Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
винт второй. Где он? в среднем окошке? но ведь к нему шестеренка преграждает доступ…
Для настройки второй нужно полностью разбирать коробку.Через окошко в XL настраивается только третья.В мануале написаны положения регулировочных винтов для второй и для третьей передачи.Выставляешь эти положения и пляшешь уже от них раньше,позже,как тебе нравится.
Подскажите какой savage x лучше взять,сс или ртр(что бы мог мотор выдержать 30 LRP ZR.30 X )
Всем привет! Начитался я тут, все конечно просто нет времени читать, да и много “воды”. Но спасибо всем за такую большую тему. Долго старались ))) Собирался покупать savage 4.6 но присмотрелся к xl 5.9 он внушительнее и заметнее, это больше интересно и как я понял мощнее.
Всем привет! Начитался я тут, все конечно просто нет времени читать, да и много “воды”. Но спасибо всем за такую большую тему. Долго старались ))) Собирался покупать savage 4.6 но присмотрелся к xl 5.9 он внушительнее и заметнее, это больше интересно и как я понял мощнее.
Я так же подумал в свое время, но сейчас думаю что лучше брал бы Х ртр или сс. ибо никак не совладаю с к5.9 движком, о чем мне и говорили. У меня например он греется оч.
Кароч бери Х или ртр или сс
Ну то что греется это поправимо,и всё же для башинга что получше???
Ну то что греется это поправимо,и всё же для башинга что получше???
Если с этой стороны смотреть, то оба прекрасно подходят для баша.
Посмотри видосы 4:20 productions
Например
они и на Х гоняют и на ХЛ
Круто!!!
А можете подсказать ,у них дифы сейчас у всех ставят 29/9 ?
4.6 вариант самые приемлимые, но XL больше и приемистее поэтому если позволяют финансы уверен от него удовольствия получить можно больше. С прыжками правда я не уверен что это отличный вариант, думаю лучше трагги взять. Все же машина с таким весо после неудачного падения может потянуть за собой ряд деталей что влетит в копейку. По опыту контестов со знакомыми скажу что “прекрасно” подходить монстр для баша не может. Трагги - вот они преркасно )
По опыту контестов со знакомыми скажу что “прекрасно” подходить монстр для баша не может.
Спросите лучше тех, кто имеет дело с Саважем уже года 2-3 (хотя, если брать Реву и сравнивать с Саважем, да, она не лучший вариант). И я скажу вот что: Он у меня уже год, и это КИРПИЧ. Его невозможно ушатать так, чтобы не ехал. За весь год поменял 2 рычага, и 1 прямоход. И летал у меня он так, что думаешь “Блин, ну все, точно что то поломалось”. Нет 😁 Он реально неубиваем. Хотя может я не так на нем гоняю? 😆
А можете подсказать ,у них дифы сейчас у всех ставят 29/9 ?
У обновленной линейки, на всех стоят 29/9.
Спросите лучше тех, кто имеет дело с Саважем уже года 2-3 (хотя, если брать Реву и сравнивать с Саважем, да, она не лучший вариант). И я скажу вот что: Он у меня уже год, и это КИРПИЧ. Его невозможно ушатать так, чтобы не ехал. За весь год поменял 2 рычага, и 1 прямоход. И летал у меня он так, что думаешь “Блин, ну все, точно что то поломалось”. Нет 😁 Он реально неубиваем. Хотя может я не так на нем гоняю? 😆
У обновленной линейки, на всех стоят 29/9.
То есть советуешь брать все же XL 5.9 или flux на електрике?
То есть советуешь брать все же XL 5.9 или flux на електрике?
Это уже зависит от предпочтений-электро/ДВС. Я взял ДВС, ибо звук, дым, ну и вообще драйв 😁 Первая была электричка (Бронтозавр 😆)-не понравилось 😃
Если есть деньги-лучше взять XL, или X Special Edition. Я взял простой X. На трассе гонял вместе с XL-прут одинаково, но XL более устойчив.
Мне X нравится, он небольшой, весит 6-7 кг, хотя, чтобы “гонять и не заморачиваться” пришлось заменить некоторые детали (спур, колокол, трубу, со временем-движок). А на том же XL это уже есть-спур металл и колокол спортивный, труба люминь, и т.д.
По движку F4.6-хороший двиг. Жрет мало, настраивается как нечего делать. И мощности хватает. А заменил, не потому что ресурс выработал-просто решил сменить 😃 Но если бы сейчас брал движок, может быть даже его обратно поставил 😃
Мне X нравится, он небольшой, весит 6-7 кг, хотя, чтобы “гонять и не заморачиваться” пришлось заменить некоторые детали (спур, колокол, трубу, со временем-движок). А на том же XL это уже есть-спур металл и колокол спортивный, труба люминь, и т.д.
Все что ты перечислил есть в СС версии. Так что Х СС - тоже вариант. Gnidius, если что - приезжай к нам. Покажу тебе своего ССовца… Посмотришь что и как)
Для настройки второй нужно полностью разбирать коробку.Через окошко в XL настраивается только третья.В мануале написаны положения регулировочных винтов для второй и для третьей передачи.Выставляешь эти положения и пляшешь уже от них раньше,позже,как тебе нравится.
ага. спс. помню же, когда разбирал коробку, обратил внимание, что ко второй никак не подберешься… как-то непродуманно:чтобы отрегулировать 2-ю, необходимо коробку перебирать, а если чуть не так подкрутишь винт…??? снова разбирать?((((
НАрод, помогите ссылками на башне… нужны задние рычаги прямоходы… немогу найти…
НАрод, помогите ссылками на башне… нужны задние рычаги прямоходы… немогу найти…
Эти?
Все что ты перечислил есть в СС версии. Так что Х СС - тоже вариант. Gnidius, если что - приезжай к нам. Покажу тебе своего ССовца… Посмотришь что и как)
Да, а я про него забыл 😆 Там плюшек побольше будет 😃
а какие круче? наверно те, что дороже?
А что лучше на х 4.6 поставить?,лрп 30 или с savage XL 5.9 ???
Или какой другой движок мож посоветуете.
А что лучше на х 4.6 поставить?,лрп 30 или с savage XL 5.9 ???
Или какой другой движок мож посоветуете.
По опыту - лрп .28, 30 много будет, но можно. От XL - движок полная шляпа, настроить анрил, жрет как падла.
вот дособирал почти
А что лучше на х 4.6 поставить?,лрп 30 или с savage XL 5.9 ???
Или какой другой движок мож посоветуете.
Стоит 28-пока доволен, мощности столько же, сколько в K5.9