!
не, 1я модель, пока мало что знаю, лучше от греха не лезть =)
Понимаю - мне самому всегда не хочется лезть в новую весЧ (а есть такие, кто живого человека препарируют, чтобы посмотреть что там внутри)))), но: 1) Начинай тренироваться - по моим наблюдениям, каждый саважевод перебирает полностью шась раз в две недели… Я раньше почти полностью перетряхивал своего за неделю - устранял поломки с выходных))) 2) Новый Саваж очень рекомендуется перебрать - бывают реальные косяки в сборке, отсутствие смазки, там где надо и прочее - не бойся и не ленись - перебери его!
Саша, +1
еще по наблюдениям-сейчас дифы собирают так, что потом только болты высверливать…их обязательно надо разобрать перед запуском!проверить все подшипники,смазку,штифты
Я как раз этим щас и займусь - переборкой, заодно с помывкой и устранением последствий выходных, чото у меня скукожилось где-то, что корпус теперь нормально не встает =) и пыли %%30 наверное от общего веса -)
P.s. Братья-двс-ники - если вас посетит мысль изменить самому правильному принципу движетеля - НЕ видитесь!!! Лучшиб я ещё 5 моторов обкататл и настроил…((( Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав… 😦
Жжжесть, соболезную:(
Батарейки вынесли весь мозг и все деньги, а итог - мамба сгорела, даже не поехав…
Сочуствую! Назад на нитру переходишь?